» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | С Кабинета налогоплательщика не отправляется уведомление на почту. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Margo1 |
Добавлено: | #1  Чт Май 03, 2018 11:32:21 |
Заголовок сообщения: | С Кабинета налогоплательщика не отправляется уведомление на почту. |
Получили уведомление в Кабинете налогоплательщика по ф.300.00, отправляю уведомление себе на почту, чтобы прочитать приложения к уведомлению, на почту ничего не приходит. Бьюсь уже 2 дня, почты указывала разные. У кого-нибудь есть такие же проблемы? Спасибо. |
Автор: | Lola |
Добавлено: | #2  Чт Май 03, 2018 14:52:19 |
Заголовок сообщения: | |
Такая же проблема. Решение не найдено. |
Автор: | Куанышбаева С. |
Добавлено: | #3  Чт Май 03, 2018 14:53:45 |
Заголовок сообщения: | |
Надо в настройках нажать: разрешить всплывающие уведомления. Я так решила эту проблему. Добавлено спустя 11 минут 22 секунды: когда нажимала отправить на почту, выходило сообщение про разрешение с вверху, но оно быстро сворачивалось. |
Автор: | Margo1 | ||
Добавлено: | #4  Чт Май 03, 2018 15:44:12 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Проверила, стоит разрешить всплывающие окна, пробовала с трех браузеров отправлять Мозилла, Хром, Експлоер, не отправляется... Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Как удалось получить приложения, ходили в налоговую? |
Автор: | Куанышбаева С. |
Добавлено: | #5  Чт Май 03, 2018 15:56:27 |
Заголовок сообщения: | |
Я сейчас попробовала, тоже не отправляется, пишет: подождите 5 минут. Видимо у них не работает временно. |
Автор: | Margo1 |
Добавлено: | #6  Чт Май 03, 2018 18:32:21 |
Заголовок сообщения: | |
Написала в службу поддержки sonoSD@mgd.kz с приложением по-шагово скрин действий. Выкладываю ответ Уважаемый пользователь, проверьте папку "спам", может письмо попало в эту папку. Если в папке спам письма нет, то рекомендуем обратиться в службу поддержки ЕХД (ehd@esepshi.kz или support@esepshi.kz), так как уведомления направляет внешняя система ЕХД (единое хранилище данных). Обратилась в ehd@esepshi.kz, вот их ответ СП ЕХД регистрирует обращения с электронных адресов, находящихся в доменах органов государственных доходов. Рекомендуем Вам обратится в ОГД по месту нахождения за консультацией по возникшему вопросу. Завтра пойду в Налоговую, главное чтобы не отправили в службу поддержки... |
Автор: | Elis |
Добавлено: | #7  Чт Май 17, 2018 19:15:34 |
Заголовок сообщения: | |
Margo1, сталкивалась с таким. Опытным путем выяснилось, что не отправляются уведомления на определенные почтовые сервера. Не уходило на mail.ru, list.ru, inbox.ru. Перебирали различные адреса и на почту yandex.ru пришло. Попробуйте. |
Автор: | Margo1 |
Добавлено: | #8  Чт Май 17, 2018 20:46:48 |
Заголовок сообщения: | |
10 мая уведомление пришло на почту, неделю шло... пешком наверное шло...отправляла на почту 3 мая, потом съездила в Налоговую взяла уведомление с Приложениями. |