Как провести в 1С 7.7 канц.товары и предметы на хоз.нужды?
|
Isomnia
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#1 Вт Июл 21, 2009 17:39:38
|
Сообщить модератору
|
|
спасибо огромное! теперь всё стало ясно! и можно вопрос примерно такого же характера: канц.товары и предметы на хоз.нужды мне как в 1С провести? Есть просто чеки, но там всё указано, и РНН, и постановка на НДС и какой это магазин и его порядковый номер и ФИО кассира, этого хватит или пойти взять счет-фактуры? я это могу сделать как раходник на сотрудника, потом на основании этого сделать авансовый отчет и кор.счет 7211 и вычет по КПН может производиться? Извините, что тема немного не та... но очень надо!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Вт Июл 21, 2009 17:47:17
|
|
|
Isomnia говорит: |
или пойти взять счет-фактуры |
Да, нужно взять, что бы НДС в зачет. И накладную тоже возьмите.
Расходник на сотрудника. В авансовом на счет 3310, а с 3310 уже на 7211 при списании.
Isomnia говорит: |
вычет по КПН может производиться |
да.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Isomnia
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Isomnia
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Isomnia
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#7 Вт Июл 21, 2009 18:00:10
|
Сообщить модератору
|
|
а в самом авансовом можно сразу 7211 поставить или нет? и с какой периодичностью я должна списывать канц.товары, моющие средства и т.д.? И еще: получается, что я должна вбить в раздел "материалы" все свои купленные принадлежности, чтобы списать, да? и счет учета 1310?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Вт Июл 21, 2009 19:01:59
|
|
|
Isomnia говорит: |
а в самом авансовом можно сразу 7211 поставить или нет? и с какой периодичностью я должна списывать канц.товары, моющие средства и т.д.? И еще: получается, что я должна вбить в раздел "материалы" все свои купленные принадлежности, чтобы списать, да? и счет учета 1310? |
сделайте именно так, иначе годовой собирать тяжело будет. Будете вручную искать и проставлять РНН.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Isomnia
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#9 Ср Июл 22, 2009 09:16:51
|
Сообщить модератору
|
|
Извините, а можно уточнить, как именно? Просто я 2 варианта написала т.е. я должна в табличной части авансового платежа счет поставить 3310 и т.д., а потом эти ручки-карандаши списать как материалы и счет поставить 1310?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Isomnia
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Ср Июл 22, 2009 09:29:59 Сказали Спасибо❤
|
|
|
В авансовом отчете показываете оплату поставщику.
Поступление как обычно Документы-учет материалов-поступление материалов
Списание Документы-учет материалов-списание материалов.
Давно не работаю в 7.7, но по логике так. Сделайте и увидите, как все сядет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Ср Июл 22, 2009 17:29:19
|
|
|
Счет учета 1310, забиваешь все названия, кол-во, цену. Это отразится в авансов.отчете. А в конце месяца или квартала списываешь на 7211. Распечатываешь акт на списание, утверждаешь руководителем, подпись комисси обязательна
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
Isomnia
Нерезидент Баланса
|
|
|
|
#14 Ср Июл 22, 2009 17:35:03
|
Сообщить модератору
|
|
т.е. я должна сделать поступление материалов? т.е. журналы-учет материалов-поступление материалов? а списываю я на 7211 где именно? В акте на списание материалов? или "услуги сторонних организаций"? подскажите пожалуйста, я вообще никогда с водой, канцтоварами и билетами дел не имела
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Ср Июл 22, 2009 17:47:12
|
|
|
Поступление материалов сформируется в Журналы-учет материалов-поступление материалов. В ав.отч. делаешь приход по документам поступления (кнопка "ПОДБОР ПО ДОКУМЕНТАМ ПОСТУПЛЕНИЯ", а списание в конце периода (месяц или квартал) в Журнал- учет материалов-списание материалов, счет затрат 7211
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|