Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 января: 400.00, 421.00
до 20 января: 320.00/328.00 (импорт в декабре)
до 20 января: 851.00 (договор с декабря), 870.00 (разрешит.док.за декабрь)
до 20 января: 101.01 АП по КПН за 2025г. расчет до сдачи декларации
Сроки уплаты:
до 20 января:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в декабре (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за декабрь)
до 27 января:
- АП по КПН за январь (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00, ф.910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за декабрь)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в декабре)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
  • с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
  • Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
  • Базовые ставки НБ РК: с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    На главную Энциклопедия Баланса
    Отзывы сообщения:   Не забывайте благодарить. Вы можете отправлять Спасибки за каждое полезное сообщение +1
    Автор Отзыв
    Марта
    Отзыв  
    на сообщение
    ОтзывДобавлено: Ср Янв 20, 2016 16:33:05

    Не забывайте благодарить. Вы можете отправлять Спасибки за каждое полезное сообщение
    Вернуться к началу
    Профиль Личное сообщение
    СообщениеВернуться в тему
    Омарова Д.М.
    Эксперт-модератор


    Спасибки: +1420    

    с : 02.08.2010
    Сообщений: 7626
    Город, область: Астана

    СообщениеДобавлено: Ср Янв 20, 2016 15:52:27    Заголовок сообщения:









    Цитата:

    Статья 651. Государственный реестр

    1. Уполномоченный орган ведет государственный реестр контрольно-кассовых машин путем включения (исключения) моделей контрольно-кассовых машин в (из) государственный (государственного) реестр (реестра).
    2. Рассмотрение вопросов о включении модели контрольно-кассовой машины в государственный реестр осуществляется на основании налогового заявления заинтересованного лица.
    ...
    4. Включение модели контрольно-кассовой машины в государственный реестр осуществляется при одновременном соблюдении следующих условий:
    1) наличие налогового заявления и материалов, указанных в пункте 3 настоящей статьи;
    2) соответствие модели контрольно-кассовой машины техническим требованиям, установленным уполномоченным органом.
    5. Соответствие модели контрольно-кассовой машины техническим требованиям при включении в государственный реестр определяется уполномоченным органом путем испытания (тестирования) образца модели контрольно-кассовой машины в присутствии представителей лица, инициировавшего включение модели контрольно-кассовой машины в государственный реестр. Для установления соответствия модели контрольно-кассовой машины техническим требованиям уполномоченный орган вправе привлекать экспертов из иных государственных органов, из числа других лиц (за исключением лиц, инициировавших включение модели контрольно-кассовой машины в государственный реестр, и лиц, с ними связанных).
    6. Решение о включении (отказе во включении) модели контрольно-кассовой машины в государственный реестр принимается уполномоченным органом в течение тридцати рабочих дней со дня принятия налогового заявления.
    В случае отказа во включении модели контрольно-кассовой машины в государственный реестр уполномоченный орган письменно уведомляет заявителя с указанием причин отказа.
    7. Исключение модели контрольно-кассовой машины из государственного реестра производится уполномоченным органом в случае несоответствия характеристик модели контрольно-кассовой машины, указанных в документации, представленной в уполномоченный орган при включении в государственный реестр, техническим требованиям. Налоговый орган уведомляет налогоплательщика, применяющего данную модель контрольно-кассовой машины, о принятом решении об исключении модели контрольно-кассовой машины из государственного реестра не позднее шестимесячного периода до исключения модели контрольно-кассовой машины из государственного реестра.



    То есть - технические требования предназначены для того, чтобы модель ККМ была включена в Реестр ККМ - которые можно использовать на территории РК.
    То есть, те модели ККМ которые включены в указанный реестр - прошли соответствие этим тех.требованиям и поэтому их включили в реестр.
    Для использования налогоплательщиками - применяется статья 649 Налогового кодекса и в ней полный перечень тех данных, которые должны быть в чеке ККМ.








    Цитата:

    Статья 649. Снятие фискального отчета и требование
    к содержанию контрольного чека
    3. Контрольный чек контрольно-кассовой машины, за исключением аппаратно-программных комплексов, должен содержать следующую информацию:
    1) наименование налогоплательщика;
    2) идентификационный номер;
    3) заводской номер контрольно-кассовой машины;
    4) регистрационный номер контрольно-кассовой машины в налоговом органе;
    5) порядковый номер чека;
    6) дату и время совершения покупки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
    7) цену товара, работы, услуги и (или) сумму покупки;
    8) фискальный признак;
    9) наименование оператора фискальных данных и реквизиты интернет-ресурса оператора фискальных данных для проверки подлинности контрольного чека контрольно-кассовых машин с функцией фиксации и (или) передачи данных.



    И кстати адм.ответственность в КоАП предусмотрена за отсутствие обязательных реквизитов - п.7 статьи 284.
    Вернуться к началу
    Профиль Личное сообщение
    Показывать:  
    На главную Энциклопедия Баланса
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz