» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Восстановление бухгалтерского учета |
|
Автор: | Fiona |
Добавлено: | #1  Пт Сен 19, 2008 12:03:14 |
Заголовок сообщения: | |
В 2007г. с марта месяца начались движения, приходуются материалы на крупные суммы, якобы производится продукция из этих материалов, продается с апреля 2007г. При этом ни одного сотрудника, даже директора принимают и начисляют з\пл. только в сентябре 2007г.(Приказ о приеме директора я переделаю на 01.05.2006г. и отправлю его в отпуск без сод.) и ещё бухгалтера принимают тем же 1 сентябрем. Первого рабочего приняли в июне 2008г. Кто закупал, кто изготавливал, кто продавал??? Кроме того что нет сотрудников, нет ни единого инструментика, хотя-бы ножичка какого-нибудь ржавого, мы не услуги оказываем, для того чтобы изготовить нашу продукцию нужны станки. Что делат ума не приложу. Достало. Работаю в этой организации несколько месяцев, и все время "работа над ошибками", только над чужими. Исправляю, придумываю приказы, договора, оправляю допы чуть ли не по всем налогам. Причем ошибки элементарные, бесит. Руководство не знает что у них в документах такая ж..а. Рассказать им все что-ли. Бухгалтер которая вела эту организацию раньше, сейчас ведет несколько других их же организаций и они(руководители) её считают гением бухгалтерии(язык у нее подвешан, а они(руководители) в бухгалтерии 00000.) Уволиться на фиг. Это только одна тысячная от всех косяков. :stena: |
Автор: | Кари | ||||
Добавлено: | #2  Пт Сен 19, 2008 13:28:00 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Вы обязаны поставить руководство в известность о том, какие пробелы имеются в данном предприятии, также обосновать какими последствиями это может обернуться, можете сделать это в виде служебной записки. После Вашей служебной записки, руководство должно принять решение "исправлять" им это или нет, и каким способом. Если будет принято решение, что это нужно сделать Вам, то только после этого Вы должны