» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Перечисление командировочных на один счет для всех

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Buxgalter
Добавлено: #1  Ср Июл 21, 2010 12:14:38
Заголовок сообщения: Перечисление командировочных на один счет для всех

Работники выехали на длительную командировку, свои банковские карточки оставили семьям. Командировочные перечисляютя на счет бригадира (корпоративная карточка), он раздает всем по ведомости положенные суммы. Бригадир в конце месяца предоставляет авансовый отчет прикрепляя платежную ведомость выдачи денег сотрудникам компании. По бух. учету согл. авансового отчета бригадира, проводка дается Дт1251 - Кт1251, снимая с подотчета бригадира и ставим в подотчет работников, В конце командировки каждый сотрудник предоставляет авансовый отчет. Правильно ли это, нет ли в этом нарушений?


Автор: esiphi
Добавлено: #2  Ср Июл 21, 2010 12:54:02
Заголовок сообщения:

Buxgalter
Buxgalter говорит:
Командировочные перечисляютя на счет бригадира (корпоративная карточка), он раздает всем по ведомости положенные суммы. Бригадир в конце месяца предоставляет авансовый отчет прикрепляя платежную ведомость выдачи денег сотрудникам компании. По бух. учету согл. авансового отчета бригадира, проводка дается Дт1251 - Кт1251, снимая с подотчета бригадира и ставим в подотчет работников, В конце командировки каждый сотрудник предоставляет авансовый отчет. Правильно ли это
.
Предлагаю, на основании представленных бригадиром документов (Платежных ведомомостей):
1.Дт 1010-Кт 1251- 1000 у.е-Возврат п/о денежных средств бригадиром.(Розданных).
2.Дт 1251-Кт 1010- 1000 У.е.-Выдача в п/о работникам..
С ув.



Автор: Buxgalter
Добавлено: #3  Чт Июл 22, 2010 16:09:09
Заголовок сообщения:

А если через авансовый отчет это нарушение будет?


Автор: Арай :)
Добавлено: #4  Чт Сен 02, 2010 13:39:37
Заголовок сообщения:

Всем Привет! У меня вопрос по корпоративной карточке и командировочных расходов.
У зам. директора есть корпоративная карточка для представительских и командировочных расходов.
Она не давно съездила на командировку за счет той компании где была конференция, но так как обратно у нее была проблема с вылетом (задержка самолета), она провела в аэропорту много времени. И там она воспользовалась корп. карточкой и оплатила за ресторан и гостиницу (при аэропорту). Она предоставила слипы Как мне отразить эти расходы?
1 Вариант- как представительские расходы (но она обедала одна, не было встреч)
2 Вариант- как суточные израсходованные с корп. карточки
или Ваш Вариант?



Автор: Мара
Добавлено: #5  Чт Сен 02, 2010 13:48:46
Заголовок сообщения:

По мне так больше похоже на командировочные расходы - суточные и проживание...


Автор: Арай :)
Добавлено: #6  Чт Сен 02, 2010 14:02:50
Заголовок сообщения:

Если буду показывать как суточные, нужно ли прикреплять к авансовому отчету эти слипы (чеки), вообще их показывать или нет? И еще у меня нет билетов (она их мне не предоставила) что бы подтвердить поездку((
2-ой вопрос надо ли Приказ о командировке (мы не оплачивали проезд, жилье и суточные (не считая что она вынужденна была потратить с корп. карточки), все это было оплачено той компании, которая пригласила?

Спасибо что ответили!



Автор: AndreyD
Добавлено: #7  Чт Сен 02, 2010 14:03:57
Заголовок сообщения:

в зависимости от того, как изначально планировалось произвести расходы (за чей счет) вы можете отнести расходы на командировку
т.е. если уже была выплачена сумма суточных в пределах нормы, сотруднику необходимо будет произвести возврат излишне потраченных средств (т.к. расходы на питание покрываются суточными)
как представительские использовать нельзя.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

если суточные уже возместила другая компания - деньги сотрудник обязан возместить

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

либо если принять на расходы компании с обязательным исчислением сумм налогов как с дохода сотрудника.



Автор: Мара
Добавлено: #8  Чт Сен 02, 2010 14:11:13
Заголовок сообщения:

насчёт направления на конференцию всё равно хорошо бы приказ, даже если и не возмещаете расходы, почему-то человек же отстутствовал на работе.
Касательно авиа билетов, тоже подумала, что скорее всего у вас их нет и даже не в этом дело, обычно если командировка "продляется" из-за задержки рейсов, то берут справку в аэропорту. Я бы честно говоря сделала таким образом, эти неожиданные расходы утвердила актом работодателя. Всё-таки работник ездил не по своим личным делам, и что бы не придрались - включила бы расходы в доход работника для налогообложения, чтобы с чистой совестью отнести на расход.
У вас возникнет расход по корпоративной карте, его поставить в п.о. и авансовым отчётом закрыть, приложив чеки и приказ работодателя.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Мара говорит:
работодателя
= руководителя. Принцип такой - доказать, что расходы понесены с предпринимательской целью, но так как при этом проблематично воспользоваться, как командировочным вычетом - то в доход (для расчёта налогов).


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ