» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Инис выдал ошибку:20000, <verifyresult> |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Valentin |
Добавлено: | #1  Пн Мар 03, 2008 15:15:31 |
Заголовок сообщения: | Инис выдал ошибку:20000, <verifyresult> |
03.03.2008 14:00:12 Произведена инициализация соединения 03.03.2008 14:00:14 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: 20000, <verifyresult> <sign> </verifyresult> 03.03.2008 14:00:14 Ошибка приёма данных: 0, Кто сталкивался подскажите что делать. |
Автор: | Ne_Nastya |
Добавлено: | #2  Пн Мар 03, 2008 17:51:30 |
Заголовок сообщения: | |
Между тэгами <sign> и </verifyresult> есть ошибка "Неудачный поиск Списка Отозванных Сертификатов"? |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||
Добавлено: | #3  Пн Мар 03, 2008 18:18:02 | ||
Заголовок сообщения: | |||
И что с этим делать как оно лечится?? :P |
Автор: | Ne_Nastya |
Добавлено: | #4  Пн Мар 03, 2008 18:22:07 |
Заголовок сообщения: | |
Ваш ИНИС-клиент пытается получить сообщение с сервера СГДС, но список отозванных сертификатов им еще не получен. Как правило, он подкачивется немного дольше, чем обычные запросы. Как только он подкачается, ошибка перестанет выходить и Вы получите свое |
Автор: | ЕленаАрч |
Добавлено: | #5  Вт Мар 04, 2008 21:06:16 |
Заголовок сообщения: | НЕ могу разобраться в ИНИС!!! |
Доброго времени суток!!! Народ помогите. Не могу сформировать запрос на лицевой счет... Пишет выберите Налоговый Комитет из справочника, которого нет :( И еще пишет о какой то ошибке 04.03.2008 20:40:32 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: 20000, <verifyresult> <sign> </verifyresult> 04.03.2008 20:40:32 Ошибка приёма данных: 0, Помогите плиз :wink: |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #6  Ср Мар 12, 2008 15:12:59 |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, что бы это значило - без конца всплывает данное окно 12.03.2008 14:59:13 Произведена инициализация соединения 12.03.2008 14:59:33 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка внешнего ПО - "Клиент СГДС", обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки: -2147220504, GetBinMsg:GetMessageUTF16:::<verifyresult> <sign> </verifyresult> 12.03.2008 14:59:34 Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка внешнего ПО - "Клиент СГДС", обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки: -2147220504, GetBinMsg:GetMessageUTF16:::<verifyresult> <sign> </verifyresult> Добавлено спустя 7 минут 32 секунды: Только, что пришло 5 сисуведомлений: Ваш клиент СГДС не зарегистрирован в системе ИНИС. Ничего не понимаю - раньше всегда получали лицевые - и проблем не было - а сейчас что творится????? ПОМОГИТЕ!!!!!!! С уважением и мольбой, пользователь всех этих электронных отчетов. |
Автор: | Ne_Nastya | ||
Добавлено: | #7  Ср Мар 12, 2008 15:24:54 | ||
Заголовок сообщения: | |||
У Вас стоит 3.0.0? |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #8  Ср Мар 12, 2008 15:40:28 |
Заголовок сообщения: | |
да, ой наши ИТ не обновили версию - извините!!!!! |
Автор: | Astr22 | ||
Добавлено: | #9  Ср Мар 19, 2008 14:33:25 | ||
Заголовок сообщения: | |||
А если такая ошибка появляется в ИНИС клиенте на компьютере где используется несколько разных ключей, при этом при подключении с одним из ключей выходит такая же ошибка, а при подключении с другими ключами все нормально? Тоже только ждать надо? |
Автор: | oli |
Добавлено: | #10  Чт Июн 19, 2008 19:49:50 |
Заголовок сообщения: | |
Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: 20000, <verifyresult> <sign> </verifyresult> 19.06.2008 19:42:45 Ошибка приёма данных: 0, Помогите пожалуйста сил больше нет вторые сутки только это и вижу. У меня 25 ключей пока сделала запросы по 7 и вот на одном застряла, на все остальные запросы ответ получила довольно быстро. :cry: |
Автор: | Дмитрий |
Добавлено: | #11  Чт Июн 19, 2008 21:42:47 |
Заголовок сообщения: | |
Сертификат в локале лежит у него? |
Автор: | oli |
Добавлено: | #12  Чт Июн 19, 2008 22:10:02 |
Заголовок сообщения: | |
А как это проверить? В СГДС все сертификаты нормальные Запрос на список отозваных сертификатов тоже сделала, ответ пришел быстро |
Автор: | Дмитрий |
Добавлено: | #13  Чт Июн 19, 2008 22:32:51 |
Заголовок сообщения: | |
В ключах найдите папку LOCAL и посмотрите есть там сертификат INIS0101? |
Автор: | Serg |
Добавлено: | #14  Вт Авг 26, 2008 22:15:47 |
Заголовок сообщения: | инис |
есть там сертификат INIS0101, один хрен Ошибка приёма данных: 10002, и он мне это уже пол дня выдает каждые пять минут, Есть ли конкретное лекарство, без умных высказываний (без обид для всех) |
Автор: | Даря |
Добавлено: | #15  Ср Авг 27, 2008 17:28:28 |
Заголовок сообщения: | |
Люди, помогайте, что с этим делать и как: Возникла ошибка при получении запроса. Ошибка транспортной системы СГДС, обратитесь за помощью в Службу Поддержки НК МФ РК (адрес электронной почты: sds@mgd.kz), с указанием кода ошибки:: 20000, <verifyresult> <sign> </verifyresult> следующее: Запрос был успешно доставлен на центральный узел ИНИС! и потом бесконечное: Ошибка приёма данных: 10002, В локальной базе данных нет сведений о запросе с queryId= F6A5E1B76B45423A9C5259C49CE77FCC. Вероятно необработанный запрос удален пользователем либо утерян в результате переустановки программы e-inis-client. Инис 3.0.4. |
Автор: | Технический | ||||
Добавлено: | #16  Ср Авг 27, 2008 17:30:32 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Ждать. Должен подкачаться сертификат спустя некоторое время, пробуйте зайти и подключиться через час.
Ничего страшного. |
Автор: | Технический | ||
Добавлено: | #17  Ср Авг 27, 2008 17:34:05 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я по другому не могу. Вы мааой чеаек полдня каждый 5 мин в монитор смотрите? А работа? Перебивайте ИНИС, начисто, с реестра вычищайте. |
Автор: | Kitunya | ||
Добавлено: | #18  Пт Сен 26, 2008 15:15:08 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Здравствуйте! установила ИНИС 3.0.4, вышла такая же ошибка... и в ключе не сертификата, что делать подскажите?? Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд: а нет нет, есть все таки такой сертификат... :oops: |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #19  Пт Сен 26, 2008 15:18:38 |
Заголовок сообщения: | |
Ждать. Перезапустить. Ждать. Перезапустить |