» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Не получается обновить Лицевой счет в КН |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Александра Дмитриевна |
Добавлено: | #1  Ср Сен 27, 2017 16:16:00 |
Заголовок сообщения: | Не получается обновить Лицевой счет в КН |
Здравствуйте, У меня в кабинете налогоплательщиков следующая проблема: не получается обновить Лицевой счет, запрос даже не отправляется. Пробовала с разных компьютеров, браузерами мазила и хром. Все остальное в КН работает, отчеты отправляются. У ключа срок подходил уже скоро, поэтому пошла поменяла, в надежде, что поможет, но результат тот же самый, запрос на обновление ЛС не появляется. Подскажите, как решить эту проблему? |
Автор: | Марта |
Добавлено: | #2  Ср Сен 27, 2017 17:54:17 |
Заголовок сообщения: | |
Александра Дмитриевна, напишите в тех.поддержку. |
Автор: | Александра Дмитриевна | ||
Добавлено: | #3  Чт Сен 28, 2017 11:43:06 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Марта, а где именно надо написать? Из личного кабинета? |
Автор: | Марта |
Добавлено: | #4  Чт Сен 28, 2017 13:08:37 |
Заголовок сообщения: | |
sonosd@mgd.kz Основные положения работы Cлужбы поддержки пользователей СОНО и web-приложения «Кабинет налогоплательщика» 1. Правила оформления обращения на Службу поддержки ИС СОНО. Обращения на Службу поддержки пользователей СОНО и web-приложения «Кабинет налогоплательщика» необходимо отправлять электронной почтой на адрес: sonosd@mgd.kz С сайта: http://kgd.gov.kz/ru/content/pravila-oformleniya-obrashcheniya-na-sluzhbu-podderzhki-sono-1 |
Автор: | Александра Дмитриевна |
Добавлено: | #5  Чт Сен 28, 2017 19:27:22 |
Заголовок сообщения: | |
Тех.поддержка ответила, что сейчас у них на сайте проблем не отмечается, почиститие кэш и куки. Понятное дело это не помогло. Данная проблема возникла не сейчас, а уже года три как. За это время и к программистам обращалась и с разных компьютеров заходила. Ничего не помогает. Причем, если КОГД другое выбрать, то запрос уходит и потом сообщает, что нашу организацию, там не обнаружили. И только с моим правильным КОГД ничего не происходит, запрос не принимается. Есть еще способы найти причины? Есть ли смысл обращаться в саму налоговую? |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #6  Пт Сен 29, 2017 00:59:39 |
Заголовок сообщения: | |
Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода. Если не жалко, давайте ключ в личку, гляну. |
Автор: | Александра Дмитриевна | ||
Добавлено: | #7  Пт Сен 29, 2017 15:43:54 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Благодарю за предложение о помощи! Сегодня утром от тех.поддержки пришло письмо, где они попросили ключ и к обеду все починили :) |