Сроки представления:
до 15 января: 400.00, 421.00
до 20 января: 320.00/328.00 (импорт в декабре)
до 20 января: 851.00 (договор с декабря), 870.00 (разрешит.док.за декабрь)
до 20 января: 101.01 АП по КПН за 2025г. расчет до сдачи декларации
Сроки уплаты:
до 20 января:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в декабре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за декабрь)
до 27 января:
- АП по КПН за январь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за декабрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в декабре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
|
Отзывы сообщения: +1 |
|
|
Автор |
Отзыв |
Отзыв
на сообщение |
Добавлено: Ср Июл 24, 2019 19:01:28 |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
esiphi Лучший спасатель 2013
Спасибки: +5733
с : 26.06.2008 Сообщений: 12576
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2016 11:38:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще причины расхождения:
"Вопрос №4626, Дата: 13 октября 2015 г. Категория: Налоговый учет
При сдаче отчетов сотрудники налоговых органов требуют соответствия в части расходов в формах 100.00 и 300.00. Но на практике в зачет (ф. 300.00) не берутся такие расходы, как банковские услуги, авиа- и железнодорожные билеты и т. д., поскольку на эти услуги не выписываются счета-фактуры. За год накапливаются намалые суммы. Обязательно ли полное соответствие сумм в части расходов в этих формах?
Ответ
Действительно, расходы, связанные с приобретением товаров, работ/услуг, отраженные в форме 100.00 «Декларация по корпоративному подоходному налогу» (приложение 1 к приказу министра финансов РК от 25 декабря 2014 года № 587), в частности по строке 100.00.009 (III), и в форме 300.00 «Декларация по налогу на добавленную стоимость» (приложение 26 к тому же приказу) по строке 300.00.021 автоматически сверяются налоговыми органами в рамках камерального контроля.
Статья 585 Налогового кодекса определяет камеральный контроль как контроль, осуществляемый органами налоговой службы на основе изучения и анализа представленной налогоплательщиком (налоговым агентом) налоговой отчетности.
Цель камерального контроля – предоставление налогоплательщику права самостоятельного устранения нарушений, выявленных налоговыми органами по результатам камерального контроля.
Показатели декларации по корпоративному подоходному налогу (ф. 100.00) и декларации по налогу на добавленную стоимость (ф. 300.00) могут иметь существенные расхождения, например, в следующих ситуациях:
– приобретение основных средств или нематериальных активов, которое отражается в строке 100.02.002 формы 100.02 «Вычеты по фиксированным активам»;
– компенсация командировочных расходов – на сумму суточных, выплачиваемых работнику за время нахождения в командировке, в размере, установленном по решению налогоплательщика (ст. 101 Налогового кодекса);
– представительские расходы (строка 100.00.014) – на разницу между стоимостью приобретенных товаров, работ/услуг и разрешенным размером вычета. Представительские расходы относятся на вычеты в размере, не превышающем 1 % от суммы расходов работодателя по доходам работников, подлежащим налогообложению, за налоговый период (ст. 102 Налогового кодекса);
– облагаемый импорт – размер облагаемого импорта отражается в строке 300.00.016 на основании декларации на товары, то есть по таможенной стоимости, которая может не совпадать со стоимостью в бухгалтерском учете, подлежащей отражению в форме 100.00.
На практике расхождения встречаются и в других ситуациях, но все они должны быть объяснимы.
Для этого бухгалтеру, наряду с регистрами налогового учета, необходимо вести регистры по расхождениям между формами налоговой отчетности, которые, в случае получения уведомлений по результатам камерального контроля, направляются в качестве разъяснения в налоговый орган.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 15 статьи 263 Налогового кодекса, выписка счета-фактуры не требуется в случае оказания услуг, предусмотренных статьей 250 Налогового кодекса. Это финансовые операции, освобождаемые от налога на добавленную стоимость. К ним относятся и услуги банка по приему депозитов, открытию и ведению банковских счетов юридических лиц и пр.
Чаще всего банки в счете-фактуре по итогам календарного месяца, наряду с облагаемыми НДС банковскими операциями, отражают операции, освобожденные от НДС. Если это не так, бухгалтер должен отразить разницу в регистре по расхождениям.
Что касается железнодорожных и авиабилетов, то, в соответствии с положениями пункта 16 статьи 263 Налогового кодекса:
– в случае оформления перевозки пассажира проездным билетом получатель услуг вправе обратиться к поставщику услуг с требованием выписать счет-фактуру, а поставщик обязан выполнить это требование с учетом положений статьи 263 Налогового кодекса;
– в случае оформления перевозки пассажира электронным билетом, выдаваемым на воздушном транспорте, получатель услуг вправе обратиться к поставщику услуг для подтверждения факта проезда на воздушном транспорте в целях отнесения в зачет суммы налога на добавленную стоимость по услугам перевозки, а поставщик обязан выписать бесплатно документ, подтверждающий факт проезда, или счет-фактуру с учетом положений статьи 263 Налогового кодекса."
С ув.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|