Как правильно подшивать налоговую отчетность? Поделитесь с опытом.
|
gulzhamal
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Пт Мар 19, 2010 16:29:18
|
|
|
gulzhamal, лично я подшиваю и налоговые отчеты и регистры в одной папке, ведь каждый налоговый регистр соответствует каждому из отчетов. А подшить их можно как и любые другие документы, можно по периодам сдачи отчетов, к каждому прикладывать уведомления.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulzhamal
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#4 Пт Мар 19, 2010 16:35:18
|
Сообщить модератору
|
|
gulzhamal говорит: |
а 100 формы отдельно подшиваете или тоже по дате сдачи? |
как вам самой будет удобно, так и подшиваете
для меня удобно, когда взяв папку с налоговой отчетностью, я сразу могу тут же по определенному отчетному периоду выбрать интересующий меня отчет, а также к нему регистр.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulzhamal
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulzhamal
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Solitary
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#9 Пт Мар 19, 2010 16:41:55
|
Сообщить модератору
|
|
gulzhamal говорит: |
У нас например раньше подшивалось 1 квартал и все отчеты, 2 кв ..... |
если вы так привыкли, что вам мешает также продолжать подшивать
это не принципиально, для вашего удобства, главное чтобы вы смогли потом их найти при первой необходимости
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#10 Пт Мар 19, 2010 16:43:26
|
Сообщить модератору
|
|
gulzhamal
обычно это делают так, как кому удобно. Я, например подшиваю, формы по кваралам отдельно, кто-то подшивает все формы поквартально.
для этого особых правил нет же. Но регистры точно должны быть с отчетами
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulzhamal
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulzhamal
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#14 Пт Мар 19, 2010 16:56:11
|
|
|
gulzhamal, я для архива тоже подшиваю все отчеты одного периода вместе, только к каждому уведомление и соответствующий регистр. А до этого просто в папке с файлами ложу каждый тип отчетов, регистры и уведомления отдельно, чтобы удобнее было с ними работать и найти.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Пт Мар 19, 2010 16:58:46
|
|
|
На каждый вид налога у меня отдельно папка, там отчеты поквартально и к ним регистры, кроме отчетов по земле, транспорту и имуществу- они в отдельной папке. Отчеты сдаю электронно, поэтому веду журнал уведомлений. Пишу наимен ФНО, период, дату отправки, вх номер уведомления в НК и тд. Удобно, в плане того, что могу, не подымая папку, посмотреть когда сдавался отчет и сдавался ли вообще. На уведом ставлю номер свой исходящий и на отчет пишу, увед подшиваю к отчету.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulzhamal
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#17 Пт Мар 19, 2010 17:14:14
|
|
|
gulzhamal, я наверно не правильно выразилась -) Подшиваю, для хранения (назвала как архив). А просто документы по текущему периоду (кварталу/году) в папке с файлами храню.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Сб Мар 20, 2010 23:31:51
|
Сообщить модератору
|
|
я подшиваю налоговые отчеты по формам, например 300.00 отдельно, 200.00 отдельно все в одной папке между формами файл или потолще картон с красиво и большими буквами написано "Форма 200.00 ИПН" и.т.д. начиная с первичного отчета, когда приходит инспектор и проверяет только допустим НДС, мне не нужно доставать несколько папок по годам, у меня все вместе например начиная с 2005г-2009г, поквартально, допики тоже рядом с очередными соответсвующий периоду, в екселе веду таблицу начислении и зачетов, сверку с 1С за каждый год отдельно и подшиваю после 4квартальных отчетов, очень удобно самой проверять, помню когда была тематическая проверка один иснпектор даже похвалил, что очень удобно и доступно, к каждому отчету прикрепляю анализы соответствующих счетов, чтобы потом вспомнить откуда я взяла такие цифры, особенно по 100форме, веду таблицу в екселе типо того как сделала команда баланса, но она у меня помещаеться на одном листе и только те приложения которые касаются конкретно предприятия, все автоматизировано и с формулами,легче себя проверять и опять подшиваю к ним все анализы счетов, ведомости, конкретно статьи затрат с расшифровками и прочими потдверждающими документами. Одним словом все выкладываю для инспектора, когда он проверяет меня вопросов нет, откуда эта цифра откуда та, спорю с ним иногда о правомерности вычетов.А регистры вышли только с 2009г., еще не подшивала, ну что-нибупридумаю, но думаю это как раньше мы подшивали журналы-ордера, наверно в отдельной папке "регистр1", "регистр2" и т.д. ВОТ и все если стала полезной бог в помощь.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
ДемЕвгения
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#19 Вс Мар 21, 2010 00:36:54
|
Сообщить модератору
|
|
Я подшивала тоже все отчеты в одной папке, но когда готовишь ТОО к ликвидации, например, перепроверяешь все показатели, поняла то, что очень удобно подшивать
Ardak говорит: |
налоговые отчеты по формам, например 300.00 отдельно, 200.00 отдельно все в одной папке между формами файл или потолще картон с красиво и большими буквами написано "Форма 200.00 ИПН" |
.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
gulzhamal
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|