Остановлены операции по р.с., выясняется что в июле нам было отправлено уведомление камер.контроля.
|
Сара Абрамовна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Пт Окт 15, 2010 09:58:23
|
Сообщить модератору
|
|
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=376911#376911
Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации: внезапно налоговой приостановлены операции по р.с. Выясняется, что еще в июле нам якобы было отправлено уведомление о проведении камеральной проверки, но в КНП, которым мы пользуемся, ничего не приходило. Оказалось, что уведомление было отправлено через ИНИС, которой мы не пользуемся с момента подключения КНП. На наш вопрос, почему уведомление не прислано через КНП или по юр.адресу, нам ответили, что "ИНИС вам никто не отменял" и будет выставлен штраф. Правомерны ли такие действия налоговиков?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Сара Абрамовна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#2 Пт Окт 15, 2010 11:13:19
|
Сообщить модератору
|
|
Подскажите, пожалуйста, по такой ситуации: внезапно налоговой приостановлены операции по р.с. Выясняется, что еще в июле нам якобы было отправлено уведомление о проведении камеральной проверки, но в КНП, которым мы пользуемся, ничего не приходило. Оказалось, что уведомление было отправлено через ИНИС, которой мы не пользуемся с момента подключения КНП. На наш вопрос, почему уведомление не было прислано через КНП или по юр.адресу, нам ответили, что "ИНИС вам никто не отменял" и будет выставлен штраф за несвоевременное предоставление документов и разъяснений. Правомерны ли такие действия налоговой и как действовать дальше?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Сара Абрамовна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Пт Окт 15, 2010 11:52:02
|
Сообщить модератору
|
|
Спасибо за линк, тему я прочитала. Все же не совсем ясно, обязаны ли мы использовать и ИНИС, и КН? Насколько я поняла из темы, налогоплательщики, которые заключили с органами налоговой службы соглашение об использовании и признании электронной цифровой подписи при обмене электронными документами (ЭЦП, криптоключ), получают уведомления по камеральному контролю в КН. Тем не менее, нам отправили, по словам налоговиков, в ИНИС.
Должны ли уведомления по камеральному контролю присылаться также и в КН, и почтой? Читала на салык.кз разъяснения даже, что "уведомления вручаются лично под роспись или посредством почтовой связи".
Нарушений по КПН, по которому и была камеральная проверка, у нас таки нет, мы все сделали правильно. Однако, налоговики настаивают, что мы должны штраф за несвоевременный ответ и отвечают на все в духе "ничо не знаем, сами вы дураки, мы отправляли в ИНИС" и пр.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#5 Пт Окт 15, 2010 14:03:02
|
Сообщить модератору
|
|
Сара Абрамовна говорит: |
Должны ли уведомления по камеральному контролю присылаться также и в КН, и почтой? Читала на салык.кз разъяснения даже, что "уведомления вручаются лично под роспись или посредством почтовой связи". |
Сара Абрамовна НУ вам ничего не должен, соглашение об ЭЦП вы заключили сами. Следовательно теперь сами должны все контролировать. НУ сделал все правильно.
ст.608 НК 2010 говорит: |
1. Уведомление должно быть вручено налогоплательщику (налоговому агенту) лично под роспись или иным способом, подтверждающим факт отправки и получения, если иное не установлено настоящей статьей.
При этом уведомление, направленное одним из нижеперечисленных способов, считается врученным налогоплательщику (налоговому агенту) в следующих случаях:
1) по почте заказным письмом с уведомлением - с даты отметки налогоплательщиком (налоговым агентом) в уведомлении почтовой или иной организации связи;
2) электронным способом - по истечении пяти рабочих дней со дня отправки уведомления органом налоговой службы. Данный способ распространяется на налогоплательщика, зарегистрированного в качестве электронного налогоплательщика в порядке, установленном статьей 572 настоящего Кодекса. |
А вы Сара Абрамовна на основании соглашения об ЭЦП как раз и зарегистрировались в качестве электронного налогоплательщика.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Сара Абрамовна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#6 Пт Окт 15, 2010 14:14:14
|
Сообщить модератору
|
|
Сорри за занудство, но таки мы зарегистрировали ЭЦП по Кабинету Налогоплательщика, нет? И в КН мы ничего не получали. А ИНИС у нас вообще не установлена, т.к.на семинаре, проходившем в Алматы в прошлом году во Дворце республики, налоговики сами же и разъясняли, что теперь все будет через Кабинет. Как я поняла из слов нашего бухгалтера, необязательно использование и ИНИС, и КН, в случае если есть КН. А из вашего поста получается, что должны использовать и ту, и другую программу?
з.ы. Что мне никогда и ничего не должен НУ я уже поняла, должны всегда только мы им, даже если и не за что.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Ведмедь
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Пт Окт 15, 2010 14:57:17
|
Сообщить модератору
|
|
Сара Абрамовна из моего поста вы должны понять, чти при наличии у вас действующего соглашения об ЭЦП, по исполнение пп.2 п.1 ст.608 НК вы обязаны сами заботиться о средствах доставки (отправки) уведомлений направляемых налоговым органом. В данный момент их два это КН (Кабинет налогоплательщика) и ИНИС РК (Интегрированная Налоговая Информационная Система).
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Пт Окт 15, 2010 16:11:14
|
Сообщить модератору
|
|
Сара Абрамовна, с вашеу сожалению, налоговые инспекторы правы.
Т.к. в нормативно-правовых актах, например в Налоговом Кодексе, не сказано, в какой конкретно программе вы должны получать уведомления, высланные электронно.
Сара Абрамовна говорит: |
Сорри за занудство, но таки мы зарегистрировали ЭЦП по Кабинету Налогоплательщика, нет? |
Нет.
Ключи вы получаете именно СГДС. Это еще для старых программ ИСИД, НДС, ЭФНО и ИНИС.
Из них вы конвертируете ключи для СОНО и для КН.
Уведомления у нас приходят как в ИНИС, так и в КН.
Проверять как минимум раз в неделю нужно и то, и то.
Была такая тема на Балансе http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=336385#336385
Сара Абрамовна говорит: |
А ИНИС у нас вообще не установлена, т.к.на семинаре, проходившем в Алматы в прошлом году во Дворце республики, налоговики сами же и разъясняли, что теперь все будет через Кабинет. |
Налоговики порой бывают некомпетентны. Вы же это знаете.
И то, что их некомпетентность не снимает с вас ответственности - это вы тоже знаете.
Увы... ((
К тому же в Кабинете Налогоплательщика уже реализована возможность запроса уведомлений из ИНИС. Типа - "переадресация".
Только их надо именно запрашивать, а не сами они приходят в КН, в отличии от "родных" уведомлений КН.
Так что этот аргумент вряд ли будет принят во внимание при выставлении вам штрафа.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Milana
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#9 Пт Окт 15, 2010 17:32:24
|
Сообщить модератору
|
|
Здравствуйте! Подскажите проделала вот эту "операцию"
Ка
Elis2 говорит: |
К тому же в Кабинете Налогоплательщика уже реализована возможность запроса уведомлений из ИНИС. Типа - "переадресация".
Только их надо именно запрашивать, а не сами они приходят в КН, в отличии от "родных" уведомлений КН. |
А открыть уведомление в КН не получается-сроки поджимают-как можно открыть?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пт Окт 15, 2010 19:28:07
|
Сообщить модератору
|
|
В чем конкретно заключается ваше "не получается".
Информации недостаточно для того, чтобы вам помочь.
Milana говорит: |
как можно открыть? |
Установить ИНИС, получить уведомление, открыть.
Это займет у вас от силы 10-20 минут.
Я до сих пор ИНИС люблю, пока не подводил. Даже выписки по лицевым в нем запрашиваю.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Milana
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#11 Пт Окт 15, 2010 19:36:31
|
Сообщить модератору
|
|
Я тоже ЛЮБЛЮ ИНИС и без лицевых счетов "жить не могу", но последнее время выдаёт ошибку Спасибо за ответ
P.S. может быть проблема в новом ключе или ещё что-то...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Elis2 говорит: |
В чем конкретно заключается ваше "не получается".
Информации недостаточно для того, чтобы вам помочь |
Уведомление с помощью "переадресации" с ИНИСа в КН,но оно не открывается...
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Пт Окт 15, 2010 20:21:31 Сказали Спасибо❤
|
|
|
Milana говорит: |
Я тоже ЛЮБЛЮ ИНИС и без лицевых счетов "жить не могу", но последнее время выдаёт ошибку Спасибо за ответ
P.S. может быть проблема в новом ключе или ещё что-то...
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Elis2 говорит: |
В чем конкретно заключается ваше "не получается".
Информации недостаточно для того, чтобы вам помочь |
Уведомление с помощью "переадресации" с ИНИСа в КН,но оно не открывается... |
Может быть, у Вас всплывающие окна блокируются? Попробуйте-Сервис-Блокирование всплывающих окон-Выключить
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Пт Окт 15, 2010 21:28:42
|
Сообщить модератору
|
|
MaxximA
Не надо цитировать весь предыдущий пост.
Достаточно процитировать только фразу, на которую отвечате (т.е. выделить только ее в сообщении собеседника и нажать "Процитировать".
А если вы отвечаете непосредственно сразу за его постом, то вообще нет необходимости в цитате.
Понятно же, на что отвечаете.
MaxximA говорит: |
Может быть, у Вас всплывающие окна блокируются? Попробуйте-Сервис-Блокирование всплывающих окон-Выключить |
Тоже может быть.
Но, думаю, не надо так кардинально совсем "Блокирование всплывающих окон-Выключить"
Потом будет у нее куча спама вываливаться.
Лучше сделать, как по инструкции настройки КН:
- Сервис, Свойство обозревателя, вкладка "Конфиденциальность",
- в блоке "Блокирование всплывающих окон" нажать кнопку "Параметры"
- добавить узел "cabinet.salyk.kz"
- Закрыть, ОК.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Сара Абрамовна
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Milana
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#15 Вт Окт 19, 2010 17:50:57
|
Сообщить модератору
|
|
MaxximA, Elis2-Большое Спасибо за совет-очень очень помогло! Ранее я в инет заходила через Explorer-там выходит сообщение за "всплывающие окна" , а теперь чаще через Google-уведомление с Вашей помощью удалось прочитать-оказывается оно ещё 2009 года :lol:
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Вт Окт 19, 2010 17:56:31
|
|
|
Сара Абрамовна говорит: |
Особенно не использовавшим менторский тон. |
Че это? Видать заявка на удаление. Ну пока посидите, подумайте, что пукнули.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Milana а почему-то тебя здесь не за что наказывать. Ну да ладно, еще впереди успехи.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|