» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как учитывать депозит за арендованный офис? Можно ли сразу взять на расходы?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Плюс
Добавлено: #1  Пн Дек 02, 2024 17:42:31
Заголовок сообщения: Как учитывать депозит за арендованный офис? Можно ли сразу взять на расходы?

База знаний: http://balans.kz/viewtopic.php?p=686292#686292

Депозит за арендованный офис учитывать ,И можно взять на расходы сразу или нет? ТОО на Оур имеет арендованный в 22году офис ,депозит взяли на расходы сразу. Теперь думаем нужно откатить и посадить на дебиторскую или правильно ,что на расходах депозит?



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #2  Пн Дек 02, 2024 18:01:35
Заголовок сообщения:

А на основании какого документв вы его взяли на расходы? Вам арендодатель выписал на эту сумму АВР?


Автор: Елена Т
Добавлено: #3  Пн Дек 02, 2024 18:03:04
Заголовок сообщения:

Депозит это аванс за тот месяц, когда вы съедите в будущем.
Соответственно должен быть в дебит.задолженности.
А как вы посадили на расходы, на основании чего и какого документа?
Есть АВР?
Поэтому надо исправить.



Автор: Плюс
Добавлено: #4  Чт Дек 05, 2024 16:03:59
Заголовок сообщения:

спаисбо,исправим


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ