» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Восстановление бухгалтерского учета

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Fiona
Добавлено: #1  Пт Сен 19, 2008 12:03:14
Заголовок сообщения:

В 2007г. с марта месяца начались движения, приходуются материалы на крупные суммы, якобы производится продукция из этих материалов, продается с апреля 2007г. При этом ни одного сотрудника, даже директора принимают и начисляют з\пл. только в сентябре 2007г.(Приказ о приеме директора я переделаю на 01.05.2006г. и отправлю его в отпуск без сод.) и ещё бухгалтера принимают тем же 1 сентябрем. Первого рабочего приняли в июне 2008г. Кто закупал, кто изготавливал, кто продавал??? Кроме того что нет сотрудников, нет ни единого инструментика, хотя-бы ножичка какого-нибудь ржавого, мы не услуги оказываем, для того чтобы изготовить нашу продукцию нужны станки. Что делат ума не приложу. Достало. Работаю в этой организации несколько месяцев, и все время "работа над ошибками", только над чужими. Исправляю, придумываю приказы, договора, оправляю допы чуть ли не по всем налогам. Причем ошибки элементарные, бесит. Руководство не знает что у них в документах такая ж..а. Рассказать им все что-ли. Бухгалтер которая вела эту организацию раньше, сейчас ведет несколько других их же организаций и они(руководители) её считают гением бухгалтерии(язык у нее подвешан, а они(руководители) в бухгалтерии 00000.) Уволиться на фиг. Это только одна тысячная от всех косяков. :stena:


Автор: Кари
Добавлено: #2  Пт Сен 19, 2008 13:28:00
Заголовок сообщения:

Новичок говорит:
Рассказать им все что-ли


Вы обязаны поставить руководство в известность о том, какие пробелы имеются в данном предприятии, также обосновать какими последствиями это может обернуться, можете сделать это в виде служебной записки.

После Вашей служебной записки, руководство должно принять решение "исправлять" им это или нет, и каким способом.
Если будет принято решение, что это нужно сделать Вам, то только после этого Вы должны
Новичок говорит:
Исправляю, придумываю приказы, договора, оправляю допы чуть ли не по всем налогам.


И еще можете за это просить дополнительную оплату, это называется восстановление бухгалтерского учета.
А может они решат нанять для этого бухфирму или чтобы прежний бухгалтер исправила свои ошибки, или вообще может они в курсе всего этого.
Отсебятиной заниматься не нужно, для этого есть руководитель.



Автор: Мара
Добавлено: #3  Пт Сен 19, 2008 13:31:17
Заголовок сообщения:

Кари говорит:
Отсебятиной заниматься не нужно, для этого есть руководитель

вот чёрт, я тоже этим страшно грешу...характера не хватает



Автор: Кари
Добавлено: #4  Пт Сен 19, 2008 13:34:16
Заголовок сообщения:

Как-то меня попросили восстановить такой бухучет, когда я им объяснила, что и как, и во сколько это обойдется, они решили, что им дешевле, эту фирму закрыть, и открыть другую чистую, новую, но уже без прежних ошибок.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Новичок говорит:
Бухгалтер которая вела эту организацию раньше, сейчас ведет несколько других их же организаций


Думаю об этом руководство тоже задумается



Автор: Fiona
Добавлено: #5  Сб Сен 20, 2008 10:31:47
Заголовок сообщения:

Новичок говорит:
В 2007г. с марта месяца начались движения, приходуются материалы на крупные суммы, якобы производится продукция из этих материалов, продается с апреля 2007г. При этом ни одного сотрудника, даже директора принимают и начисляют з\пл. только в сентябре 2007г.(Приказ о приеме директора я переделаю на 01.05.2006г. и отправлю его в отпуск без сод.) и ещё бухгалтера принимают тем же 1 сентябрем. Первого рабочего приняли в июне 2008г. Кто закупал, кто изготавливал, кто продавал??? Кроме того что нет сотрудников, нет ни единого инструментика, хотя-бы ножичка какого-нибудь ржавого, мы не услуги оказываем, для того чтобы изготовить нашу продукцию нужны станки.

Подскажите пожалуйста какие есть варианты решения этих проблем. Проверяющие сопоставляют финансовые документы с кадровыми?



Автор: Anka
Добавлено: #6  Сб Сен 20, 2008 10:46:08
Заголовок сообщения:

Тут явное нарушение. Налоговокам нет необходимости трогать Ваши кадровые документы. Вы сами подставляете себя, когда показываете определенную деятельность, обороты по реализации и скрываете объекты налогообложения - доходы физических лиц.

Я бы на Вашем месте, за весь период начислила как минимум одному директору как минимум МЗП. Потом можно упираться и говорить, что директор все дела проворачивал самостоятельно, сам и молоток в руках держал...
Если вы сейчас сдадите допы, оплатите все необходимые налоги, обязательные платежи и пени так, чтобы на л/счете не успела отразиться недоимка, Вы сможете избежать любых штрафных санкций как сейчас. так и в дальнейшем.



Автор: Fiona
Добавлено: #7  Сб Сен 20, 2008 10:54:21
Заголовок сообщения:

Спасибо! А как расчитать пени? А относительно отсутсвия оборудования как?


Автор: Anka
Добавлено: #8  Сб Сен 20, 2008 12:56:22
Заголовок сообщения:

[quote="Кари"]Как-то меня попросили восстановить такой бухучет, когда я им объяснила, что и как, и во сколько это обойдется, [/quote]

Недавно покупали одну фирму, я сказала, что обязана сделать полную проверку ее деятельности за 3 года (обороты небольшие - УК, закуп дорогостоящего оборудования по импорту, немного ЗП, расчеты с поставщиками...), если я беру ее документы на себя, и назвала сумму в 500 у.е. в дополнение к своей ЗП. Кажется сейчас официальный аудит будет стоить не менее, чем в 10 раз дороже.

Пошли искать другого буха... :cry:

Раньше, когда я садилась и за свою ЗП начинала переворачивать прошлые грехи без выходных по 12 часов в сутки, меня любили гораздо больше :oops: .



Автор: Fiona
Добавлено: #9  Сб Сен 20, 2008 13:06:28
Заголовок сообщения:

Как сказал жених Вова из фильма-трилогии "Не может быть" "Я скандалов не люблю". Я не могу решиться как лучше для меня рассказать руководству по поводу учета или уволиться, пусть сами разгребают.


Автор: Anka
Добавлено: #10  Сб Сен 20, 2008 13:08:24
Заголовок сообщения:

Давайте по пене. Берите примерно 27% годовых (была ставка рефинансирования 11% стала 10,5% - умножить на 2,5)

Поставьте в Excel в 1 графу - сумма налога к уплате
2 графа - дата уплаты (для информации)
3 графа - к-во дней просрочки до настоящего момента
4 графа - формула для расчета пени (= графа1 * 0,27/366*графа3)

На всякий случай, я чуть-чуть добавляю, но в основном попадаю в точку.
Ну нет оборудования и нет. Если не секрет, что там изготовляли? Что за оборудование при этом использовалось?

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Новичок говорит:
Я не могу решиться как лучше для меня рассказать руководству по поводу учета или уволиться, пусть сами разгребают.

Рассказы не помогут. Вам Кари очень правильно советовала писать служебную записку - и обязательно ее зарегистрировать. Уверяю Вас - самый действенный способ заставить руководство задуматься и оградиь себя от любых нападок и прятязаний в дальнейшем.

Ну, или мой пример: называете доп. сумму за доп. услуги, и Вам будет или необидно разгребать, или приятно отдыхать...



Автор: superdaur
Добавлено: #11  Ср Ноя 12, 2008 20:47:10
Заголовок сообщения:

Из этой ситуации правильный выход-доначислить зарплату директору за 2006год из расчёта миним.з/п, соостветственно ИПН не будет, внести пенсионные, соцналог и соцотч. с пенёй в бюджет.Сдать дополнительные 201формыза 2006год,зато решатся все проблемы и с оформлением договора займа ис подотчётным лицом,и голова не будет болеть.А иначе это всё сделает налоговая при проверке ис пенёй и со штрафами.


Автор: Gulzhanar
Добавлено: #12  Ср Ноя 12, 2008 23:06:10
Заголовок сообщения:

Извините, у меня вопрос в том же направлении. А можно ли в договоре о совместной деятельности предусмотреть возврат задолженности в виде ОС. Перед закрытием не хотелось бы ставить доход от реализации, а так - и долгов нет, и баланс- "чистый".


Автор: Anka
Добавлено: #13  Ср Ноя 12, 2008 23:35:45
Заголовок сообщения:

Если Вы собираетесь закрывать задолженность другими вещественными активами, я думаю, что оформлять вы должны будете это через реализацию. И НДС обложить если плательщики НДС.


Автор: Gulzhanar
Добавлено: #14  Пт Ноя 14, 2008 22:35:07
Заголовок сообщения:

Я правильно поняла, что при обычной продаже ОС - КПН+НДС, а при возврате задолженности этими самыми ОС - только НДС. И еще: есть какие-либо варианты по реализации ОС (кроме "не ниже балансовой стоимости").


Автор: Даночка
Добавлено: #15  Вс Ноя 16, 2008 00:15:43
Заголовок сообщения:

Gulzhanar говорит:
Я правильно поняла, что при обычной продаже ОС -
КПН+НДС, а при возврате задолженности этими самыми ОС - только НДС. И еще: есть какие-либо варианты по реализации ОС (кроме "не ниже балансовой стоимости").

Как понять обычная продажа и возврат задолженности? Вы все равно показываете реализацию ОС, даже если Вы их просто продаете на сторону или же закрываете задолженность.Если вы плательщик НДС, то реализацию показываете с учетом НДС.При закрытии задолженности потом делаете взаимозачет.
Gulzhanar говорит:
при обычной продаже ОС - КПН+НДС

Про КПН не поняла, что Вы имеете ввиду?



Автор: Gulzhanar
Добавлено: #16  Пн Ноя 17, 2008 16:29:19
Заголовок сообщения:

Даночка говорит:
Gulzhanar говорит:
Я правильно поняла, что при обычной продаже ОС -
КПН+НДС, а при возврате задолженности этими самыми ОС - только НДС. И еще: есть какие-либо варианты по реализации ОС (кроме "не ниже балансовой стоимости").

Как понять обычная продажа и возврат задолженности? Вы все равно показываете реализацию ОС, даже если Вы их просто продаете на сторону или же закрываете задолженность.Если вы плательщик НДС, то реализацию показываете с учетом НДС.При закрытии задолженности потом делаете взаимозачет.
Gulzhanar говорит:
при обычной продаже ОС - КПН+НДС

Про КПН не поняла, что Вы имеете ввиду?

Разве с реализации ОС полученный доход не облагается или продажа ОС по балансовой стоимости не предполагает получение дохода.



Автор: Мара
Добавлено: #17  Пн Ноя 17, 2008 16:40:18
Заголовок сообщения:

Когда в 22ом приложении будет показана реализация ОС то соответственно вас это может привести к вычету или доходу от реализации ОС, и вы включаете в доход или в убыток в 100ой форме.
Gulzhanar говорит:
продажа ОС по балансовой стоимости

Балансовая в бух учёте не совпадает с налоговой, тк по-разному амортизируются.



Автор: superdaur
Добавлено: #18  Вт Ноя 18, 2008 11:45:09
Заголовок сообщения:

Разве сейчас действует , что можно что-то реализовывать не ниже с/стоимости или балансовой стоимости?


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ