» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Несчастный случай на рабочем месте. Как правильно оформить по бухучёту?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Змея
Добавлено: #1  Вт Ноя 16, 2010 12:58:50
Заголовок сообщения: Несчастный случай на рабочем месте. Как правильно оформить по бухучёту?

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=549234#549234
Добрый день!Ситуация следующая-сотрудника при выполнении работы убило током. Вопрос за каким он полез под напряжение пока открыт. Но как все оформлять по бухгалтерии не знаю, никогда с таким не сталкивалась. Сотр был застрахован. Подскажите пожалуйста как правильно все оформить, какие выплаты и т.д. :(



Автор: Ведмедь
Добавлено: #2  Вт Ноя 16, 2010 13:09:16
Заголовок сообщения:

Змея говорит:
Вопрос за каким он полез под напряжение пока открыт.

Вот как вы этот вопрос закроете тогда и нужно задавать любимый вопрос Николая Гавриловича Чернышевского.
Все ваши дальнейшие действия зависят от ответа на этот вопрос.
Пример:
1. Сотрудника заставил туда лезть шеф
2. Сотрудник сам туда полез
3. Сотрудник в состоянии какого либо опьянения осуществлял трудовую деятельность
4. Сотрудник вообще не имел права туда лезть
5. Сотрудник не вообще не имел права туда лезть, об этом знал работодатель но все равно сказал лезть туда
6. Сотрудник попал туда по неосторожности
7. Случился форс-мажор
...
В каждом случае будут совершенно разные действия бухгалтера.
Так что ждите ответа.



Автор: Змея
Добавлено: #3  Вт Ноя 16, 2010 13:10:18
Заголовок сообщения:

никто никого никуда лезть не заставлял.он выполнял свою работу.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

заказчит дает отключение напряжения и сотр должен делать свою работу. когда приехала скорая он еще был жив, откачать не смогли. это произошло меньше часа назад.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

так как это произошло н объекте, руководство все уехало туда, как приедут же точно будет ясно как интерпретировать данное событие. просто хотелось узнать надо ли сообшать в страховую, деп.труда, в любом случае какие выплаты в каком размере и т.д. простите за нагромождение слов, нервничаю.



Автор: Ведмедь
Добавлено: #4  Вт Ноя 16, 2010 13:31:08
Заголовок сообщения:

Змея вы наверное действительно нервничаете. Пока у вас не будет документа согласно которого объясняется причина смерти вам ничего делать не надо.


Автор: Змея
Добавлено: #5  Вт Ноя 16, 2010 13:32:31
Заголовок сообщения:

Ведмедь говорит:
Змея вы наверное действительно нервничаете

действительно. как определятся по чьей вине это произошло-продолжу.



Автор: СветланаЛ
Добавлено: #6  Вт Ноя 16, 2010 13:43:33
Заголовок сообщения:

В любом случае необходимо составить акт о несчастном случае, департамент труда совместно проводит раследование, обязательно надо сообщить в охрану труда, в договоре страхования обычно сказано в какие сроки необходимо сообщить страховой компании (помоему в течение 10 дн) Ну то что касается всех этих актов, то это проводит не бухгалтер а инженер по ТБ, руководство , назначается комиссия. А вам или юристу необходимо будет сообщить своевременно в страховую компанию , и после расследования согласно заключений принимать решение. Хотя, матер помощь на погребение необходимо будет оформить и выплатить родственникам сог заявления, свидетельства о смерти.


Автор: NZ
Добавлено: #7  Вт Ноя 16, 2010 13:47:11
Заголовок сообщения:

Вам как бухгалтеру, еще в любом случае нужно будет начислить компенсацию за неиспользованный отпуск.


Автор: Технический
Добавлено: #8  Вт Ноя 16, 2010 14:31:20
Заголовок сообщения:

Змея, вот думаю выбросить с Баланса, за темы типа "Умер сотрудник на работе".
Так и сделаю. Изучайте http://balans.kz/help/
Ведмедь
СветланаЛ
NZ
тоже бы надо выкинуть за то, что не жмут сигнальную кнопку.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Пока Змеей обойдемся. Погляжу дальше.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ