» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Ключ после обновления не работает

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Manu
Добавлено: #1  Пн Авг 13, 2018 18:53:08
Заголовок сообщения: Ключ после обновления не работает

Обновила ключ в Цоне. Теперь при входе в кабинет налогоплательщика любым браузером пишет (ИП) :

Представленный персональный сертификат электронной подписи выпущен неизвестным центром сертификации.
Кабинет налогоплательщика поддерживает работу с Удостоверяющим Центром КГД и Национальным Удостоверяющим Центром.



Автор: temu4in
Добавлено: #2  Вт Авг 14, 2018 09:36:16
Заголовок сообщения:

У меня тоже самое, и на форуме НУЦ РК уже челов 10,у кого такая же ошибка


Автор: Половцева Т.М.
Добавлено: #3  Вт Авг 14, 2018 17:15:10
Заголовок сообщения:

Теперь для отправки отчетов ключ надо получить не в цоне, а в налоговом управлении. Так сегодня пришлось побегать.


Автор: Manu
Добавлено: #4  Вт Авг 14, 2018 17:29:44
Заголовок сообщения:

Половцева Т.М. говорит:
Теперь для отправки отчетов ключ надо получить не в цоне

Cтранно конечно, у меня выдает ошибку, но рядом с налоговой можно сдать отчеты в вагончике, там они смогли отправить с этим ключом



Автор: Котеночек
Добавлено: #5  Вт Авг 14, 2018 17:54:58
Заголовок сообщения:

Сдать то может и можно. Но мне сегодня пришли уведы "не принято" ЭЦП не корректна


Автор: Manu
Добавлено: #6  Вт Авг 14, 2018 18:06:26
Заголовок сообщения:

Котеночек говорит:
"не принято" ЭЦП не корректна

:cry: а я обрадовалась уже



Автор: Лотос
Добавлено: #7  Вт Авг 14, 2018 21:15:57
Заголовок сообщения:

Уважаемые пользователи НУЦ РК!

В связи с тем, что не все информационные системы произвели доработку, в части добавления нового корневого регистрационные свидетельства НУЦ РК (RSA, ГОСТ), у пользователей появляется ошибка «Представленный персональный сертификат электронной подписи выпущен неизвестным центром сертификации….». В этой связи рекомендуем обращаться в техническую поддержку информационной системы, в которой появляется ошибка, для уточнения сроков проведения доработки информационной системы.

Вот такое объявление на сайте НУЦ.



Автор: NatalyaV
Добавлено: #8  Вт Авг 14, 2018 21:19:04
Заголовок сообщения:

На сайте КГД тоже объявление
Цитата:
Уважаемые пользователи ИС КГД МФ РК!

Настоящим КГД МФ РК сообщает, что в связи с изменением срока действия регистрационных свидетельств НУЦ РК, ЭЦП НУЦ РК, выпущенные с 12 августа 2018 года, в ИС КГД МФ РК временно будут не доступны.

О работоспособности сертификатов ЭЦП НУЦ РК, выпущенных с 12 августа 2018 года, в ИС КГД будет сообщено дополнительно.

Приносим извинения за предоставленные неудобства!



Автор: еркин
Добавлено: #9  Ср Авг 15, 2018 10:15:50
Заголовок сообщения:

anginaa говорит:
Настоящим КГД МФ РК сообщает, что в связи с изменением срока действия регистрационных свидетельств НУЦ РК, ЭЦП НУЦ РК, выпущенные с 12 августа 2018 года, в ИС КГД МФ РК временно будут не доступны.

О работоспособности сертификатов ЭЦП НУЦ РК, выпущенных с 12 августа 2018 года, в ИС КГД будет сообщено дополнительно.

:bravo: :bravo: :bravo:
И это в последний день сдачи отчетов! Сочувствую тем, кто попал на это извинение :shock:



Автор: Даниэла
Добавлено: #10  Ср Авг 15, 2018 12:42:07
Заголовок сообщения:

Налоговый ключ на три года, а ЦОНовский на 1 год. В налоговой за 5 мин. получила, только заявление надо заполнить.


Автор: SBB
Добавлено: #11  Ср Авг 15, 2018 13:46:40
Заголовок сообщения:

что сегодня с кн
не могу зайти через хром
Страница недоступна
Сайт cabinet.salyk.kz не отправил данных.
ERR_EMPTY_RESPONSE

Добавлено спустя 47 секунд:

Не удается получить доступ к сайту
Сайт cabinet.salyk.kz не позволяет установить соединение.
Попробуйте сделать следующее:

Проверьте подключение к Интернету.
Проверьте настройки прокси-сервера и брандмауэра.
ERR_CONNECTION_REFUSED

Добавлено спустя 59 секунд:

все без отклонений с того момента пока успешно работало :(



Автор: SBB
Добавлено: #12  Ср Авг 22, 2018 09:13:56
Заголовок сообщения:

само по себе восстановилось ....


Автор: Дариюша
Добавлено: #13  Чт Сен 13, 2018 10:32:31
Заголовок сообщения:

в КН не отображаются уведомления, просто нет уведомлений и все. Случайно узнали, что месяц назад закрыли расчетный счет . Когда начали разбираться налоговой, налоговики сказали, что ЭЦП с ЦОна не работает в КН, есть отправка отчетов, но нет получения входящих.


Автор: Alina Radina
Добавлено: #14  Чт Сен 13, 2018 13:59:37
Заголовок сообщения:

Дариюша говорит:
Когда начали разбираться налоговой, налоговики сказали, что ЭЦП с ЦОна не работает в КН, есть отправка отчетов, но нет получения входящих.

тоже самое, поэтому взяли ключ с налоговой



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ