» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Как вести кассовую книгу если несколько торговых точек? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | NatalyaV | ||
Добавлено: | #1  Чт Ноя 14, 2024 22:48:22 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Эту тему имели ввиду? http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=428257#428257 Думаю мало что изменилось, только то, что с введением ОФД разрешили не вести кассовую книгу. Но лучше бы не разрешали. С сайта выгрузка не удобная, часто не работает сайт ОФД, поэтому мало кому интересно сверяться с сайтом. И знаю такую историю, что вместо чека на 188 тыс бухгалтер пробила на 1 миллиард 880 млн чек, потом не раз приходилось в налоговую писать объяснительную ходить (потому как налоговикам сразу захотелось НДС и КНН соответствующий увидеть в отчетности), а велась бы книга - она в конце дня бы увидела свою ошибку и возврат может сделала. :unknown: |
Автор: | Ведмедев | ||
Добавлено: | #2  Чт Ноя 14, 2024 14:39:55 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Верно заметили. Но тут как говорится, всё на усмотрение хоз субъекта. Пропишете в УП что у вас в каждом пункте приема денег своя касса, будет стопицот касс, если на это не согласны, то книга одна. ИМХО хлопотно иметь кучу касс, лишней работы прибавляется много. Все операции по приходу/расходу в точке приема денег можно вести прямо в ККМ. |
Автор: | Ремарк |
Добавлено: | #3  Чт Ноя 14, 2024 13:55:35 |
Заголовок сообщения: | Как вести кассовую книгу если несколько торговых точек? |
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Ситуация такова, что есть основная касса и есть торговая точка с ККМ в другом городе. В 1С сделано разделение по названию кассы. Нумерация кассовых документов происходит по порядку без разделения по кассам. Однако для формирования кассовой книги 1С требует выбрать кассу и формирует ее только по определенной кассе. Получается будет 2 кассовые книги. По одной на каждую кассу? Из кассы в которой установлено ККМ для приема выручки от реализации ,также выдается зарплата работникам торговой точки и прочие выдачи наличных в под отчет ,для необходимых расходов на месте. Правильно ли будет если кассовая книга будет вестись по каждой кассе? Или необходимо производить какие то другие операции по внутреннему перемещению в основную кассу? В принципе в Правилах ведения БУ об этом не пишется. Хотя сразу пишется что : 4.4. Требования к ведению кассовой книги и правила хранения денег 48. Для осуществления расчетов наличными деньгами субъекты ведут кассовую книгу, которая нумеруется, прошивается и скрепляется печатью. Если читать буквально то требования относятся к ведению "кассовой книги" ,а не кассовых книг. Темы на балансе изучил, но все они с довольно большим сроком давности, может есть уже и другие нормы и практические рекомендации ? |