» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Электронные акты на портале государственных закупок, нужно ли фиксировать в 1С?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: GoldenScrew
Добавлено: #1  Вс Ноя 05, 2017 18:31:12
Заголовок сообщения: Электронные акты на портале государственных закупок, нужно ли фиксировать в 1С?

Здравствуйте, нужно ли как-то фиксировать электронные акты, которые создаются на портале государственных закупок?
Нужно ли их как-то сохранять?
Если да, то как? :)



Автор: Елена Т
Добавлено: #2  Вт Ноя 14, 2017 12:35:18
Заголовок сообщения:

GoldenScrew, что за акты? Решили вопрос? Почему тему сами не подымаете?


Автор: GoldenScrew
Добавлено: #3  Вт Ноя 14, 2017 12:54:55
Заголовок сообщения:

Елена Т говорит:
GoldenScrew, что за акты? Решили вопрос? Почему тему сами не подымаете?


нет не решили, которые создаются после выполнения договора на портале гос. закупок на влкадке "Информация об оплате" -> "Акты"



Автор: Марта
Добавлено: #4  Вт Ноя 14, 2017 18:15:12
Заголовок сообщения:

GoldenScrew говорит:
электронные акты, которые создаются на портале государственных закупок

Это акты приема-передачи?



Автор: GoldenScrew
Добавлено: #5  Вт Ноя 14, 2017 18:18:37
Заголовок сообщения:

Марта говорит:
GoldenScrew говорит:
электронные акты, которые создаются на портале государственных закупок

Это акты приема-передачи?


Ну об этом не сказано, но они Я так полагаю заменили именно их, а также акты о выполненных работах. Теперь обмен актами о выполненных работах и актах приёма передачи не ведётся.
Я так понимаю о том, что они на сайте ведуться, их не обязательно проводить в Бухгалтерии.



Автор: Наталья*
Добавлено: #6  Вт Ноя 14, 2017 22:53:40
Заголовок сообщения:

Я работаю на портале и там оформляем акты, если это товар, то приклепляем туда накладную на отпуск, если услуга то не приклепляем ничего, а сами акты не распечатываем там же нет версии для печати.


Автор: ?????
Добавлено: #7  Ср Ноя 15, 2017 09:54:32
Заголовок сообщения:

Добрый день, вчера распечатала разъяснение Мин Фина РК с портала ГЗ
Может поможет.
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ВЕБ-ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК!
13.11.2017 new
Министерство финансов Республики Казахстан, сообщает, что в соответствии с пунктом 26 статьи 43 Закона «О государственных закупках» (далее - Закон), документы об исполнении договора о государственных закупках (акт приема-передачи товара, акт выполненных работ, оказанных услуг, счет-фактура) оформляются в электронной форме.
Требования об оформлении документов об исполнении договора о государственных закупках в электронной форме посредством веб-портала государственных закупок не распространяются на случаи, предусмотренные подпунктами 4), 9), 17), 18), 20), 21), 23), 26), 31), 32), 35), 40), 41) пункта 3 статьи 39 и статьей 50 Закона.
В соответствии с подпунктом 2) статьи 1 Закона «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности» (далее - Закон о бухучете) первичные учетные документы (далее - первичные документы) - документальное свидетельство как на бумажном, так и на электронном носителе факта совершения операции или события и права на ее совершение, на основании которого ведется бухгалтерский учет.
Пунктом 3 статьи 7 Закона о бухучете установлено, что первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона о бухучете индивидуальные предприниматели и организации разрабатывают самостоятельно либо применяют формы или I требования, утвержденные в соответствии с законодательством 1 Республики Казахстан, которые должны содержать соответствующие | обязательные реквизиты.
При этом согласно пункту 6 статьи 7 Закона о бухучете при ^ составлении первичных документов и регистров бухгалтерского учета на \ электронных носителях организации должны изготовить копии таких г документов на бумажных носителях для других участников операций, а = также по требованию государственных органов, которым такое право требования предоставлено в соответствии с законодательством Республики Казахстан.
Однако это не означает, что документы об исполнении договора о государственных закупках (акт приема-передачи товара, акт выполненных работ, оказанных услуг, счет-фактура), оформленные в электронной форме, должны быть также изготовлены на бумажном носителе.
В данном случае, документы, оформленные в электронном виде, сведения о которых содержатся на веб-портале государственных закупок, 
для представления другим участникам операций или по требованию государственных органов, распечатываются с веб-портала.
Требования заказчиков о предоставлении бумажных оригиналов актов, счетов-фактур, являются необоснованными.
Также необоснованными являются требования заказчиков о предоставлении актов выполненных работ (оказанных услуг) по форме, утвержденной приказом Министерства финансов от 20 декабря 2012 года №562 (форма Р-1), т.к. могут применяться формы, утвержденные Правилами осуществления государственных закупок в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона о бухучете.
Таким образом, поставщикам при исполнении договорных обязательств по государственным закупкам необходимо выписывать акты выполненных работ, оказанных услуг только по форме, утвержденной приложением 22-2, 22-3 Правил осуществления государственных закупок.
При этом акты, счета-фактуры по государственным закупкам выписываются только в форме электронного документа, и их дублирование на бумажном носителе, не требуется. При необходимости акты распечатываются с веб-портала, а счета-фактуры с информационной системы электронных счетов-фактур.
В случае наличия фактов требований заказчиками бумажных оригиналов актов и счетов-фактур, просим информировать Министерство финансов.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ