» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Какими документами оформляется списание основных средств

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Елена Т
Добавлено: #1  Ср Ноя 11, 2009 10:42:52
Заголовок сообщения:

Ильяс
Эх и варвар же Вы. Бан хотите? А через Поиск не пробовали искать.
Ильяс говорит:
Как правильно заполняются формы ОС, все ли строки должны быть заполнены по форме ОС-4, ОС-5, каким постановлением или правилом описаны "правила заполнения форм"?

А зачем тогда в этой форме эти строки если их не надо заполнять? :D
Правила в приказе утверждающее эти формы, скачать можно http://balans.kz/viewtopic.php?p=145358#145358
после каждого бланка есть пояснения как заполнять.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Еще консультации специалистов на главной странице http://balans.kz/viewforum.php?f=14

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Елена Т говорит:
Правила в приказе утверждающее эти формы, скачать можно http://balans.kz/viewtopic.php?p=145358#145358

Т.к. Вы не зарегистрированы то и скачать не сможете 8)))



Автор: Ильяс
Добавлено: #2  Ср Ноя 11, 2009 10:18:13
Заголовок сообщения: Списание основных средств

Касательно порядка списания Основных средств

Здравствуйте уважаемые бухгалтера и аудиторы!

Подскажите пожалуйста:

1) Какой перечень документов требуется для списания ОС (Приказ, протокол, служебная записка, дефектный акт, акт стрононней организациии, акт технического состояния, паспорт ОС, справка с ГАИ при списании автотраспорта, технический пасорт авто) и каким нормативным документом потверждается?

2) Как правильно заполняются формы ОС, все ли строки должны быть заполнены по форме ОС-4, ОС-5, каким постановлением или правилом описаны "правила заполнения форм"?

Сообщение отредактировано. Еще так будете делать, ваши темы будут удаляться. = Kenga



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #3  Пт Окт 14, 2005 13:43:17
Заголовок сообщения:

Можно.

1. Дефектный акт (основание - служебная записка или инвентаризационна опись)
2. Приказ директора на создание комиссии и списание ОС.
3. Акт списания по утвержденной форме.
4. Относительно НДС - НК РК.
5. Относительно исключения из стоимостного баланса подгрупп - НК РК.



Автор: Нерезидент Баланса
Добавлено: #4  Пт Окт 14, 2005 13:39:08
Заголовок сообщения: Какими документами оформляется списание основных средств

База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=8091#8091

Уважаемые знатоки, скажите пожалуйста обязательно ли при списание основных средств при поломке приглашать независимого эксперта и брать с него заключение? Можно ли обойтись актом поломки комиссий созданной из сотрудников фирмы? И если можно расскажите как правильно оформить данное списание, какие нужны документы?



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ