Создала ЭСФ в ИС ЭСФ, отправила. В черновиках висит без номера. Нету ни в отправленных, ни в очереди
|
|
#1 Ср Окт 04, 2017 11:07:17
|
|
|
База знаний: http://balans.kz/viewtopic.php?p=640521#640521
Я сегодня создала ЭСФ в ИС ЭСФ, отправила. Вышло как раньше окошко- СФ поставлена в очередь и будет отправлена. И больше я нигде эту ЭСФ не увидела. В черновиках висит без номера. Нету ни в отправленных, ни в очереди.
Как узнать ушла ЭСФ или нет? Подождать? Или заново отправить?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#2 Ср Окт 04, 2017 13:43:48
|
|
|
Значит она висит в ошибочных.
Всегда, если ЭСФ не ушла из Черновиков или из Импортированных, значит она с ошибкой и поэтому скопирована в Ошибочные. Ищите ее там, отрывайте, читайте текст ошибки, исправляйте.
В новой версии ЭСФ очень сильно изменены требования форматно-логического контроля, не отправляется, если хоть что-то не так заполнено.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#3 Ср Окт 04, 2017 13:55:55
|
|
|
Аналогичная проблема, в ошибочных ничего нет, ЭСФ просто исчезла
Добавлено спустя 55 минут 19 секунд:
Кто-нибудь сегодня отправлял ЭСФ? это проблема общая, или только у отдельных пользователей?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#6 Ср Окт 04, 2017 15:21:11
|
|
|
Кто-нибудь сегодня отправлял ЭСФ? это проблема общая, или только у отдельных пользователей?
Отправляли сегодня две ЭСФ. Такая же проблема - ушли они непонятно куда.....
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#7 Ср Окт 04, 2017 15:21:33
|
|
|
А у меня уже при загрузке на сайт из 1С эсф пропадает в никуда.При импорте эсф загрузилась на сайт(по крайней мере в окошечке так было написано),но ее нигде нет. Ни в работе, ни в импортированных, ни в ошибочных.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#8 Ср Окт 04, 2017 15:25:03
|
|
|
Kotov E говорит: |
у вас отправляется и переходит в раздел " в очереди"? |
Это я так думаю, что в очереди. На самом деле нету нигде, даже намека.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#9 Ср Окт 04, 2017 15:27:05
|
|
|
Всё то же самое. Отправляла из 1С. Статус в 1С "Обрабатывается сервером". Когда нажимаю "Получить результат обработки ИС ЭСФ" выходит сообщение: Документ "ЭСФ 456 от 04.10.2017" не удалось обновить из ИС ЭСФ, так как в ИС ЭСФ не найден ЭСФ с идентификатором: "217960868490903552".
На самом сайте ИС ЭСФ тоже нигде не нашла её. В ошибочных только старая ЭСФ не правильно отправленная.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#12 Ср Окт 04, 2017 16:32:29
|
|
|
висит в черновиках - нажимаю опять отправить, пишет отправлено ожидает очереди отправки и снова попадает в черновики
не отправляются
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#13 Ср Окт 04, 2017 17:30:53
|
|
|
У меня та же проблема. Сегодня отправила из черновиков ЭСФ вышла табличка как всегда что добавлена в очередь, после закрытия таблички я эту ЭСФ больше не видела.. Только в черновиках сидит в таком же виде, как я ее загрузила. Отправила повторно, но результат все тот же.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#15 Чт Окт 05, 2017 08:11:01
|
|
|
Antokhina Lyudmila говорит: |
У меня та же проблема. Сегодня отправила из черновиков ЭСФ вышла табличка как всегда что добавлена в очередь, после закрытия таблички я эту ЭСФ больше не видела.. Только в черновиках сидит в таком же виде, как я ее загрузила. Отправила повторно, но результат все тот же. |
Доброе утро коллеги, вчера была такая же ситуация, а сегодня в отправленных сразу 4 ЭСФ. 1 оставляю, 3 отзываю. При этом в черновиках висит еще одна ЭСФ.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#16 Чт Окт 05, 2017 10:44:55
|
|
|
VFrol, Спасибо! То же отправила. Вчерашние ошибки сегодня для ЭСФ уже не ошибки ( вчера сч/фактуры не отправлялись, писал - не удалось обновить из ИС ЭСФ, так как в ИС ЭСФ не найден ЭСФ с идентификатором: "686335213060792320". )
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#18 Ср Окт 11, 2017 12:47:31
|
|
|
У меня та же проблема! И к тому же в папке не просмотренные ( реализация в адрес розничных покупателей) нет половины внесенных фактур, которые точно были внесены и зарегистрированы ! Куда они подевались???
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#21 Ср Окт 11, 2017 13:14:25
|
|
|
А мне не понравилось в новой версии, что импортированные счета-фактуры так и остаются в импортированных.
То есть они и в импортированных и в отправленных (т.к. я их отправила)
Очень не удобно, всегда надо в голове держать, что ты уже импортировал и отправил, а что только вот импортировал и надо отправить. Раньше после отправки в импортированных становилось пусто.
У всех так?
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
елена аркадия, может быть вам попробовать еще раз отправить сегодня.
И посмотреть, станут ли они отправленными.
Если задвоится, то потом одну удалите, как
Людмила Василевская говорит: |
Пришлось аннулировать лишние.Сегодня все работает. |
Эти отправленные 2 дня назад мне кажется где-то в невесомости зависли.
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Trish говорит: |
импортированные счета-фактуры так и остаются в импортированных после отправки |
Попробовала выделить и удалить, покрутился, покрутился, написал: "внутренняя ошибка сервера"
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#22 Ср Окт 11, 2017 13:38:59
|
|
|
Спасибо, пытаюсь ! но сайт работает УЖАСНО МЕДЛЕННО и все время подвисает!
[color=green][size=9]Добавлено спустя 25 минут:[/size][/color]
А теперь вообще - не работает !!!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#23 Ср Окт 11, 2017 14:11:55
|
|
|
я вчера отправляла эсф, они все встали в очередных, в этом дурацком журнале. И до сих пор там висят. Они вообще уйдут или что-то с ними произойдет? кто знает? а то их ведь и не удалишь и не откроешь, ничего с ними невозможно сделать. Я сейчас и по новой импортировать и отправлять эти ЭСФ боюсь, чтобы не задвоилось/затроилось. И боюсь, что эти отправленные, в очереди зависшие тоже надолго там зависнут.
И, блин, что опять с сайтом?
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#24 Ср Окт 11, 2017 17:35:52
|
|
|
Вот и у меня так-же! А Вы проверяли - ранее внесенные у Вас все на месте? А то у меня больше половины фактур в адрес физ,лиц вообще исчезли !!!
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#25 Пт Фев 16, 2018 14:23:33
|
|
|
Здравствуйте! Отправила с/ф, но вместо "Отправленные" она оказалась "В очереди" со статусом "Черновик". Я подумала, что при отправке допустила ошибку и переотправила её снова и вот уже две одинаковых с/ф оказались "В очереди" со статусом "Черновик". В связи с этим у меня два вопроса:
1. Как отправить с/ф из очереди? - Загрузить новую и заново отправить? или подождать пока с/ф не появится в "Отправленные"?
2. Как удалить из очереди лишнюю с/ф?
Написала в службу поддержки, но ответа пока нет.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|
#26 Пт Фев 16, 2018 17:07:57
|
|
|
Мои вопросы решились сами собой.
1. С/ф из "В очереди" через какое-то время перешла в папку "Отправленные" и принята сервером
2. Вторая дублирующая с/ф перешла в папку "Ошибочные", с ошибкой "Такие номер и дата в базе уже существуют" - не принята сервером.
|
|
За помощь кликните ′Спасибо′ →
|
|
|
|