» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Бракованный кассовый аппарат |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | RADUS |
Добавлено: | #1  Вт Ноя 20, 2007 12:20:47 |
Заголовок сообщения: | Бракованный кассовый аппарат |
Купили в августе этого года кассовый аппарат МЕРКУРИЙ 115Ф. Тогда же сразу поставили его на учет в НК. Все как положено. С первых же дней эксплуатации замечали, что аппарат "партачит", что называется... Чек до конца не распечатает и глохнет... Поначалу относили это на счет нового аккмулятора, которому нужно дать нормально зарядится. Как анологично, делают с новой соткой. Однако, полностью заряженный накануне аппарат, не перестал так делать. Нет-нет, возьмет да и заглохнет без питания... Вчера только зарядили, а сегодня он уже "фокусы" выдает. Так вот.. Включаем с утречка ККМ и пытаемся выбить чек. Аппарат показывает НСГ - нет сменного гашения. Забыли вчера снять вечером отчет. Значит, делаем Х-отчет с гашением (Z-отчет). В процессе распечатки отчета вдруг садится батарея. Хотя отчет успел напечататься, но аппарат "глюкнул". Включив его в розетку, включаем аппарат вновь и заново пытаемся выбить чек. Опять НСГ!!!??? Звоню в НК к сотруднику по кассовым аппаратам. Он отвечает - Это тех.проблема. Звоню в фирму продавшую аппарат - Они в принципе правильно определили причину - разряженный аппарат. Но чего-то я не согласен, как они говорят, что аппарат, мол, надо заряжать каждый день. Вы сами мол, виноваты... Я не впервой с такими аппаратами вожусь. Раньше бывало на пару недель аппарат забывали заряжать и ничего работала без проблем. Да и в паспорте написано - 1500 чеков без подзарядки аккумулятора!!! Прикиньте сколько это чистого времени?... Минимум - 100 часов - 4 сутки - это пи условии, что будешь выбивать чеки не отрываясь... Во всяком случае, такого, чтоб аппарат не смог допечатать нормально начатый чек, никогда раньше не встречал. Так вот спрашиваю: что делать? - Не знаем отвечают! Я говорю спецу фирмы - Мне сейчас срочно чек надо выбить. А он НСГ показывает. Хотя Х-отчет показывает «Нет записей в журнале». Эти спецы - Ну, снимите Z-отчет еще раз - говорят. Я, значит, провожу эту процедуру еще раз. И что вы думаете? Аппарат еще раз проводит гашение, причем во второй раз прибавив суму чека к гросс-итогу. То есть один и тот же чек выбитый вчера дважды был просуммирован к общему показанию счетчика. Что делать? Сразу же поехал к инспектору. Платите налоги - говорит - ваша вина. Хотя он и оговорился сразу, что ни в чем нас не обвиняет и вполне допускает, что причина в аппарате, но всеж настаивал на том, что нам придется с этим смирится. Но почему??? Налоговик мне сказал, что такого у него в практике еще не было... Хотя он довольно опытный сотрудник. Ну дак прецендент, значит... |
Автор: | Нерезидент Баланса |
Добавлено: | #2  Вт Ноя 20, 2007 13:10:34 |
Заголовок сообщения: | |
Замените аккумулятор. В подобных случаях лучше выписывать мягкие чеки. И скажу Вам по секрету, что есть спецы (в любой фирме по кассовым аппаратам), которые могут исправить ошибку дважды выбитой суммы |
Автор: | RADUS |
Добавлено: | #3  Вт Ноя 20, 2007 15:59:15 |
Заголовок сообщения: | |
Да, Мелли, спасибо. Сейчас тех.центр фирмы продавшей ККМ принял решение за свой счет поменять аккумуляторную батарею аппарата. Думаю дальше с работой машины все будет в порядке. Насчет сказаного вами "по секрету" - я не сторонник этого. Да и с какой стати, мы должны неофициально решать проблему в которой не виноваты? |
Автор: | Технический |
Добавлено: | #4  Вт Ноя 20, 2007 16:07:19 |
Заголовок сообщения: | |
Проблеме МЕРКУРИЙ 115Ф как он родился 10 лет назад так и стояла. Транзакций нет. Наше совковое изо. |