» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Обязательно нужно вносить справку в предыдущего места работы |
|
Автор: | ИринаО |
Добавлено: | #1  Пн Авг 11, 2008 16:48:17 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Я начинающий бухгалтер, уже запуталась. При принятии на работу обязательно нужно вносить справку в предыдущего места работы? И как это сделать? |
Автор: | svet |
Добавлено: | #2  Пн Авг 11, 2008 19:22:25 |
Для корректности справку вносить обязательно, т.к. именно в ней отражается удержанный с работника ИПН. В 1С есть такая вкладка, только в разных конфигурациях по-разному. Напишите в чем работаете, тогда и ответ найдем :D |
Добавлено: | #3  Пн Авг 11, 2008 19:35:13 |
Спасибо. В 1С 7.7. То есть работнику обязательно брать эту справку, без нее никак? Я вот сама не работала больше года, потом не вносила эту справку, когда на новое место пришла (вернее это наша маленькая компания). |
Автор: | natkis |
Добавлено: | #4  Пн Авг 11, 2008 21:28:30 |
Справка сейчас не нужна-она сейчас не участвует в исчислении налогов, так как ИПН сейчас рачитывается не по Правилам по равномерному исчислению ИПН и соцналога:ранее примененялся коэффициент к полученному дохода и была регриссивная шкала для расчета по ИПН,а сейчас фиксированная ставка-10%, по соцналогу расчет остался по Правилам, но при увольнении сейчас применяется К=1,то есть соцналог будет удержан с фактического дохода полученного на предыдущей работе, а на новом месте этот расчет начнется заново с применением к соответствующего вашему выходу на новое место работы коэффициенту и в декабре также будет применен коэффициент 1 и соцналог будет текже исчислен по факту за полученный доход на новом месте.Я считаю справедливым не предоставлять справку о полученных доходах,все таки я считаю что это коммерческая тайна(кроме конечно Налоговой) :D Да и в Новой версии Налогового Кодекса также идет речь об утверждении фиксированной ставки по соцналогу и убрать аналитику по работникам: скорее всего будет ФОТ-ОПВ*11%. |