Обязательно ли должен быть главный бухгалтер в ТОО
|
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Чт Фев 05, 2009 10:45:48
|
Сообщить модератору
|
|
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=335793#335793
Ув.форумчане, пождскажите, пож-та.
1. В ТОО может быть один бухгалтер, а ГБ не предусмотрен?
2. БУ ведет лично директор, в штате нет вообще бухгалтеров?Он должен иметь финобразование?
3. БУ ведет какя-то фирма или бухгалтер по договору ГПХ?
Ситуация такая, учредитель просит сократить налоги, оклады у всех мизерные на бумаге, убирает из штата техничку, бухгалтера и др.Фактически бухгалтер будет. И как быть в такой ситуации, если директор скажет, что БУ ведет родственница причем бесплатно?Вдруг налоговая проверка, то объяснить сможет только бухгалтер, который сам все это ведет.У директора нет фин.образования, соотвественно он ничего в БУ не понимает. И как оформлять, например,приказ на подготовку налоговой политики, на директора что ли?
Сув.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Верещагина
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Чт Фев 05, 2009 11:26:30
|
Сообщить модератору
|
|
У меня в штате один директор. Была налоговая проверка и на вопрос о том кто ведет БУ я ответила, что мне помогает не безвозмездной основе моя подруга. Никаких доп. вопросов у инспектора это не вызвало.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Даночка
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Анна Верещагина
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вт Май 04, 2010 12:58:42
|
|
|
Здравствуйте, коллеги! У меня такая ситуация: я приступила на должность буха в ед. лице в апреле этого года. С ноября прошлого года у них не было буха (вакансия). Всю отчетность сдавал коммерческий директор, заплатив ИП за бух.обслуживание (согласно договора). Когда стала знакомиться с документами за 2009 г, - увидела, что на кассовых док-тах нет подписи кассира, причем с нового года. Я подшила все док-ты надлежащим образом, но что делать с подписями? И еще вопрос: Имеет ли право бух. в единственном лице вести кассу и расписываться вместо кассира. Задаю этот вопрос, потомучто в прежнем месте наш гл.бух отказывалась вести кассу, объясняя, что гл.бух не имеет права вести кассу Может она просто не хотела?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Вт Май 04, 2010 13:09:16 Сказали Спасибо❤
|
|
|
права и обязанности оформляются в должностных инструкциях, в учетной политике или положении о гл.бухгалтере. Если будет указано что ведет гл.бух (при отсутствии др.шт.ед. бухгалтерии), то пусть ведел лично. (в ревизии кассы участвует как МОЛ).
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#11 Вт Май 04, 2010 13:53:07
|
Сообщить модератору
|
|
Гульайшам, если вы в должностной инструкции опишите ее обязанности и как кассира, то обязанны и договор заключить о мат. ответственности и в приказе все описать с ее подписью, что ознакомлена.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Вт Май 04, 2010 15:16:54
|
|
|
Я в ТОО один бухгалтер и я здесь не как главный бухгалтер. У меня просто ИТД и должностная инструкция утвержденная приказом диретора. На основе этого я веду кассу, банк, ТМЦ, ОС, налоговые отчеты, з/п и т.д. Никаких проблем не было.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Христина Ивановна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Ср Май 12, 2010 17:10:10
|
|
|
Подскажите у меня возник такой вопрос, я главный менеджет у нас в ТОО, буха нет, но все обязанности по бух. веду я , а роспис. в док-ах директор ( он же учредитель). За свою работу я получаю З\П, подскажите это не считается нарушенем, и еще вы не могли бы выложить должностную инструкцию?
Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
И еще если я выполняю работу буха и кассира, мне нужен договор о мат.ответственности и в качестве кого я буду, главного менеджера или ...? спасибо большое
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Пт Сен 30, 2011 23:53:34
|
|
|
Ув.бухг, может кто сталкивался, не знаем что и делать, у нас ранее был гл.бухг предусмотрен, теперь гл.бухг уволен с апреля месяца, нового пока нет, мы подавали приложениях об изменении данных, кажется №18, четыре раза вместе с копией приказа, но все ровно, в регистрационных данных по "Ответственный работник по расчетам с бюджетом" - также остается прежний гл.бухг. Писали и на sds, получали ответ от них - что им по этой проблеме должны писать сами инспектора с НК, инспектор утверждает что и она писала им.
Инспектора утверждают, данные изменяться только в случае если будет новый работник(гл.бух), так ли это?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|