» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Какие регистры нужно вести на ИП по упр.2018 г

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Черникова Е.
Добавлено: #1  Ср Апр 11, 2018 11:36:43
Заголовок сообщения: Какие регистры нужно вести на ИП по упр.2018 г

Здраствуйте!Я начинающий ИП-к -встал такой вопрос какие регистры (конкретные названия)нужно вести на ИП по упр.2018 г и нужна ли Кассовая книга -приход -расход?Очень признательна буду за ответ.


Автор: vbnz
Добавлено: #2  Ср Апр 11, 2018 11:49:14
Заголовок сообщения:

В соответствии с пунктом 5 статьи 215 Налогового кодекса от 25 декабря 2017 года для индивидуальных предпринимателей, которые в соответствии с Законом Республики Казахстан «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» не осуществляют ведение бухгалтерского учета и составление финансовой отчетности, уполномоченный орган вправе устанавливать формы налоговых регистров для отражения информации по учету:
1) доходов, в том числе полученных путем безналичных расчетов;

2) приобретенных товаров, работ и услуг;

3) объектов обложения индивидуальным подоходным налогом с доходов физических лиц, подлежащих налогообложению у источника выплаты, а также социальным налогом и социальными платежами;

4) налоговых обязательств по плате за:

эмиссии в окружающую среду;

пользование водными ресурсами поверхностных источников



Автор: Черникова Е.
Добавлено: #3  Ср Апр 11, 2018 11:53:24
Заголовок сообщения:

А Кассовая книга -приход -расход?у меня кассовый аппарат онлайн?


Автор: vbnz
Добавлено: #4  Ср Апр 11, 2018 11:54:27
Заголовок сообщения:

Черникова Е. говорит:
меня кассовый аппарат онлайн?

не знаю. Вам виднее какой у вас кассовый аппарат.



Автор: esiphi
Добавлено: #5  Ср Апр 11, 2018 11:59:16
Заголовок сообщения:

Черникова Е. говорит:
какие регистры (конкретные названия)нужно вести на ИП

Предлагаю:
http://balans.kz/viewtopic.php?t=49367
С ув.



Автор: vbnz
Добавлено: #6  Ср Апр 11, 2018 12:29:26
Заголовок сообщения: