» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | ТОО на урощенке, ведение бух учета. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Наталья* |
Добавлено: | #1  Пн Авг 15, 2016 10:49:44 |
Заголовок сообщения: | ТОО на урощенке, ведение бух учета. |
Здравствуйте. Знаю уже спрашивали но не смогла найти, ТОО на упрощенке все ведем в 1 С, магазин, чеки выбиваем в течении дня потом одной суммой делаем приходник в 1 С, товар что покупаем с полным пакетом документов (счет-фактура, накладная , чек) приходуем и также даем расходник, т.е. ведем кассу и зарплату, ком.платежи все проводим, а нужно ли распечатывать все эти приходники и расходники ведь в них никто не расписывается или можно ли за месяц кассовую книгу распечатать подписать и пошить? И что еще необходимо распечатывать для ТОО на упрощенном режиме, чтоб в случае проверки не было проблем? |
Автор: | Natabuh |
Добавлено: | #2  Пн Авг 15, 2016 16:34:34 |
Заголовок сообщения: | |
[quote="Наталья*"] Здравствуйте. Знаю уже спрашивали но не смогла найти, ТОО на упрощенке все ведем в 1 С, магазин, чеки выбиваем в течении дня потом одной суммой делаем приходник в 1 С, товар что покупаем с полным пакетом документов (счет-фактура, накладная , чек) приходуем и также даем расходник, т.е. ведем кассу и зарплату, ком.платежи все проводим, а нужно ли распечатывать все эти приходники и расходники ведь в них никто не расписывается или можно ли за месяц кассовую книгу распечатать подписать и пошить? И что еще необходимо распечатывать для ТОО на упрощенном режиме, чтоб в случае проверки не было проблем? По кассе вы делаете общий приходник за смену, сог-но z-отчета, соответственно его распечатываете, все расходники также должны распечатываться,кто брал деньги,зачем и на какие нужны, вы же ведете бух.учет, кассовую книгу ведете сог-но учетной политике вашей компании,если ее нет, то надо разработать (учетную политику), думаю вести помесячно кассовую книгу-это нормально, в общем распечатываете все документы: зар.плата-ведомости, авансовые отчеты, бух.справки,все должно находиться и храниться в архиве в распечатанном виде, с печатями и подписями - это основание-это документ,нежели электронка, даже сами подумайте, при потере данных-сведений 1с-сбой программы и т.д., как вы будете восстанавливать бух.учет, правильно-только по фактически распечатанным ранее документам из вашего архива+акты-сверки)))) |