» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Расценки |
|
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #1  Ср Ноя 21, 2007 01:24:48 |
Заголовок сообщения: | Расценки |
Здраствуйте! Я начинающий частный практик. Почем расценки на нашем рынке? Сколько за услуги брать? Может кто чем помочь? Определиться в ценах? |
Автор: | Дмитрий_ИКС |
Добавлено: | #2  Ср Ноя 21, 2007 07:55:06 |
Заголовок сообщения: | |
http://www.balans.kz/viewtopic.php?t=6048 |
Автор: | Одуванчик |
Добавлено: | #3  Вт Янв 22, 2008 19:54:08 |
Добрый вечер! Если не секрет какая средняя зарплата у простых бухгалтеров, замов и главных? Подскажите пожалуйста. |
Автор: | ИМХОл |
Добавлено: | #4  Вт Янв 22, 2008 21:12:15 |
АСТАНА Простой - 100 тыс. Средний - 150 тыс. Крутой - 200 тыс. Навроченный - 250 тыс. Что-то знает - 300 тыс. Таких не бывает - 400 тыс. Такие бывают - 500 тыс. |
Автор: | Arian |
Добавлено: | #5  Вт Янв 22, 2008 22:05:07 |
Ну такие з.п - думаю не надо сбивать с толку простых людей... таких зарплат не бывает.. вернее бывают, но колличество таких мест ограничено... ИМХО |
Автор: | ИМХОф |
Добавлено: | #6  Вт Янв 22, 2008 22:33:53 |
Почему не бывает? Лет 10 назад считалось довольно круто иметь для ГБ зарплату в "штуку баксов".. Однакож Астана растет, ГБ тоже.. |
Автор: | Arian |
Добавлено: | #7  Вт Янв 22, 2008 22:40:43 |
Ну может это для Астаны.. спорить не буду... Но в Алматы.. я очень в этом сомневаюсь... 3 штуки убитых енотов и пахать надо и день и ночь и вообще с фин пола не вылазить.. Есть знакомый со своей конторой, так его слова цитирую "Ну 1000 уе нормально - более чем достаточно для ГБ если он фин пол не ходит" Вот так! |
Автор: | Tary | ||
Добавлено: | #8  Вт Янв 22, 2008 23:57:14 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Не знаю кого вы цитируете, буквально вчера предложили работу бухгалтера по налогам( не главного)- 150 000- начисление |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #9  Ср Янв 23, 2008 00:09:08 |