Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 17 декабря: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 декабря: 320.00/328.00 (импорт в ноябре)
до 20 декабря: 851.00 (договор с ноября), 870.00 (разрешит.док.за ноябрь)
до 31 декабря: 101.02 АП по КПН окончательный расчет за 2024г.
Сроки уплаты:
до 20 декабря:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в ноябре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за ноябрь)
до 25 декабря:
- АП по КПН за декабрь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж ( (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за ноябрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в ноябре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Нужен бланк приказа по списанию запасов,где указан список членов комиссии
    Некорректное значение параметра функции!
    ОСМС за членов к/х
    в кабинете налогоплательщика появилис...
    приказы на списание ТМЦ, протоколы инвентаризационной комисси
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Функции членов инвентаризационной комиссии.     
    Я тут мимо проходил
    Сертификат CAP
    Спасибки: +303 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Пн Май 30, 2011 20:16:04   

    Может кто сталкивался, на нашем предприятии было заведено, что инвентаризационная комиссия состоит из трех человек, плюс председатель комиссии, иногда заместитель председателя комиссии. Непосредственно подсчетом и самой инвентаризацией занимались трое. Председатель и его зам. занимались координацией, управлением процессом инвентаризации и общими вопросами. Сейчас вопрос встает таким образом, что подсчетом должны заниматься все, включая председателя комиссии, т.е. должны ходить вместе всегда и везде. Не могу найти в официальных нормативах, законах, положениях ни подтверждения моей версии, ни обратного.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    e_naurazbaev
    Нерезидент Баланса


      

    #2 Пн Май 30, 2011 20:40:55 Сообщить модератору   

    При КСБУ это прописывалось в стандарте №24 "Организация бухгалтерской службы". Сейчас, насколько я помню, это прописывают в Учетной политике. НМА точно не встречал.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Поликсени
    Лучший спасатель 2012
    Спасибки: +661 Профиль
    Личное сообщение

      

    #3 Пн Май 30, 2011 21:03:34 Сказали Спасибо❤   

    Я тут мимо проходил, посмотрите вот это

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Bagdat!
    Нерезидент Баланса


      

    #4 Пн Май 30, 2011 22:26:57 Сообщить модератору   

    Я тут мимо проходил говорит:
    подсчетом должны заниматься все, включая председателя комиссии, т.е. должны ходить вместе всегда и везде.

    так и представляю своего бывшего генерала, под ручку со своим телохранителем, ходящих в спецовке и считающих бесчисленное количество сальников, втулок и прочего барахла находящегося на складах Shocked

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Я тут мимо проходил
    Сертификат CAP
    Спасибки: +303 Профиль
    Личное сообщение

      

    #5 Пн Май 30, 2011 22:36:44   

    Вот-вот, нонсенс, казалось бы, а доказать тяжеловато.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Рита
    Нерезидент Баланса


      

    #6 Пн Май 30, 2011 23:14:51 Сообщить модератору   

    В правилах ведения бухучета очень подробно описывается порядок проведения инвентаризации, и там председатель упоминается только в одном месте
    Правила бухучета говорит:
    91. Председатель комиссии визирует все приходные и расходные документы, при-ложенные к реестрам (отчетам) с указанием «до инвентаризации по состоянию на «...» (дата), что должно служить бухгалтерской службе основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным.

    Может просто самим в учетной политике расписать обязанности всех членов комиссии?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Я тут мимо проходил
    Сертификат CAP
    Спасибки: +303 Профиль
    Личное сообщение

      

    #7 Пн Май 30, 2011 23:25:00   

    Может и так... Видел что умные люди в приказе расписывают, но мне нужно доказать, что ходить не обязательно.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz