» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Какими документами принять к учету основные средства сделанные самостоятельно |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Роза |
Добавлено: | #1  Чт Янв 25, 2024 12:59:12 |
Заголовок сообщения: | Какими документами принять к учету основные средства сделанные самостоятельно |
База знаний http://www.balans.kz/viewtopic.php?p=684150#684150 Добрый день, компания производитель, самостоятельно для своих цехов изготавливают оборудование в виде столов и стеллажей, по всем параметрам это основные средства, какие документы нужно оформить. чтобы принять к учету данной оборудование? |
Автор: | NatalyaV |
Добавлено: | #2  Чт Янв 25, 2024 21:55:08 |
Заголовок сообщения: | |
Предлагаю похожую тему http://balans.kz/viewtopic.php?p=122988#122988 |
Автор: | Роза |
Добавлено: | #3  Пт Янв 26, 2024 10:20:38 |
Заголовок сообщения: | |
NatalyaV, спасибо, но там речь о том, как в 1С это оформить, с этим у меня проблем нет, на основании чертежа я отчетом производства за смену произвожу каркасы и полки, потом делаю комплектация. А вот как это все оформить документально нигде не найду. Думаю, может сделать что то типа приказа...... В связи с производственной необходимостью в цех №..... изготовить оборудование в виде стола для раскроя, стеллажа для хранения, потом сделать акт приемки вписать в него комиссию и приложить чертеж, на основании этих документов принять к учету? |
Автор: | NatalyaV | ||||||
Добавлено: | #4  Пт Янв 26, 2024 19:53:26 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
:good:
Ну как бы наводка в теме имелась :)
|