» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Товарный чек вместо накладной, можно ли принять к учету |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Гульбанум76 |
Добавлено: | #1  Вт Авг 13, 2019 12:27:42 |
Заголовок сообщения: | Товарный чек вместо накладной, можно ли принять к учету |
ТОО при покупке товара выдала фискальный чек и товарный чек с указанием БИН, наименование орг-ции, дата , печать, и наименование товара, кол-во , цена, сумма. Можно ли данный товарный чек принять к учету или требовать накладную? |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #2  Вт Авг 13, 2019 12:37:51 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Почитайте здесь- ссылка удалена Ответ Председателя КГД МФ РК от 23.06.2019 года на вопрос от 15.05.2019 года № 549956 С ув. Добавлено спустя 9 минут 42 секунды: И еще- Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 25 января 2019 года на вопрос от 13 января 2019 года № 530191 (dialog.egov.kz) Вопрос: Здравствуйте! Наша компания занимается оптовой и розничной реализацией медикаментов. Налоговый режим общеустановленный, компания плательщик НДС. С 01.10.2018 г перешли к ФР (фискальному регистратору) с функцией передачи фискальных данных. 31.12.2018 г произошёл сбой в работе фискального регистратора, что потребовало технического обслуживания. ФР выдал ошибку с сообщением обратится сервис. Для выяснения причины ошибки в сервис центре попросили снять ФР с регистрации. Написав заявление в КГД сняли с регистрации ФР. Из-за проблем в работе ОФД в течении нескольких дней нам не могли поставить ФР на учет в налоговой и сделать фискализацию. С 08.01.2019 г в связи с отсутствием ФР заполняли и выдавали товарный чек. Есть ли необходимость проведения через ФР сумм по выданным товарным чекам после устранения технической неисправности ФР? После перехода к ФР с функцией передачи фискальных данных перестали заполнять и сдавать журнал кассовой книги, так как все данные по реализации синхронизируется в онлайн режиме, как быть в таком случае если наши заполненные товарные чеки не будут отражаться на сайте ОФД? Ответ: Здравствуйте Омиртаев Мадияр! Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - КГД МФ РК) рассмотрев Ваш вопрос, поступивший на блог Председателя КГД МФ РК, сообщает следующее. Согласно пункту 16 Правил применения контрольно-кассовых машин утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 16 февраля 2018 года № 208 «О некоторых вопросах применения контрольно-кассовых машин», ответственное лицо налогоплательщика при эксплуатации контрольно-кассовой машины: 1) осуществляет ввод информации о денежном расчете в соответствии с руководством по эксплуатации контрольно-кассовой машины; 2) в случае отсутствия электроэнергии или неисправности контрольно-кассовой машины заполняет и выдает товарный чек; 3) в случае временного отсутствия сети телекоммуникаций, предоставляемых оператором фискальных данных, использует автономный режим работы контрольно-кассовой машины с функцией фиксации и передачи данных; 4) заполняет книгу учета наличных денег; 5) при завершении смены выполняет процедуру «конец смены» путем снятия сменного отчета (Z-отчет) согласно техническим требованиям изготовителя модели контрольно-кассовой машины. При этом сменные отчеты, книги учета наличных денег и товарных чеков, а также чеки аннулирования, возврата и контрольные чеки, по которым проведены операции аннулирования и возврата, хранятся налогоплательщиком в течение пяти лет с даты их печати или полного заполнения. Таким образом, учитывая, что налоговым законодательством предусмотрено требование только по выдаче и хранению товарных чеков, необходимость пробития товарных чеков через ККМ отсутствует. Султангазиев М.Е. С ув. |