» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

ЭСФ на сайте не видна

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: serik_s
Добавлено: #1  Пт Янв 10, 2020 11:59:14
Заголовок сообщения: ЭСФ на сайте не видна

Вот такая проблема - ЭСФ на сайте не видна. Контрагент утверждает, что ЭСФ отправил 29.12.2019, прислал скан распечатанной ЭСФ. Регистрационный номер, присвоенный системой в наличии, но на сайте ее не видно. Куда она могла пропасть? Контрагент говорит берите в зачет по дате выписки и номеру учетной системы. Что делать?


Автор: Айнука
Добавлено: #2  Пт Янв 10, 2020 12:19:05
Заголовок сообщения:

БИН точно ваш? Проверьте по высланному скану


Автор: serik_s
Добавлено: #3  Пт Янв 10, 2020 12:42:43
Заголовок сообщения:

Айнука, ИИН(ИП) и название нашей компании все указаны верно


Автор: Эхмея
Добавлено: #4  Пт Янв 10, 2020 13:04:01
Заголовок сообщения:

Возможно, поставщик поставил галочку Физ.лицо в категории покупатель.


Автор: serik_s
Добавлено: #5  Ср Авг 05, 2020 16:56:19
Заголовок сообщения:

Опять похожая проблема: на сайте ЭСФ отправленные нами не видны нигде уже третий день. Никто не в курсе что там на сайте? Может опять сбой идет? Интересно, что из трех отправленных ЭСФ одна видна.


Автор: YelenaS
Добавлено: #6  Ср Авг 05, 2020 17:22:42
Заголовок сообщения:

Если ИП выберите на сайте как физ.лицо , скорей всего они там находятся.

Добавлено спустя 43 секунды:

serik_s говорит:
на сайте ЭСФ отправленные нами

Вы отправляли?



Автор: Elis
Добавлено: #7  Ср Авг 05, 2020 17:48:49
Заголовок сообщения:

serik_s, поясните, вы не видите ЭСФ, отправленные вами покупателю?
Или вы не видите полученные ЭСФ, которые поставщик отправил вам?



Автор: serik_s
Добавлено: #8  Ср Авг 05, 2020 17:54:10
Заголовок сообщения:

Я не вижу отправленные мною.


Автор: YelenaS
Добавлено: #9  Чт Авг 06, 2020 10:42:06
Заголовок сообщения:

Вы отправляете из 1С сразу? Или через сайт и их не видите? Статусы все проверьте. Может зашли как физ.лицо опять таки, раз вы ИП.


Автор: serik_s
Добавлено: #10  Чт Авг 06, 2020 12:41:53
Заголовок сообщения:

YelenaS, Через сайт, зашли от юр. лица. Статусы проверил - нигде нет.


Автор: Анна Белова
Добавлено: #11  Чт Авг 06, 2020 14:39:05
Заголовок сообщения:

Еще бывает при отправке с 1С в сайте ЭСФ сидит 2 или 3 счф с одним номером. Но без присвоенного электронного номера на лишних дубликатах. Кто сталкивался?


Автор: YelenaS
Добавлено: #12  Вт Авг 11, 2020 17:37:27
Заголовок сообщения:

Анна Белова говорит:
сидит 2 или 3 счф с одним номером

Каждая попытка отправить данную ЭСФ отражается на сайте. Когда вы устраняете ошибки и отправляете вновь уже верную, только тогда появляется регистрационный номер ЭСФ.



Автор: serik_s
Добавлено: #13  Вт Авг 11, 2020 18:14:46
Заголовок сообщения:

Почему-то ушли по одной штуке в день.


Автор: Elis
Добавлено: #14  Вт Авг 11, 2020 18:22:55
Заголовок сообщения:

Анна Белова говорит:
Еще бывает при отправке с 1С в сайте ЭСФ сидит 2 или 3 счф с одним номером. Но без присвоенного электронного номера на лишних дубликатах. Кто сталкивался?

Выведите в "Настройках" колонку со статусом ЭСФ. И, скорее всего, по строчкам-дубликатам без рег.№ статус будет стоять "ошибочные".



Автор: NatalyaV
Добавлено: #15  Пн Авг 24, 2020 22:28:15
Заголовок сообщения:

serik_s говорит:
Через сайт, зашли от юр. лица. Статусы проверил - нигде нет.

Сегодня отправляла, точно видела сообщение, что поставлена в очередь, но подождав полчаса, поискав в разных статусах, не нашла эсф, она просто исчезла, решила еще раз отправить, только на этот раз сохранила черновик, а уже потом из черновиков отправила, сразу ЭСФ отразилась, а та первая так и не появилась (почему именно вторая -разница в одном поле есть). Либо у них что то с сайтом, либо компьютер другой/браузер, потому что с другого компа и без черновиков прекрасно уходят и отражаются.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ