» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Глюки после обновления конфигураций на 1.5.4.9 |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | deSpec | ||
Добавлено: | #1  Пт Май 30, 2008 11:06:05 | ||
Заголовок сообщения: | Глюки после обновления конфигураций на 1.5.4.9 | ||
База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=100151#100151 Версия 1С 8.1.11.67 клиент-серверная Сервер 64х, База PostgreSQL После обновлений конфигураций с 1.5.3.10 на 1.5.4.9, глюки указаны в приложениях. Добавлено спустя 49 минут 10 секунд: Проблема вот в чем, 1С-Рейтинг разработала две версий обновлений, который доступны на сайте http://users.v8.1c.ru/. Один общий, другой базовый, который имеет ограничения следующего характера:
http://1c.rating.kz/products1_7.htm Так вот, общий вариант, также действует, как базовый, то есть с ограничениями приведенные выше. Поэтому, он вырубает лишные соединения с сервером. Такая вот чехарда. Откатилься я тут, и буду ждать ваших рекомендаций. |
Автор: | d.Fedor |
Добавлено: | #2  Пт Май 30, 2008 16:13:54 |
Заголовок сообщения: | |
А почему бы не обратиться на линию консультаций Рейтинга? Возможно действительно Москва выложила в обе ветки релиз для базовой.... |
Автор: | NoName | ||
Добавлено: | #3  Пт Май 30, 2008 17:01:37 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Нет. Только что от заказчика - обновил слегка измененную конфигурацию (фиг бы она обновилась на базовую). Так что на сайте выложено всё как надо, а причина в другом. |
Автор: | deSpec |
Добавлено: | #4  Пт Май 30, 2008 17:22:12 |
Заголовок сообщения: | |
Обновление делается, но только после этого связь с сервером периодический обрывается, даже если ты работаешь с не обновленной базой. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #5  Пт Май 30, 2008 18:22:00 |
Заголовок сообщения: | |
Дистрибутивы обновления корректны. Никакой связи с выпуском базовой версии и обновлением релиза в Вашем случае я не вижу. Судя по скриншоту действительно "вылетает" сервер предприятия, причины могут быть разные. Включите в технологическом журнале запись логов по EXCP и дампов, обратитесь на линию тех. поддержки платформы v8@1c.ru приложив логи и дампы аварийного завершения, с учетом регламента обращений. Либо вызовите специалиста. |
Автор: | deSpec | ||
Добавлено: | #6  Пт Июл 18, 2008 09:25:14 | ||
Заголовок сообщения: | |||
После долгих переписки, 1С-овцы признались. Вот что они ответили.
|
Автор: | Круглая |
Добавлено: | #7  Пт Июл 18, 2008 12:30:47 |
Заголовок сообщения: | |
Уж сколько (?) платформе...и до сих пор такое гуано...Как с этим всем дирьмом наш Nonamed Hero работает, я и не представляю...Движок пестой накрывается, соединения с сервером обрываются, а ты стоишь во всем этом, обтекаешь, и повторяешь - зато у вас акуенно передовая прорамма...Пля, позорище... |
Автор: | deSpec |
Добавлено: | #8  Чт Июл 31, 2008 08:44:03 |
Заголовок сообщения: | |
Чуть позже нам ответили из Рейтинга. Общем, надо во всех база через консол кластера сделать блокировку регламентных заданий. |
Автор: | Имбецил | ||
Добавлено: | #9  Чт Июл 31, 2008 09:27:19 | ||
Заголовок сообщения: | |||
|