» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Инис выдал ошибку:20000, <verifyresult>

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Valentin
Добавлено: #1  Пн Мар 03, 2008 15:15:31
Заголовок сообщения: Инис выдал ошибку:20000, <verifyresult>

03.03.2008 14:00:12 Произведена инициализация соединения
03.03.2008 14:00:14 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС,
обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz),
с указанием кода ошибки:: 20000, <verifyresult>
<sign>
</verifyresult>
03.03.2008 14:00:14 Ошибка приёма данных: 0,

Кто сталкивался подскажите что делать.



Автор: Ne_Nastya
Добавлено: #2  Пн Мар 03, 2008 17:51:30
Заголовок сообщения:

Между тэгами <sign> и </verifyresult> есть ошибка "Неудачный поиск Списка Отозванных Сертификатов"?


Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #3  Пн Мар 03, 2008 18:18:02
Заголовок сообщения:

Ne_Nastya говорит:
Между тэгами <sign> и </verifyresult> есть ошибка "Неудачный поиск Списка Отозванных Сертификатов"?


И что с этим делать как оно лечится?? :P



Автор: Ne_Nastya
Добавлено: #4  Пн Мар 03, 2008 18:22:07
Заголовок сообщения:

Ваш ИНИС-клиент пытается получить сообщение с сервера СГДС, но список отозванных сертификатов им еще не получен. Как правило, он подкачивется немного дольше, чем обычные запросы. Как только он подкачается, ошибка перестанет выходить и Вы получите свое


Автор: ЕленаАрч
Добавлено: #5  Вт Мар 04, 2008 21:06:16
Заголовок сообщения: НЕ могу разобраться в ИНИС!!!

Доброго времени суток!!! Народ помогите. Не могу сформировать запрос на лицевой счет... Пишет выберите Налоговый Комитет из справочника, которого нет :(
И еще пишет о какой то ошибке
04.03.2008 20:40:32 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: 20000, <verifyresult>
<sign>
</verifyresult>
04.03.2008 20:40:32 Ошибка приёма данных: 0,
Помогите плиз :wink:



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #6  Ср Мар 12, 2008 15:12:59
Заголовок сообщения:

Подскажите, что бы это значило - без конца всплывает данное окно
12.03.2008 14:59:13 Произведена инициализация соединения
12.03.2008 14:59:33 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка внешнего ПО - "Клиент СГДС", обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки: -2147220504, GetBinMsg:GetMessageUTF16:::<verifyresult>
<sign>
</verifyresult>
12.03.2008 14:59:34 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка внешнего ПО - "Клиент СГДС", обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки: -2147220504, GetBinMsg:GetMessageUTF16:::<verifyresult>
<sign>
</verifyresult>

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Только, что пришло 5 сисуведомлений:
Ваш клиент СГДС не зарегистрирован в системе ИНИС.
Ничего не понимаю - раньше всегда получали лицевые - и проблем не было - а сейчас что творится?????
ПОМОГИТЕ!!!!!!!
С уважением и мольбой,
пользователь всех этих электронных отчетов.



Автор: Ne_Nastya
Добавлено: #7  Ср Мар 12, 2008 15:24:54
Заголовок сообщения:

азалия говорит:
Подскажите, что бы это значило - без конца всплывает данное окно
12.03.2008 14:59:13 Произведена инициализация соединения
12.03.2008 14:59:33 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка внешнего ПО - "Клиент СГДС", обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки: -2147220504, GetBinMsg:GetMessageUTF16:::<verifyresult>
<sign>
</verifyresult>
12.03.2008 14:59:34 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка внешнего ПО - "Клиент СГДС", обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки: -2147220504, GetBinMsg:GetMessageUTF16:::<verifyresult>
<sign>
</verifyresult>

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:

Только, что пришло 5 сисуведомлений:
Ваш клиент СГДС не зарегистрирован в системе ИНИС.
Ничего не понимаю - раньше всегда получали лицевые - и проблем не было - а сейчас что творится?????
ПОМОГИТЕ!!!!!!!
С уважением и мольбой,
пользователь всех этих электронных отчетов.


У Вас стоит 3.0.0?



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #8  Ср Мар 12, 2008 15:40:28
Заголовок сообщения:

да, ой наши ИТ не обновили версию - извините!!!!!


Автор: Astr22
Добавлено: #9  Ср Мар 19, 2008 14:33:25
Заголовок сообщения:

Ne_Nastya говорит:
Ваш ИНИС-клиент пытается получить сообщение с сервера СГДС, но список отозванных сертификатов им еще не получен. Как правило, он подкачивется немного дольше, чем обычные запросы. Как только он подкачается, ошибка перестанет выходить и Вы получите свое

А если такая ошибка появляется в ИНИС клиенте на компьютере где используется несколько разных ключей, при этом при подключении с одним из ключей выходит такая же ошибка, а при подключении с другими ключами все нормально? Тоже только ждать надо?



Автор: oli
Добавлено: #10  Чт Июн 19, 2008 19:49:50
Заголовок сообщения:

Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: 20000, <verifyresult>
<sign>
</verifyresult>
19.06.2008 19:42:45 Ошибка приёма данных: 0,
Помогите пожалуйста сил больше нет вторые сутки только это и вижу. У меня 25 ключей пока сделала запросы по 7 и вот на одном застряла, на все остальные запросы ответ получила довольно быстро. :cry:



Автор: Дмитрий
Добавлено: #11  Чт Июн 19, 2008 21:42:47
Заголовок сообщения:

Сертификат в локале лежит у него?


Автор: oli
Добавлено: #12  Чт Июн 19, 2008 22:10:02
Заголовок сообщения:

А как это проверить? В СГДС все сертификаты нормальные Запрос на список отозваных сертификатов тоже сделала, ответ пришел быстро


Автор: Дмитрий
Добавлено: #13  Чт Июн 19, 2008 22:32:51
Заголовок сообщения:

В ключах найдите папку LOCAL и посмотрите есть там сертификат INIS0101?


Автор: Serg
Добавлено: #14  Вт Авг 26, 2008 22:15:47
Заголовок сообщения: инис

есть там сертификат INIS0101, один хрен Ошибка приёма данных: 10002, и он мне это уже пол дня выдает каждые пять минут, Есть ли конкретное лекарство, без умных высказываний (без обид для всех)


Автор: Даря
Добавлено: #15  Ср Авг 27, 2008 17:28:28
Заголовок сообщения:

Люди, помогайте, что с этим делать и как:
Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: 20000, <verifyresult>
<sign>
</verifyresult>

следующее:
Запрос был успешно доставлен на центральный узел ИНИС!

и потом бесконечное:
Ошибка приёма данных: 10002, В локальной базе данных нет сведений о запросе с queryId= F6A5E1B76B45423A9C5259C49CE77FCC. Вероятно необработанный запрос удален пользователем либо утерян в результате переустановки программы e-inis-client.

Инис 3.0.4.



Автор: Технический
Добавлено: #16  Ср Авг 27, 2008 17:30:32
Заголовок сообщения:

Даря говорит:
с указанием кода ошибки:: 20000,

Ждать. Должен подкачаться сертификат спустя некоторое время, пробуйте зайти и подключиться через час.
Даря говорит:
Ошибка приёма данных: 10002,

Ничего страшного.



Автор: Технический
Добавлено: #17  Ср Авг 27, 2008 17:34:05
Заголовок сообщения:

Serg говорит:
без умных высказываний (без обид для всех)

Я по другому не могу. Вы мааой чеаек полдня каждый 5 мин в монитор смотрите? А работа? Перебивайте ИНИС, начисто, с реестра вычищайте.



Автор: Kitunya
Добавлено: #18  Пт Сен 26, 2008 15:15:08
Заголовок сообщения:

Serg говорит:
есть там сертификат INIS0101,

Здравствуйте! установила ИНИС 3.0.4, вышла такая же ошибка...
и в ключе не сертификата, что делать подскажите??

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

а нет нет, есть все таки такой сертификат... :oops:



Автор: Технический
Добавлено: #19  Пт Сен 26, 2008 15:18:38
Заголовок сообщения:

Ждать. Перезапустить. Ждать. Перезапустить


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ