» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Как правильно вести учет выданных доверенностей на получение ТМЗ?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Александра Дмитриевна
Добавлено: #1  Ср Янв 11, 2017 19:18:42
Заголовок сообщения: Как правильно вести учет выданных доверенностей на получение ТМЗ?

Здравствуйте, впервые поставщик потребовал доверенность на получение ТМЗ и возник вопрос, нужно ли заводить журнал доверенностей? Или просто делать в 1с и распечатывать? У нас всего два человека в штате бухгалтер и директор, т.е. для собственных нужд нам достаточно только инфы в 1с.
И еще, нужно ли подшивать себе копии доверенностей?



Автор: Pietr Tikhonov
Добавлено: #2  Ср Янв 11, 2017 23:39:25
Заголовок сообщения:

см. пункт 26 Правил ведения бухгалтерского учета
http://adilet.zan.kz/rus/docs/V1500010954



Автор: Александра Дмитриевна
Добавлено: #3  Чт Янв 12, 2017 19:15:42
Заголовок сообщения:

Журнал учета выданных доверенностей, форма которого утверждена Приказом 562 применяется для регистрации выданных доверенностей, отметки их получения и исполнения поручения, и хранится у лица, ответственного за выдачу и регистрацию доверенностей. Все страницы нумеруются, прошиваются и скрепляются печатью.

Спасибо за правила!
Нужно купить специальный журнал в канцтоварах?
Я прочитала, что ежегодно нужно заводить новый журнал, и оставшиеся пустые страницы перечеркнуть и написать завершено. У нас за год будет не более 10 доверенностей выписано, фактически мне понадобится 1 страничка из целого журнала. Может как-то иначе можно этот журнал оформить?



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ