» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Сообщения в исходящей очереди в СГДС не уходят, а только копятся |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Acveta |
Добавлено: | #1  Чт Апр 21, 2011 09:15:05 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Такая же ситуация - Выписки по КН невозможно получить! Но вот и с ИНИСом проблема! Ничего не приходит! Стала разбираться и обратила внимание, что в "Сообщения в исходящей очереди" в СГДС не уходят, а только копятся! Т.е. сообщения не уходят. Последний раз получила выписки 5 апреля. Не могу понять в чем проблема. Что можно сделать? Может кто-то сталкивался? |
Автор: | Elis3 |
Добавлено: | #2  Чт Апр 21, 2011 09:24:41 |
Заголовок сообщения: | |
похоже, что сертификата инисовского в папке LOCAL нет. |
Автор: | Acveta | ||
Добавлено: | #3  Чт Апр 21, 2011 09:35:50 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А куда он мог деться? В системных папках никло не лазил? Что можно сделать? Добавлено спустя 5 минут 11 секунд: Извиняюсь за орфографию! "В системных папках никто не лазил?" |
Автор: | Elis3 |
Добавлено: | #4  Чт Апр 21, 2011 23:14:34 |
Заголовок сообщения: | |
Acveta, вот такой файлик в папке LOCAL в ключах есть? LOCAL.KZ.NALOG3.INIS0101 |
Автор: | Ната78 | ||
Добавлено: | #5  Чт Апр 21, 2011 23:48:52 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А если такого файла нет, что делать? |
Автор: | Elis3 |
Добавлено: | #6  Пт Апр 22, 2011 00:15:37 |
Заголовок сообщения: | |
положить (предварительно распаковать, я запаковала zip`ом). |
Автор: | Acveta | ||
Добавлено: | #7  Пн Апр 25, 2011 08:44:59 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Добрый день!
Такой файлик есть! Положила Ваш фаил, и всё равно тишина. Ничего не уходит! |
Автор: | Elis3 | ||
Добавлено: | #8  Пн Апр 25, 2011 09:07:24 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Прошу прощения. Этот файлик помогает, когда сообщения во входящей очереди копятся... Про исходящую - надо подумать... |
Автор: | Acveta |
Добавлено: | #9  Пн Апр 25, 2011 09:24:03 |
Заголовок сообщения: | |
Когда работаю с другим ключем (Другая фирма) все уходит и приходит нормально. |
Автор: | Elis3 |
Добавлено: | #10  Пн Апр 25, 2011 12:20:12 |
Заголовок сообщения: | |
Acveta, а вы можете поставить СГДС и ИНИС на соседний компьютер и попробовать с этим проблемным ключем там зайти в ИНИС? Похоже, у вас какая-то одна запись исходящая все держит. Я помню, что можно как-то очистить эту очередь исходящих, но вот еще вспомнить бы как именно... |
Автор: | Acveta |
Добавлено: | #11  Пн Апр 25, 2011 12:43:09 |
Заголовок сообщения: | |
Исходящую очередь очистила методом удавления сообщений в папке C:\Program Files\NAT\GDMS3\C=KZ;O=NALOG3;CN=ХХХХХХХХХХХХХ\OutQueue. Отправила новый запрос! И опять он повис в Исходящих сообщениях. Остается попробовать на другом компе! Хотя вроде дней 5 назад уже пробовала. Ещё раз попробую! Посмотрим. |
Автор: | Acveta |
Добавлено: | #12  Вт Апр 26, 2011 08:23:19 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Попробовала поработать на другом компе - результат тот же. Что может быть? |
Автор: | Elis3 |
Добавлено: | #13  Вт Апр 26, 2011 08:42:19 |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. копятся именно Исходящие сообщения? А ключ точно Ready? |
Автор: | Acveta |
Добавлено: | #14  Вт Апр 26, 2011 09:08:49 |
Заголовок сообщения: | |
Да, именно так! т.е. в закладке Хранилища - в ячейке Все исходящие сообщения! Причем туда попадет все: и из ИНИСа и из ЭФНО и даже запросы по сертификатам! Ключ Ready! Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: Последний раз всё работало 05 апреля 2011 года - всё нормально пришло! |
Автор: | SaRuS |
Добавлено: | #15  Вт Апр 26, 2011 10:43:44 |
Заголовок сообщения: | |
Попробуйте сформировать запрос на список отозванных сертификатов для: 1) C=KZ;O=NALOG3;CN=CENTRALNODE 2) C=KZ;O=NALOG3;CN=000000000000 (вместо нулей, Ваш номер РНН) 3) C=KZ;O=NALOG3;CN=INIS0101 и тоже самое для строки "сформировать запрос на сертификат" |
Автор: | Acveta | ||||
Добавлено: | #16  Вт Апр 26, 2011 11:28:04 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
|
Автор: | Acveta |
Добавлено: | #17  Пн Май 16, 2011 12:36:51 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Прошло две недели как я отправила запрос по своей проблеме в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz). И вот сегодня ЧУДО! Запустила Монитор - и сразу все сообщения пошли! Хотя ответа от Службы Поддержки не поступало, даже сообщений о приеме заявки не было! |
Автор: | Bagdat! | ||
Добавлено: | #18  Пн Май 16, 2011 13:49:05 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Acveta, на будущее
|
Автор: | weterr |
Добавлено: | #19  Ср Июн 22, 2011 09:14:32 |
Заголовок сообщения: | |
у нас точно такая же проблема. выяснили недавно, т.к. давно не пользовались старыми программами. И именно с одним ключом и именно с начала апреля ничего не уходит. По другим ключам всё ок. |
Автор: | akdair |
Добавлено: | #20  Ср Авг 03, 2011 16:21:45 |
Заголовок сообщения: | |
у нас тоже висят в исходящей очереди большое количество сообщений проведя анализ связи с узлом сгдс я обнаружил, что telnet 212.154.160.109 9993 - не проходит после проверки через "CHECK PORT Сервис." было обнаружено, что порт 9993 сервера СГДС закрыт. а кто может сказать: 1. почему закрыт порт 9993 и не работает сгдс? 2. когда заработает сгдс для того, чтобы ушли все сообщения? |
Автор: | weterr |
Добавлено: | #21  Ср Авг 03, 2011 16:27:43 |
Заголовок сообщения: | |
а разве ip 212.154.160.109 ? укажите mers.taxkz.kz ping идёт на 92,46,122,151 |
Автор: | akdair | ||
Добавлено: | #22  Чт Авг 04, 2011 09:55:09 | ||
Заголовок сообщения: | |||
большое спасибо! |