» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Нужен хороший программист

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Интересная
Добавлено: #1  Ср Май 30, 2018 09:40:29
Заголовок сообщения: Нужен хороший программист

Всем доброго дня! Посоветуйте хорошего программиста в Караганде.


Автор: Ведмедев
Добавлено: #2  Ср Май 30, 2018 10:36:07
Заголовок сообщения:

Интересная говорит:
Посоветуйте хорошего программиста в Караганде.

Вам хороший программист со знанием какого языка нужен?
SQL, Java, XML, C++, HTML, Visual Basic, XSL, Delphi.



Автор: Интересная
Добавлено: #3  Ср Май 30, 2018 11:41:46
Заголовок сообщения:

Мне сложно ответить, т.к. я чайник в этом, но по телефону я смогла бы объяснить что мне нужно.


Автор: Elis
Добавлено: #4  Ср Май 30, 2018 11:49:43
Заголовок сообщения:

Ну вы хотя бы в двух словах напишите, что нужно делать. Либо 1С обновлять, либо в той же 1С какой-то блок или отчет написать, либо стороннюю программу для управленческого учета написать с нуля. Некоторые специалистов для обновления СОНО и настройки госзакупа/ЭСФ/статистики тоже программистами кличут, хотя к программистам они не имеют никакого отношения. В двух словах скажите, что нужно сделать.

Ну и, как вы понимаете
Интересная говорит:
Посоветуйте хорошего программиста в Караганде.
- это и оплата соответствующая.


Автор: Ведмедев
Добавлено: #5  Ср Май 30, 2018 11:54:15
Заголовок сообщения:

Правила форума говорит:
Поддержка по Вашим проблемам оказывается только в общедоступных пределах сайта. Если нужна платная конфиденциальная консультация, тогда по адресу http://balans.kz/consult.

имейте ввиду, хороший программист сделает практически всё, с условием правильной постановки технического задания, а если хотеть что бы вам сделали кнопку на которой написано "сделать ффффсё", то это к братьям Вочевским, как раз буит четвертая часть "Матрица: Сделать ффффсеё… и ещё вот это..., а потом вот это... и вот то..."