» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Регистрация в системе инис - решено или нет? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | ВладимирВовкович |
Добавлено: | #1  Ср Июл 30, 2008 04:24:16 |
Заголовок сообщения: | Регистрация в системе инис - решено или нет? |
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, проблема с синхронизацией клиентов уже решена или нет? а то ошибка выходит до сих пор, а на форуме вроде бы ничего не обновляли по этой проблеме. Заранее спасибо! ;) |
Автор: | Дмитрий | ||
Добавлено: | #2  Чт Июл 31, 2008 01:27:40 | ||
Заголовок сообщения: | Re: Регистрация в системе инис - решено или нет? | ||
значит не решена |
Автор: | natali75 |
Добавлено: | #3  Вт Авг 12, 2008 17:17:26 |
Заголовок сообщения: | |
Наверное у нас похожая проблема. В инисе могу работать по пяти фирмам а по шестой выдает ошибку регистрации(Ваш клиент СГДС не зарегистрирован в системе ИНИС). Обновляла справочники и рег. Данные. Может я что-то не так делаю. Подскажите пожалуста. |
Автор: | svet |
Добавлено: | #4  Вт Авг 12, 2008 17:23:35 |
Заголовок сообщения: | |
То же самое, а ключ новый и фирма новая, а не зарегистрирована, и синхронизация не помогает. Значит дело не в нас :x |
Автор: | natali75 |
Добавлено: | #5  Вт Авг 12, 2008 17:33:37 |
Заголовок сообщения: | |
Фирме три года все ключи меняла сентябрь 2007 |
Автор: | DSK |
Добавлено: | #6  Пн Авг 25, 2008 21:15:40 |
Заголовок сообщения: | |
Привожу полный ответ службы поддержки на зопрос Ваша Заявка под номером 145320 выполнена. --------------------------------------------------- Решение: Пересылаю Вам еще раз ответ. "Вам необходимо в программе DS Monitor во вкладке Криптосистема в поле Путь к ключам, указать путь к файлу с ключом, который Вы получали в налоговом комитете. После того как пройдёт подсоединение, Вам необходимо проверить, чтоб в поле Имя клиента СГДС во вкладке Соединение соответствовало ключу, указанному в рег. карточке клиент СГДС - 1) C(равно)KZ;O(равно)NALOG3;CN(равно)390800014394 и 2) C(равно)KZ;O(равно)NALOG3;CN(равно)390800212498." (равно) - это обычный знак равно, просто у нас программа не позволяет указывать его, приходится писать словами. И теперь никак не решу что-же мне мне делать с этим ответом- плакать, смеяться, ругаться или оскобиться. Но ничто из вышеперечисленного, увы, не поможет. Остается только ждать. Люди поделитесь вашим опытом, можеть у вас есть положитеьный результат, а ?! |
Автор: | Olga Rakhmetova |
Добавлено: | #7  Пт Сен 19, 2008 16:15:14 |
Заголовок сообщения: | |
У меня все еще та же проблема. Регулярно посылаю запросы но ответ один и тот же. Так что наверное еще не скоро мы сможем пользоваться этой услугой. :roll: |
Автор: | Phantis |
Добавлено: | #8  Пт Сен 19, 2008 16:46:45 |
Заголовок сообщения: | |
ИНИС работает нормально, сверки, выписки по налогам приходят в примерно через 2-3 часа... 1. Проверте в папке вашего ключа, далее в папке Local, сертификат LOCAL.KZ.NALOG3.INIS0101 - он должен быть там обязательно, без него инис не работает. Комплект всех необходимых сертификатов на форуме кто то полностью выкладывал одним архивом. 2. Установите последнюю версию ИНИС, она есть в разделе Налоговые програмы. 3. В том же разделе есть справочники все НК по РК, внутри есть инструкция по их установке. 4. Ставить ИНИС желательно по возрастанию, сначала версия 3.0.0, потом версия 3.0.4 + произвести операцию со справочниками. |