» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

можно ли бухгалтеру в должностные инструкции прописать, обязанности отдела кадров?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Olesya Sergeevna
Добавлено: #1  Пн Ноя 16, 2020 13:58:55
Заголовок сообщения: можно ли бухгалтеру в должностные инструкции прописать, обязанности отдела кадров?

Здравствуйте, такой вопрос: можно ли бухгалтеру в должностные инструкции прописать также что он осуществляет обязанности секретаря делопроизводства/отдела кадров (просто перечислить какие именно, не внося новую штатную единицу?
и если нужно подписать приказ от секретаря делопроизводства, то просто прописывать ИО Секретаря делопроизводства Фамилия Имя



Автор: esiphi
Добавлено: #2  Вт Ноя 17, 2020 06:38:48
Заголовок сообщения:

Olesya Sergeevna говорит:
можно ли бухгалтеру в должностные инструкции прописать также что он осуществляет обязанности секретаря делопроизводства/отдела кадров (просто перечислить какие именно, не внося новую штатную единицу?

Считаю,что это право руководства компании.
Предлагаю издать приказ о возложении обязанностей секретаря на бухгалтера ,желательно с доплатой за выполнении данной обязанности.
С ув.



Автор: Olesya Sergeevna
Добавлено: #3  Пт Ноя 20, 2020 09:55:23
Заголовок сообщения:

esiphi говорит:
Предлагаю издать приказ о возложении обязанностей секретаря на бухгалтера ,желательно с доплатой за выполнении данной обязанности.
С ув.

У нас просто итак сейчас идет с доплатой, за совмещение должностей, но мы хотели просто убрать доплату и повысить общий оклад (но прописать дополнительно в должностной инструкции просто работу дополнительную). Такое возможно?



Автор: esiphi
Добавлено: #4  Пт Ноя 20, 2020 10:14:17
Заголовок сообщения:

Olesya Sergeevna говорит:
Такое возможно?

Конечно.при этом отразить изменения в штатном расписании , соответственно, издать приказ ,заключить доп.соглашение с работниками к ТД и внести изменения в должностную инструкцию работника о возложения на него обязанностей секретаря делопроизводства.
Это право руководства компании.
С ув.



Автор: Olesya Sergeevna
Добавлено: #5  Пт Ноя 20, 2020 10:24:06
Заголовок сообщения:

esiphi говорит:
издать приказ

приказ можно просто об изменении оклада в штатном расписании? или же прям прописать в приказе что внести изменения в должностную инструкцию?

И после это в документах можем писать как бухгалтера и где нужно как секретаря делопроизводства, этого работника?



Автор: esiphi
Добавлено: #6  Пт Ноя 20, 2020 10:38:15
Заголовок сообщения:

Olesya Sergeevna,
Не вижу нарушений.Это право компании. Самое главное не нарушаются права работника т.к.ему за доп.работу (с его согласия) увеличивается оклад .
С ув.



Автор: Olesya Sergeevna
Добавлено: #7  Пт Ноя 20, 2020 10:41:33
Заголовок сообщения:

esiphi говорит:
(с его согласия)

то есть работник пишет что согласен на изменение оклада и изменение должностной инструкции?



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ