» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Проблема с переданным сальдо по НДС на лицевом из одной налоговой в другую? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | neznayka |
Добавлено: | #1  Пн Июл 17, 2017 09:31:11 |
Заголовок сообщения: | Проблема с переданным сальдо по НДС на лицевом из одной налоговой в другую? |
Добрый день! ТОО на ОУР с НДС возникла следующая проблема, поменяли налоговую (в связи со сменой юр.адреса), при передаче сальдо по НДС по лицевому счету из одной налоговой в другую возникла ошибка и теперь у ТОО как будто переплата числится, хотя на самом деле переплаты нет никакой (по предыдущей налоговой выписку делали все разнеслось верно начисление и уплата, но передали почему все равно эту сумму как переплату по лицевому). Ходили в "новую" налоговую в соответствующий отдел (письменного заявления не оставляли), они признали что это системная ошибка, обещали устранить, но уже почти месяц прошел звоним почти каждый день, а проблема так и осталась, каждый день говорят завтра устраним, что делать в данной ситуации, может заявление письменное отнести в налоговую? |
Автор: | esiphi | ||||
Добавлено: | #2  Пн Июл 17, 2017 09:39:43 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Предлагаю: 1.Ждать(Все таки переплата),но ф.300.00 составлять с учетом допущенной ошибки УГД. 2.
С ув. |
Автор: | neznayka | ||
Добавлено: | #3  Пн Июл 17, 2017 09:53:50 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Дело в том что ТОО хотят отнести заявление на добровольное снятие с ндс, но из-за этой ошибки не могут т.к. налоговая просто не одобрит с переплатой на лицевом, а корректировать это же будет не правильно по факту никакой переплаты нет, сальдо должно было быть равно нулю |
Автор: | Ведмедев | ||||
Добавлено: | #4  Пн Июл 17, 2017 10:10:25 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Идёте к ним с официальным письмом и требуете произвести сверку расчётов. Если отказываются начинаете угрожать. |
Автор: | neznayka | ||||
Добавлено: | #5  Пн Июл 17, 2017 10:27:00 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
извиняюсь за глупый вопрос, в чем заключается эта сверка расчетов? изначально перед тем как обратиться в "соответствующий отдел налоговой" который занимается данным вопросом ТОО запросили акт сверки в налоговой, в котором соответственно все то же самое что и на лицевом в КН, т.е. переплата по ндс. Заявления письменного ТОО не относили, но все документы подтверждающие (отчетность с уведомлением о принятии и разноске и платежку с указанием оплаты данной суммы) все предоставили, но налоговая и не отрицает факт что это системная ошибка и что вины ТОО здесь нет, но уже почти месяц каждый день завтра устраним проверьте, в последний разговор утверждали что все устранено, но на лицевом в КН все без изменений, а время идет, у ТОО оборотов почти нет, хотелось бы побыстрее данный вопрос решить
угрожать не хочется, себе дороже, но что делать уже незнаю даже :shock: |
Автор: | Elis | ||||||||
Добавлено: | #6  Пн Июл 17, 2017 10:34:50 | ||||||||
Заголовок сообщения: | |||||||||
neznayka, я вам поражаюсь...
Хочется побыстрее - так делайте же! Или вы думаете, что на форуме вам что-то мистическое посоветуют, что проблема решится сама собой? |
Автор: | neznayka | ||
Добавлено: | #7  Пн Июл 17, 2017 10:46:56 | ||
Заголовок сообщения: | |||
нет я так не думаю, просто на форуме более опытные специалисты возможно кто-то уже встречался с такой проблемой, хотелось бы узнать как решилось т.к. в налоговой не скрывают что это не только у нас у многих налогоплатещиков таккая же проблема, в ТОО искренне надеялись что действительно что-то решится звонили в налоговую каждый день, ходили, но так как уже много времени прошло, а эффекта нет (хотя в налоговой уверяют что все нормально, протокол составили и вроде бы даже все устранили, но по факту в КН этого не видно, копию протокола не дают), наверное все таки нужно предпринимать еще какие то действия, вот и хотелось бы совета какие именно.. я так поняла основная проблема в том, что не оставили письменного заявления, может кто-нибудь поделится образцом или есть установленный образец, поделитесь пож-та ссылочкой уважаемые профи :Rose: |
Автор: | Ведмедев | ||
Добавлено: | #8  Пн Июл 17, 2017 11:34:20 | ||
Заголовок сообщения: | |||
она как раз в том и заключается, что Вы и государство в лице налоговиков проводите сверку данных по лицевому счету и подтверждаете, что да действительно, по данным государства у вас переплата НДС стотыщ мульёнов или не подтверждаете, что у вас переплата стотыщ мульёнов если не подтверждаете, то требуете разобраться почему у вас идет расхождение, только не голословно, а документально. |
Автор: | neznayka | ||
Добавлено: | #9  Пн Июл 31, 2017 08:58:04 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Добрый день! Составили письмо для налоговой с полным описанием ситуации на имя руководителя УГД с просьбой наконец разобраться с вопросом, только возник вопрос в шапке этого письма обязательно указать что это Заявление или Обращение, и что правильнее указать (т.е. что быстрее будут рассматривать если это будет письмо без заголовка или же если это будет "Заявление", или же мы слишком заморочились и нет разницы, никогда ранее не сталкивались, подскажите пож-та?) |
Автор: | Ведмедев | ||||
Добавлено: | #10  Пн Июл 31, 2017 11:45:56 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
Нормально вы заморочились. Закон РК "О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц" №221-III от 12.01.2007
Так что пишите "Заявление", и в заявление пишете не "просим оказать содействие", а "требуем принять меры" |
Автор: | neznayka |
Добавлено: | #11  Вт Окт 03, 2017 10:56:39 |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго дня! В продолжение своего вопроса хотела бы уточнить, бухгалтер все таки отнесла "письмо с просьбой оказать содействие в решении вопроса", в ответ получили письмо с текстом что "запрос направлен в службу поддержки и о результатах будет сообщено дополнительно", после месяцев "штурма", звонков и прочего нам данную сумму "переплаты" перенесли в раздел начисление по 105101 соответственно ндс "обнулился" все вроде как устранили, сказали все ок в налоговой. Мы отнесли заявление на добровольное снятие с ндс, нас сняли, соответственно все начислили по ликвидационной и оплатили (оплата села сразу, начисление в КН через 10 дней только) и вот одно НО, с момента когда нам в налоговой якобы решили проблему у нас началось практически каждодневное начисление пени по ндс и продолжается по сей день (хотя бухгалтер сразу сказала в НК что перенос суммы "переплаты" в начисление это же неверно, но сотрудники сказали что по другому никак), а теперь получается что вследствие этого пеня и начисляется. Отнесли теперь уже " заявление" по пени теперь уже "с требованием принять меры", но ответ тот же что и раньше "запрос направлен в службу поддержки и о результатах будет сообщено дополнительно", а пеня то растет каждый день, оплачивать сказали в НК смысла нет пеню, т.к. это не поможет! что еще можно сделать подскажите , к руководству записываться на прием, есть ли смысл, прием только раз в месяц если не ошибаюсь, но на ответ службы поддержки уже и надеяться не стоит, а сотрудники НКразводят руками "ох уж эта программа наша!" |
Автор: | neznayka |
Добавлено: | #12  Чт Окт 05, 2017 16:18:00 |
Заголовок сообщения: | |
Прошу помочь уважаемые специалисты, вопрос очень актуален сейчас! Вообще должны ли сотрудники налоговой если проблема "как бы" устранена предоставить какое-нибудь еще письмо возможно, о том что по нашему заявлению проводились такие то работы или нет?? |
Автор: | Ведмедев | ||
Добавлено: | #13  Пт Окт 06, 2017 08:40:00 | ||
Заголовок сообщения: | |||
если вы им писали официально, то они обязаны вам официально ответить. |
Автор: | neznayka | ||||||
Добавлено: | #14  Пн Окт 09, 2017 08:59:10 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
на наше первое письмо о неверное переданных остатках по ндс на лицевом, они ответили через 15 календарных дней (ну по факту конечно прошло больше времени) письмом
на этом все больше никаких писем не было, проблему как бы устранили
|
Автор: | Ведмедев | ||||
Добавлено: | #15  Пн Окт 09, 2017 09:13:55 | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
повторюсь
только пишете что не просите, а требуете, причём повторно произвести сверку по каждой записи в лицевом счёте по налогу на добавленную стоимость, с указанием расшифровки каждой записи в лицевом счёте и на основании какого документа каждая запись была сделана. И самое главное не подписывайте акт сверки пока вы каждую цифру не проверите, требование по проведению сверки считается выполненным только после того как на акте сверки будут стоять печати вашей фирмы и налогового органа, то что они вам печатают и дают это половина дела. |
Автор: | neznayka | ||
Добавлено: | #16  Пн Окт 09, 2017 10:06:38 | ||
Заголовок сообщения: | |||
нам к заявлению нужно сразу приложить свои сданные формы, уведы о разноске и принятии и платежки с уплаченными суммами ндс или дождаться что предоставит налоговая? они говорят что не отрицают того что ошибка в их программе но официально ничего кроме вышенаписанного про обращение в службу поддержки не отвечают |
Автор: | Ведмедев | ||||||
Добавлено: | #17  Пн Окт 09, 2017 11:05:01 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
а Вам та какая разница что у них там, ошибка, не ошибка, пусть руками акт сверки делают. Это в конце концов их обязанность.
А если вам справка на тендер на стопицот миллионаф понадобится, а вам её выдадут с долгами и вы только из-за ошибки, которая была допущена не Вами проиграете данный тендер. Да и вообще если сумма большая, то возьмут счета закроют и инкассовые выставят. Они нарушают ваши законные права. Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Ага, если опять будут отмазываться, то после представления такого пакета документов, можно спокойно идти в прокуратуру и писать жалобу. Так им в требовании и укажите, и не забудьте дописать, что это повторное обращение, копию первого и их ответ приложите. |
Автор: | neznayka |
Добавлено: | #18  Чт Ноя 09, 2017 09:56:00 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! По начислению пени по ндс теперь нам пришло уведомление в КН с требованием устранить нарушения, обязательно ли нужно письменно ответить на это уведомление, что это не наша ошибка а ошибка программы которую никак не устранят до сих пор. Сотрудники налоговой (которые как бы занимаюся решением вопроса которому посвящена вся эта тема)) утверждают что отвечать не надо, но я почему то думаю что лучше подстраховаться, прошу посоветуйте как поступить уважаемые специалисты? |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #19  Чт Ноя 09, 2017 10:03:10 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Считаю,что это верное решение. С ув. |
Автор: | neznayka | ||
Добавлено: | #20  Чт Ноя 09, 2017 10:46:49 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Спасибо! а можно уточнить подробнее как именно ответить на уведомление т.е. в шапке так и писать Ответ на уведомление №_________ от _______ и далее по тексту, в двух экземплярах? регистрировать в канцелярии такой отет или же передаем в тот кабинет который указан в уведомлении? |
Автор: | esiphi | ||
Добавлено: | #21  Чт Ноя 09, 2017 10:55:45 | ||
Заголовок сообщения: | |||
И это тоже верное решение. С ув. |