» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Мы не реализуем авто, но не могу отправить ЭСФ: ошибка "присутствует товар, входящий в ВС"

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: LannaLi
Добавлено: #1  Пт Июн 01, 2018 17:53:40
Заголовок сообщения:

Мы не являемся налогоплательщиком, занимающимся реализацией авто, тем не менее не могу отправить ЭСФ. Система ИСЭСФ выдает ошибку "присутствует товар входящий в ВС", но такого товара нет. Есть краны, фильтры, отводы ... Пока проставила признак 5 и убрала все коды ТНВЭД. Вручную все набрала отправила, прошло. Что делать???


Автор: Ирина Локтионова
Добавлено: #2  Сб Июн 02, 2018 00:27:49
Заголовок сообщения:

Пресс-Центр КГД МФ РК 01.06.18. говорит:
Уважаемые налогоплательщики!

Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан доводит до Вашего сведения, что сегодня 01.06.2018 года до 21.00 ч. времени Астаны на стороне Информационной системы «Электронные счета фактуры» выписка ЭСФ через тонкий клиент будет доступна только посредством нового интерфейса системы по ссылке https://esf-vs.gov.kz:8443/esf-web/login. Изменений в части интеграционных механизмов по API не произошло.

Доступ к системе в старом интерфейсе по ссылке https://esf.gov.kz:8443/esf-web/login будет возобновлен после обновления, которое запланировано на 01.06.2018 года с 19:00 до 21:00 времени Астаны, в связи с чем, в указанный промежуток времени будет отсутствовать доступ к работе интеграционных механизмов по API.

Приносим извинения за предоставленные неудобства!

Сайт pro1c.kz говорит:
Что означает это сообщение КГД?

Это означает, что 01.06.2018 отправить ЭСФ через веб-приложение портала ИС ЭСФ скорее всего не получится. При этом, прямая отправка счетов-фактур из учетных систем (в том числе из систем 1С) работает в обычном режиме.

Если вы не используете прямую отправку, то для выписки ЭСФ через веб-портал системы электронных счетов-фактур 01.06.2018 вам нужно перейти на новый портал esf-vs.gov.kz и выполнить отправку ЭСФ на нем.

После устранения проблемы (после 01.06.2018) можно использовать прежний портал ИС ЭСФ для работы.


Добавлено спустя 13 минут:

И еще:
Сайт pro1c.kz говорит:
Это означает, что КГД не признал проблему технической ошибкой и у налогоплательщиков есть средства для отправки ЭСФ, не смотря на возникшую проблему.



Автор: LannaLi
Добавлено: #3  Сб Июн 02, 2018 13:19:52
Заголовок сообщения:

Спасибо!


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ