» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Помогите! Релиз 256! Списание материалов! |
|
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #1  Пн Фев 04, 2008 16:28:37 |
Заголовок сообщения: | Помогите! Релиз 256! Списание материалов! |
Я программист по С++! Обновил Бухам релиз с 254 до 256! Теперь они до меня докапываются! То дата накладывается то номера документа нет! с этим я вроде разобрался теперь у них: В документе списания материалов при использовании кнопки подбор ставиться счет 7410 а они говарят что должен 8112, когда же не используешь подборо просто новый элемент правда счет добавляется 8112! Подскажите как с этим бороться покоя не дают! а может так и должно быть просто они тупят? Жду ответа заранее спасибо! |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #2  Пн Фев 04, 2008 16:53:04 |
Заголовок сообщения: | |
В самом документе списания в табличной части, зайдите в номенклатуру, далее править, вид номенклатуры. Там стоят ваши счета. Вся песня. |
Добавлено: | #3  Пн Фев 04, 2008 17:14:12 |
Извините за тупые вопросы но еще один: В справочнике "Виды номенклатуры" Материал - в поле редактирование "отражение себестоимости при реализации" я немогу выставить счет 8112. чтоб при подборе он заполнялся в документе "списание материалов", мож так и не должно быть? подскажите. Добавлено спустя 26 минут 9 секунд: А да и еще подскажите в регламентированной отчетности 4 квартал релиз 256 форма 700,03 при заполнении в расшифровке нет износа! что может быть? Еще раз спасибо! |
Автор: | Технический | ||||
Добавлено: | #4  Пн Фев 04, 2008 17:41:21 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Так задумано. Добавлено спустя 19 минут 15 секунд:
а по балансу? Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: А в самой декларации? |
Автор: | Нерезидент Баланса | ||||||||||||
Добавлено: | #5  Вт Фев 05, 2008 09:12:41 | ||||||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||||||
а почему тогда когда делаешь новая строка ставиться счет 8112 что то не пойму логики!