» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Обязательно нужно вносить справку в предыдущего места работы

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: ИринаО
Добавлено: #1  Пн Авг 11, 2008 16:48:17
Заголовок сообщения:

Добрый день! Я начинающий бухгалтер, уже запуталась. При принятии на работу обязательно нужно вносить справку в предыдущего места работы? И как это сделать?


Автор: svet
Добавлено: #2  Пн Авг 11, 2008 19:22:25
Заголовок сообщения:

Для корректности справку вносить обязательно, т.к. именно в ней отражается удержанный с работника ИПН. В 1С есть такая вкладка, только в разных конфигурациях по-разному. Напишите в чем работаете, тогда и ответ найдем :D


Автор: ИринаО
Добавлено: #3  Пн Авг 11, 2008 19:35:13
Заголовок сообщения:

Спасибо. В 1С 7.7. То есть работнику обязательно брать эту справку, без нее никак? Я вот сама не работала больше года, потом не вносила эту справку, когда на новое место пришла (вернее это наша маленькая компания).


Автор: natkis
Добавлено: #4  Пн Авг 11, 2008 21:28:30
Заголовок сообщения:

Справка сейчас не нужна-она сейчас не участвует в исчислении налогов, так как ИПН сейчас рачитывается не по Правилам по равномерному исчислению ИПН и соцналога:ранее примененялся коэффициент к полученному дохода и была регриссивная шкала для расчета по ИПН,а сейчас фиксированная ставка-10%,