» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Акты приема передачи в аренду основных средств должны хранится в бухгалтерии?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Мозговая
Добавлено: #1  Вт Апр 28, 2020 18:14:24
Заголовок сообщения: Акты приема передачи в аренду основных средств должны хранится в бухгалтерии?

Акты приёма передачи основных средств в аренду должны хранится в бухгалтерии
?



Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #2  Вт Апр 28, 2020 22:31:46
Заголовок сообщения:

В связи с чем возник вопрос?


Автор: Мозговая
Добавлено: #3  Ср Апр 29, 2020 07:39:27
Заголовок сообщения:

Договор аренды истёк , а фирма не полностью заплатила ещё за аренду.


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #4  Ср Апр 29, 2020 14:32:42
Заголовок сообщения:

Иногда Акты приема-передачи арендуемого имущества оформляются как приложения к договору, так что если договоры хранятся в бухгалтерии, то и акты должны храниться там же.
Конечно если у вас есть специальный юридический отдел или юрист, сопровождающий эти договоры, тогда договоры и акты у юристов должны храниться.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Думаю, тут нет каких-то жестких установок. В каждой организации может быть по-разному в зависимости от распределения обязанностей.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ