» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Уместна ли бухгалтерская справка? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Марина Александровна | ||
Добавлено: | #1  Ср Авг 19, 2009 16:37:43 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я тоже считаю, что это будет правильней. Я тоже работала в компьютерной фирме и я знаю что это такое. У меня был акт сборки в котором было прописано, что, куда и зачем. И подписывали его и директор и сборщик. Так что лучше бумагу попортить и подстраховаться. А при проверке вас налоговики меньше тераризировать будут. За год то я представляю сколько справок можно наделать, а потом как их объяснить, что куда и зачем списывали или ставили. |
Автор: | DreamDi | ||
Добавлено: | #2  Ср Авг 19, 2009 15:31:47 | ||
Заголовок сообщения: | |||
а если товар приходит в тоннах, а реализуем его в м3? из массы в объем нужна же будет бух.справка? |
Автор: | Duma |
Добавлено: | #3  Ср Авг 19, 2009 15:08:13 |
Заголовок сообщения: | |
Явотона Если работаете в 8-ке, то "Склад"-"Комплектация ТМЗ". |
Автор: | humpa |
Добавлено: | #4  Ср Авг 19, 2009 14:20:22 |
Заголовок сообщения: | |
Для учета ОС лучше конечно чтобы все было в комплектации, поэтому можно сделать ее самим на основании документов, предоставленных поставщиком. А вот форму, я к сожалению в бухгалтерии не видела. В торговле+склад есть такая форма. Основные реквизиты: комплект такой-то, в количестве таком-то и далее перечень что в него входит. Подписи ставят руководитель и гл. бухгалтер, если предусмотрен, если нет, то материально ответственный работник. aika_3187@mail.ru, Вы все правильно делаете. |
Автор: | aika_3187@mail.ru |
Добавлено: | #5  Ср Авг 19, 2009 13:54:43 |
Заголовок сообщения: | |
У нас подобная ситуация. Мы приобрели компьтер и ИБП к МИНИ АТС и я сделала комплектацию. Таблица примерно в такой форме. Форму я взяла с 1С 8. Как вы думаете правильно ли? Раньше Комплектация основных средств № от Комплект ОС: Мини АТС № Основное средство Состояние в составе ОС 1 Компьютер в комплекте Включено в состав 2 Источник бесперебойного питания: 650 W Включено в состав Ответственный /Материальный Бухгалтер/ |
Автор: | Мара |
Добавлено: | #6  Ср Авг 19, 2009 13:49:43 |
Заголовок сообщения: | |
А вот как вы думаете почему тот, кто отпускает не комплектует в одну штуку? нехочет типа производство показывать у себя. Помню к подруге пришли проверять условия труда на производстве, они "- а чего это? а им - но вы же сборкой компьютеров занимаетесь". Тоже согласна с тем, что сумма прихода важнее в этом случае. Набором вполне можно приходовать - готовым к продаже. А в эту общую коробку положить комплектацию, согласно накладной вашего продавца, например, ну что бы какая-нибудь штучка на складе не завалялалсь. Налоговой главное "прозрачность" себестоимости товара. |
Автор: | Айнука |
Добавлено: | #7  Ср Авг 19, 2009 13:37:17 |
Заголовок сообщения: | |
Явотона а вы не меняете комплектацию между компами, как они приходят к вам вы так и продаете? Если так то приходуйте как компьютер, только для удобства я бы еще их по памяти (что у них разное) разделила |
Автор: | Явотона |
Добавлено: | #8  Ср Авг 19, 2009 13:31:10 |
Заголовок сообщения: | |
если делать комплектацию то подскажите по какой форме? произвольно? чьи подписи должны присутствовать и как отразить в учёте? Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: а Белый Ветер поставляет нам уже готовые (собранные) компьютера только коробочки с гарантийниками в придачу отдаёт и всё |
Автор: | Елена Т | ||||
Добавлено: | #9  Ср Авг 19, 2009 13:10:58 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Тогда ясно что без комплектации не обойтись :) |
Автор: | humpa |
Добавлено: | #10  Ср Авг 19, 2009 13:05:52 |
Заголовок сообщения: | |
Cleaner, как можно оприходовать доставку? Я подразумеваю, что доставка - это оплата за перевоз груза. Или я в терминах путаюсь? Ну к примеру, пришел у Вас груз по количеству 10, а Вы его оприходуете по количеству 2, если Вам так удобно. Это правильно? Про оформление ГТД ничего не могу сказать, не занималась. Елена Т, вот именно фактически. Потому что у компьютера нет запчастей, это комплектующие. Они приходят каждый в своей коробочке, а не собранный уже в один системный блок. Комплектует уже его сама фирма-продавец. Поэтому Явотона просто следует либо попросить фирму-поставщика уже делать комплектацию, либо сделать это самим и уже в своих документах указывать одним наименованием. Сужу так, потому что сама работала в комп.фирме. Спорить ни с кем не хочу -) Просто свое мнение высказываю. |
Автор: | Христина Ивановна | ||
Добавлено: | #11  Ср Авг 19, 2009 12:56:41 | ||
Заголовок сообщения: | |||
комлектовать вы будете то, что у вас уже оприходовано, с/г накладной, т.е. свой товар, ваше право. Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
это уже вопрос к поставщику. Значит будет исправлять свои недоработки в отгрузке или выписке доков |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #12  Ср Авг 19, 2009 12:53:49 |
Заголовок сообщения: | |
Я не против того что предлагает Duma, сама я делаю так как написала, это мое бух.проф.суждение. Каждый должен определиться сам. Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: При том что у нас большая практика когда приходит груз и выявляются недостачи или излишки, тут ну никак не попрёт. Делаем свой ордер и приходуем факт.к-во, далее выясняем отношения с поставщиком. |
Автор: | Христина Ивановна | ||
Добавлено: | #13  Ср Авг 19, 2009 12:53:46 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Да, я бы тоже не рискнула менять все то что выписано так, как мне удобно. Все-таки рекомендую
|
Автор: | Cleaner | ||
Добавлено: | #14  Ср Авг 19, 2009 12:53:35 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Доставку груза мы как приходуем, поделитесь секретом? А оформление ГТД? |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #15  Ср Авг 19, 2009 12:51:54 |
Заголовок сообщения: | |
Сумма совпадает, а кол-во - где это писано? Потом когда приходуется ТМЗ то составляется приходный ордер и в нем указываете то что получили, и уж явно мы не получили запчасти, мы получили - компьютер. |
Автор: | humpa | ||
Добавлено: | #16  Ср Авг 19, 2009 12:48:40 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Вот тут я не согласна, по количеству с накладной будут идти расхождения. Необходимо чтобы сумма и количество совпадало. Поэтому правильней сделать как сказала Duma. |
Автор: | Елена Т | ||
Добавлено: | #17  Ср Авг 19, 2009 12:34:40 | ||
Заголовок сообщения: | |||
:yes: |
Автор: | Cleaner |
Добавлено: | #18  Ср Авг 19, 2009 12:30:08 |
Заголовок сообщения: | |
Любая бух. справка не по делу - источник ошибок в учете. Это я про 1С говорю, не про ручной учет. Что изменится, если в накладной поставщика написано 10 км, а в накладной на приход - 10000 м? Кабеля меньше станет? А если один поставщик выписывает в км, другой - в метрах, третий - в дециметрах, четвертый - вообще бухтами или килограммами? Под всех не подстроишься. Приходовать надо в тех единицах измерения, которые приняты в Вашем учете, учетной политике. И никакие бух справки не нужны. В основном. |
Автор: | Айнука |
Добавлено: | #19  Ср Авг 19, 2009 12:23:40 |
Заголовок сообщения: | |
а вот можно тоже вопрос такой, например покупаю кабель, мне выписывают в км, а я могу сразу приходовать в метрах или бух.справкой переводить км в метры? До меня бухгалтер принимала в км, а затем в метры бух.справкой переводила. |
Автор: | Duma |
Добавлено: | #20  Ср Авг 19, 2009 12:23:30 |
Заголовок сообщения: | |
Приходуйте, как выписано, затем делайте комплектацию и продавайте как компьютер. |
Автор: | Явотона |
Добавлено: | #21  Ср Авг 19, 2009 11:49:49 |
Заголовок сообщения: | |
я всегда когда оформляю документы стараюсь спросить " а когда проверка придёт что они на это скажут :)" и думаю правильно ли оприходывать то что фактически в приходной накладной не прописано, а там если честно я вообще как в темном лесу всякие прибамбахи прописывают и не поймешь что к компьютеру относится а что к кухонным принадлежностям :) |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #22  Ср Авг 19, 2009 11:47:09 |
Заголовок сообщения: | |
Да, Ваше право приходовать сразу одним наименованием -"Компьютер". |
Автор: | Cleaner | ||
Добавлено: | #23  Ср Авг 19, 2009 11:44:28 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Пусть расписывают. А Вы приходуйте просто компьютером.
Для успокоения души? Ну напишите, раз бумаги не жалко. |
Автор: | Явотона |
Добавлено: | #24  Ср Авг 19, 2009 11:42:09 |
Заголовок сообщения: | Уместна ли бухгалтерская справка? |
Наше ТОО приобретает у Белого Ветра компьютера для реализации, максимум получается штук 5-7 в год, т.к. основная деятельность у нас услуги, просто мы являемся диллерами Белого Ветра и естественно товары закупаем подешевле, так вот хочу спросить у Вас совета, когда я получаю сч/ф от БВ то там расписаны эти компьютера (кто сталкивался знают) как, к примеру, блок такой-то, память такая-та, даже сидирумник и то расписан отдельно, естественно мы получаем компьютер в комплекте, и фирма которая приобретает у нас копмы просят слёзно чтоб не расписывали а просто в наименовании указывали компьютер в комплекте и всё, а как мне списывать то? уместна ли будет тут бухгалтерская справка которую приложить к закупочому сч/ф где указать что оприходываем мы именно как комп в комплекте? |