» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как учитывать депозит за арендованный офис? Можно ли сразу взять на расходы? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Плюс |
Добавлено: | #1  Пн Дек 02, 2024 17:42:31 |
Заголовок сообщения: | Как учитывать депозит за арендованный офис? Можно ли сразу взять на расходы? |
База знаний: http://balans.kz/viewtopic.php?p=686292#686292 Депозит за арендованный офис учитывать ,И можно взять на расходы сразу или нет? ТОО на Оур имеет арендованный в 22году офис ,депозит взяли на расходы сразу. Теперь думаем нужно откатить и посадить на дебиторскую или правильно ,что на расходах депозит? |
Автор: | Ирина Локтионова |
Добавлено: | #2  Пн Дек 02, 2024 18:01:35 |
Заголовок сообщения: | |
А на основании какого документв вы его взяли на расходы? Вам арендодатель выписал на эту сумму АВР? |
Автор: | Елена Т |
Добавлено: | #3  Пн Дек 02, 2024 18:03:04 |
Заголовок сообщения: | |
Депозит это аванс за тот месяц, когда вы съедите в будущем. Соответственно должен быть в дебит.задолженности. А как вы посадили на расходы, на основании чего и какого документа? Есть АВР? Поэтому надо исправить. |
Автор: | Плюс |
Добавлено: | #4  Чт Дек 05, 2024 16:03:59 |
Заголовок сообщения: | |
спаисбо,исправим |