» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | ККМ, возврат |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Даночка |
Добавлено: | #1  Чт Апр 24, 2008 14:04:04 |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо за совет и за телефоны. Честно Вы меня расмешили, за ручку мамы я уже не хожу.Но я пыталась объяснить по телефону, а они не в какую.Лучше поеду и поговорю. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Пн Апр 21, 2008 12:05:56 |
Заголовок сообщения: | |
Даночка Вы меня извините, вам сколько лет? Вы до сих пор ходите за ручку мамы или как? А как вы до Интернета добрались? Вам все фирмы будут отвечать стантартно -"в Налоговую". Надо уметь обосновать, что причина техническая и решать ее нужно без налоговой. При определенной настойчивости, это можно сделать. Я делал. Вот вам две фирмы с которыми я работаю - ТОО "ЭКР-АСТАНА", тел. 39-61-93 (район "Технопарка) ТОО "АСТ-Техносервис" - 42-99-14 (за "Орбитой", возле ЦДБ) Обе хорошие.. Удачи! |
Автор: | Даночка |
Добавлено: | #3  Пн Апр 21, 2008 11:23:10 |
Заголовок сообщения: | |
Позвонила в один сервис-центр по рекомендации, что они могут помочь они помогли с ответом -в налоговую. Может кто-то знает такие фирмы в Астане? |
Автор: | NataV |
Добавлено: | #4  Сб Апр 19, 2008 11:57:03 |
Заголовок сообщения: | |
Вы позвоните в фирму, с которой хотите заключить договор, и уточните у них. |
Автор: | Даночка |
Добавлено: | #5  Сб Апр 19, 2008 10:57:29 |
Заголовок сообщения: | |
А как сменить сервисников? Т.е. можно купить ККМ у одних, а пользоваться услугами других сервисов и заключить уже с ними договор на сервисное осблуживание? |
Автор: | Технический | ||
Добавлено: | #6  Сб Апр 19, 2008 10:52:11 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Смените сервисников. Идите туда, где вас полюбят |
Автор: | Даночка |
Добавлено: | #7  Сб Апр 19, 2008 10:45:25 |
Заголовок сообщения: | |
Я была в сервис центре, так они меня сразу отправили в НК.Я слышала, что многие сервис центры удаляют ошибки. А этот центр почему-то сразу в НК. И почему я не могу сделать возврат?Может из-за суммы, в тот день пробили чек на 500 млн.тенге. В руководстве написано Е-ПП "Ошибка переполнения. Произошло переполнение одного из счетчиков ККМ. Нажмите клавишу "С". Возврат должен же и через месяц пробиваться. Наверное надо идти опять в центр и сидеть, пока они не помогут.Честно, не знаю, что еще делать. От этого ККМ одни головные боли. |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #8  Чт Апр 17, 2008 16:02:18 |
Заголовок сообщения: | |
правильно...идите в техцентр... У нас была ситуация, скачок напряжения в момент когда отбивали чек...и в зетнике вылезла сумма в 20 лимонов каким то образом... в сервис центре нам все что не нужно почистили. |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||||
Добавлено: | #9  Чт Апр 17, 2008 13:58:38 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Вперед в тех.центр где стоит на сервисном обслуживании ваш ККМ.. Думаю такие спецы на нашем форуме не сидят.. Но в любом случае передайте им "привет" от баланс.КЗ :)
Пора кажется писать на ККМ - "Кассовый аппарат ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА!!!" :ROFL: |
Автор: | Даночка |
Добавлено: | #10  Чт Апр 17, 2008 13:45:18 |
Заголовок сообщения: | ККМ, возврат |
Ув. форумчане, помогите разобраться в следующей ситуации.Офис-менеджер, который работал с ККМ уволился.Когда хотели пробить чек, на табло вышло Е-НСГ. Позвонили в обслуживающую фирму и нам сказали снять Zтчет.Сняли Zотчет и увидели,что когда ТОО не работало,пробили чек на очень большую сумму.В те дни в офис приходил директор с сыном. И думаем, что это он "побаловался" на ККМ.Чек естественно не сохранился. Возврат почему-то не пробивает, может, потому что, сняли Z отчет? При включении все время пробивается Е-НСГ.Пробовали на следующий день сделать возврат, тоже не получается, выдает Е-ПП(Т.е. переполнение)В налоговой сказали брать эту сумму в зачет и платить с нее налоги. Мы понимаем, что это наша вина, но должен же быть какой-то выход. Подскажите как мне вернуть эту сумму? И когда делается возврат? Я так поняла, что после Zотчета нельзя? |