Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 января: 400.00, 421.00
до 20 января: 320.00/328.00 (импорт в декабре)
до 20 января: 851.00 (договор с декабря), 870.00 (разрешит.док.за декабрь)
до 20 января: 101.01 АП по КПН за 2025г. расчет до сдачи декларации
Сроки уплаты:
до 20 января:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в декабре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за декабрь)
до 27 января:
- АП по КПН за январь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за декабрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в декабре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
  • с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
  • Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
  • Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    Нужен бланк приказа по списанию запасов,где указан список членов комиссии
    Некорректное значение параметра функции!
    ОСМС за членов к/х
    в кабинете налогоплательщика появилис...
    приказы на списание ТМЦ, протоколы инвентаризационной комисси
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Функции членов инвентаризационной комиссии.     
    Я тут мимо проходил
    Сертификат CAP
    Спасибки: +303 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Пн Май 30, 2011 20:16:04   

    Может кто сталкивался, на нашем предприятии было заведено, что инвентаризационная комиссия состоит из трех человек, плюс председатель комиссии, иногда заместитель председателя комиссии. Непосредственно подсчетом и самой инвентаризацией занимались трое. Председатель и его зам. занимались координацией, управлением процессом инвентаризации и общими вопросами. Сейчас вопрос встает таким образом, что подсчетом должны заниматься все, включая председателя комиссии, т.е. должны ходить вместе всегда и везде. Не могу найти в официальных нормативах, законах, положениях ни подтверждения моей версии, ни обратного.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    e_naurazbaev
    Нерезидент Баланса


      

    #2 Пн Май 30, 2011 20:40:55 Сообщить модератору   

    При КСБУ это прописывалось в стандарте №24 "Организация бухгалтерской службы". Сейчас, насколько я помню, это прописывают в Учетной политике. НМА точно не встречал.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Поликсени
    Лучший спасатель 2012
    Спасибки: +661 Профиль
    Личное сообщение

      

    #3 Пн Май 30, 2011 21:03:34 Сказали Спасибо❤   

    Я тут мимо проходил, посмотрите вот это

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Bagdat!
    Нерезидент Баланса


      

    #4 Пн Май 30, 2011 22:26:57 Сообщить модератору   

    Я тут мимо проходил говорит:
    подсчетом должны заниматься все, включая председателя комиссии, т.е. должны ходить вместе всегда и везде.

    так и представляю своего бывшего генерала, под ручку со своим телохранителем, ходящих в спецовке и считающих бесчисленное количество сальников, втулок и прочего барахла находящегося на складах Shocked

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Я тут мимо проходил
    Сертификат CAP
    Спасибки: +303 Профиль
    Личное сообщение

      

    #5 Пн Май 30, 2011 22:36:44   

    Вот-вот, нонсенс, казалось бы, а доказать тяжеловато.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Рита
    Нерезидент Баланса


      

    #6 Пн Май 30, 2011 23:14:51 Сообщить модератору   

    В правилах ведения бухучета очень подробно описывается порядок проведения инвентаризации, и там председатель упоминается только в одном месте
    Правила бухучета говорит:
    91. Председатель комиссии визирует все приходные и расходные документы, при-ложенные к реестрам (отчетам) с указанием «до инвентаризации по состоянию на «...» (дата), что должно служить бухгалтерской службе основанием для определения остатков имущества к началу инвентаризации по учетным данным.

    Может просто самим в учетной политике расписать обязанности всех членов комиссии?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Я тут мимо проходил
    Сертификат CAP
    Спасибки: +303 Профиль
    Личное сообщение

      

    #7 Пн Май 30, 2011 23:25:00   

    Может и так... Видел что умные люди в приказе расписывают, но мне нужно доказать, что ходить не обязательно.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz