» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Нумерация счетов-фактур в 1С на несколько организаций

Начиная со старых .::. Начиная с новых

Автор: Анна58
Добавлено: #1  Ср Май 22, 2024 08:35:29
Заголовок сообщения: Нумерация счетов-фактур в 1С на несколько организаций

База знаний http://balans.kz/viewtopic.php?p=684817#684817
Сразу скажу - я программист из России, не бухгалтер, прошу не кидать в меня тапками :oops:
Ситуация в следующем: Основная деятельность организации ведется в России, в Казахстане у нас работает филиал. Менеджеры, кладовщики и т.д. работают в программе 1С Управление Торговлей 11 Россия, бух.учет ведется 1С Бухгалтерия для Казахстана 3.0. У нас настроен обмен между этими двумя программами, при котором из Торговли в Бухгалтерию идет переброска документов Реализация и Счет-фактура. Документы нумеруются с буквенным префиксом (у каждой организации свой префикс). У нас возникла проблема с отправкой ЭСФ. Как я выяснила в номере счета-фактуры по закону не должно быть букв, только арабские цифры, но у нас в Казахстане несколько организаций и убрать префиксы мы не можем. Подскажите, как можно поступить в такой ситуации? Как должна происходить нумерация сч-фактур при наличии документов на несколько организаций в 1С Бухгалтерия для Казахстана?
Всем заранее спасибо за ответы! :Rose:

Автор: vbnz
Добавлено: #2  Ср Май 22, 2024 11:07:27
Заголовок сообщения:

Анна58 говорит:
Подскажите, как можно поступить в такой ситуации?

вручную убирать буквы в ЭСФ, перед отправкой.

Автор: NatalyaV
Добавлено: #3  Ср Май 22, 2024 11:21:59
Заголовок сообщения:

Анна58 говорит:
Как я выяснила в номере счета-фактуры по закону не должно быть букв, только арабские цифры,

Да, убрали лет 10 назад буквы. У нас счет-фактура тоже с буквами, а ЭСФ уже формируется без букв. Если вам никто не ответит правильно, то свой номер ИТС напишите сюда или в личку специалисту http://balans.kz/profile.php?mode=viewprofile&u=23344 , без ИТС он вам не ответит.

Автор: NatalyaV