Сроки представления:
до 16 июня: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 июня: 328.00 (импорт в мае.)
до 20 июня: 851.00 (договор с мая), 870.00 (разрешит.док.за май)
Сроки уплаты:
до 20 июня:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в мае (328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за май)
до 25 июня:
- АП по КПН за июнь (ф.101.02);
- ИПН, ОПВ, ОППВ, ОПВР, СО, СН, ОСМС, ВОСМС или Единый Платеж (ф.200.00,910.00)
- Единый налог (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за май)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в мае)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
|
Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
Формы налоговой отчетности 2024 год, 2025 год, все ФНО по годам
Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
Ставки в 2025 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 11%, СО 5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 2,5%, ЕП 23%
с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 51 688
с 1 января 2025: МРП 3 932, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 14 МРП = 55 048
Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000.
Пределы для СНР в 2025 г.: патент 13 872 096, упрощенка 94 517 416, упрощенка с ТИС 275 428 736, фиксированный вычет 566 931 488, розничный налог 2 359 200 000.
Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
Пределы для НДС в 2025 г.: для всех 78 640 000, для упрощенки с ТИС 488 291 488
Базовые ставки НБ РК: с 26.02.24. 14,75; с 03.06.24. 14,5; с 15.07.24. 14,25; с 02.12.24. 15,25; с 11.03.25. 16,5 Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК
|
 |
Отзывы сообщения: +4 |
|
|
Автор |
Отзыв |
Отзыв
на сообщение  |
Добавлено: Чт Дек 18, 2014 10:29:41 |
|
|
Спасибо за информацию.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Отзыв
на сообщение  |
Добавлено: Ср Дек 10, 2014 16:08:31 |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Отзыв
на сообщение  |
Добавлено: Вт Июл 08, 2014 09:53:42 |
|
|
спасибо за информацию
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Отзыв
на сообщение  |
Добавлено: Пн Июл 07, 2014 21:59:58 |
|
|
Спасибо за инфу!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Омарова Д.М. Эксперт-модератор

Спасибки: +1420
с : 02.08.2010 Сообщений: 7486 Город, область: Астана
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2014 21:35:12 Заголовок сообщения: 5 июля подписан новый Кодекс РК об административных правонарушениях |
|
|
Пояснительная записка
к проекту Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях говорит: |
Законопроект разработан в соответствии с пунктом 36 Плана законопроектных работ Правительства на 2013 год, утвержденного постановлением Правительства от 29 декабря 2012 года № 1778.
...
Вместе с тем проектом новой редакции КоАП пересмотрено понятие «административное правонарушение», под которым признается противоправное, виновное (умышленное или неосторожное) деяние (действие либо бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим КоАП установлена административная ответственность. В данном случае виновность юридического лица будет устанавливаться через вину физического лица.
...
Еще одной наиболее значительной новацией является введение дифференцированной процедуры привлечения лиц к административной ответственности (сокращенный и общий порядок), за исключением правонарушений совершенных в области налогового законодательства и правонарушений зафиксированных сертифицированными специальными контрольно-измерительными техническими средствами и приборами, работающими в автоматическом режиме.
Сокращенное производство по делу об административном правонарушении осуществляется в случаях, когда оплата штрафа производится по квитанции, которую лицо получает вместе с протоколом об административном правонарушении (лицо согласно с фактом совершенного правонарушения, признает свою вину и готово добровольно уплатить штраф и не имеет претензий). При этом для сокращенного порядка будет предусмотрен стимулирующий механизм в виде возможности в семидневный срок с момента вручения лицу протокола оплатить 50% от общей суммы штрафа. В случае, когда лицо несогласно с фактом совершенного правонарушения дело рассматривается в общем порядке.
Кроме того, для исключения коррупциогенного фактора и оплаты штрафа в размере 50% от общей суммы предусмотрен абсолютно определенный размер штрафа.
Предусматривается введение систематизации административно-процессуальных норм путем включения в КоАП положений главы 26 ГПК. В проект КоАП включаются нормы по оспариванию процессуальных решений и обжалования процессуальных действий органов (должностных лиц).
Вводятся дополнительные основания приостановления производства по делу об административном правонарушении, вводится институт пересмотра вступивших в законную силу постановлений по делу об административных правонарушениях по вновь открывшимся обстоятельствам, тем самым дается возможность реализации защиты прав физических и юридических лиц путем подачи заявления.
Существенно меняется институт исчисления сроков. Так, при исчислении срока в него включается и нерабочее время, за исключением случаев, когда срок исчисляется сутками.
В новой редакции пересмотрена компетенция судов, органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях. |
По тексту всего КоАП изменена нумерация статей:
Глава 16. Административные правонарушения в области налогообложения
Статья 253. Нарушение срока постановки на регистрационный учет в налоговом органе (ранее ст.205)
Статья 254. Неправомерное осуществление деятельности при применении специального налогового режима (ранее ст.205-1)
Статья 255. Осуществление деятельности лицами в период действия заявления о приостановлении деятельности (ранее ст.205-2)
Статья 256. Непредставление налоговой отчетности, а также документов, связанных с условным банковским вкладом (ранее ст.206)
Статья 257. Непредставление отчетности по мониторингу сделок, а также документов, необходимых для осуществления контроля при трансфертном ценообразовании (ранее ст.206-1)
Статья 258. Нарушение мер финансового контроля лицами, уволенными с государственной службы по отрицательным мотивам, а равно супругом (супругой) указанных лиц (ранее ст.206-2)
Статья 259. Сокрытие объектов налогообложения (ранее ст.207)
Статья 260. Отсутствие учетной документации и нарушение ведения налогового учета (ранее ст.208)
Статья 261. Уклонение от уплаты начисленных (исчисленных) сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет (ранее ст.208-1)
Статья 262. Занижение сумм налогов и других обязательных платежей в бюджет (ранее ст.209)
Статья 263. Невыполнение налоговым агентом обязанности по удержанию и (или) перечислению налогов (ранее ст.210)
Статья 264. Выписка фиктивного счета-фактуры (ранее ст.211)
Статья 265. Нарушение законодательства Республики Казахстан в области государственного регулирования производства и оборота отдельных видов нефтепродуктов и подакцизных товаров, за исключением биотоплива, этилового спирта и алкогольной продукции (ранее ст.213)
Статья 266. Нарушение законодательства Республики Казахстан в сфере производства и (или) оборота этилового спирта и алкогольной продукции (выделена в отд.статью. Ранее в составе ст.213)
Статья 267. Нарушение порядка и правил маркировки подакцизных товаров акцизными марками и (или) учетно-контрольными марками (ранее ст.214)
Статья 268. Нарушение порядка применения контрольно-кассовых машин (ранее ст.215)
Статья 269. Неисполнение банками и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, обязанностей, установленных налоговым законодательством (ранее ст.216-217)
Статья 270. Представление заведомо ложных сведений о банковских операциях (ранее ст.218)
Статья 271. Неисполнение обязанностей, установленных налоговым законодательством Республики Казахстан, налогоплательщиками при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг в таможенном союзе, а также невыполнение лицами требований, установленных законодательством Республики Казахстан. (ранее ст.218-1)
Статья 272. Невыполнение законных требований органов налоговой службы и их должностных лиц (ранее ст.219)
Статья 86. Нарушения законодательства Республики Казахстан о пенсионном обеспечении - ранее ст.88
Статья 87. Нарушение законодательства Республики Казахстан об обязательном социальном страховании - ранее ст.88-1.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2025 Hosting hoster.kz
|