» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Прошу совета по приобретению 1С |
|
Автор: | Cleaner | ||||||||
Добавлено: | #1  Ср Дек 02, 2009 09:27:46 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
Как минимум - накладную и коробку. В коробке есть рег. карточка пользователя с лицензионным соглашением и ключ. Это и есть подтверждение легальности программы.
А почему нет? Если это будет конфигурация на поддержке, не испаханная шаловливыми ручонками, обновление не составляет особых сложностей.
|
Автор: | Татка |
Добавлено: | #2  Вт Дек 01, 2009 23:31:36 |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,на данный момент я (работаю бухгалтером в детском саду)планирую приобрести 1-С :бухгалтерию 8.,(+ мне предлагают 1С-Рейтинг:Учёт род.платы и питания в дет.саду)работы с программой нет, цель-научится ,но дело в том что есть несколько вопросов которые имеют для меня существенное значение: *Правильно приобрести программу,т.е.что должны мне предоставить при покупке 1С,какие документы должны подтверждать ,что этот нематериальный актив,действительно лицензионный *Могу ли я в будущем сама заниматься обновлением 1С( в течение полгода ,после приобретения ПО,мне будут её обслуживать),проблема в том что штатного программиста у нас нет,денег на дальнейшее обслуживание в 2010 году тоже может не быть ,очень хочется за полгода приобрести какой-то опыт не только при работе в 1 С,но и в её обслуживании.Подскажите мне на что я в первую очередь должна обратить внимание.Заранее благодарна. |
Автор: | vic | ||||
Добавлено: | #3  Вт Июл 15, 2008 20:32:11 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Да и 7.7 продать могут, а если захочешь и офис |
Автор: | Glan |
Добавлено: | #4  Пн Июл 14, 2008 15:12:30 |
Ваня И я вообще-то тоже программист. "Типа как бы" Ты что совсем иронии никакой не видишь? |
Автор: | Ваня |
Добавлено: | #5  Вс Июл 13, 2008 23:21:48 |
А мне не смешно, хотят- значит будет в кружочках и нужного цвета! |
Добавлено: | #6  Вс Июл 13, 2008 07:04:06 | ||||