» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

Может ли брать в зачет сумму НДС за сервисный сбор, если нет посадочного билета?

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Sunshine
Добавлено: #1  Пн Апр 18, 2016 14:35:04
Заголовок сообщения: Может ли брать в зачет сумму НДС за сервисный сбор, если нет посадочного билета?

Здравствуйте.

Наш директор ездил на самолете в командировку по Казахстану.
Но у нас нет посадочного талона, поэтому я не взяла в зачет сумму НДС по перевозке.
Но у нас есть счет-фактура за сервисный сбор с НДС. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы этот НДС взять в зачет, если у нас нет посадочного билета?



Автор: Sunshine
Добавлено: #2  Вт Апр 19, 2016 09:22:52
Заголовок сообщения:

Помогите, пожалуйста. Вопрос срочный :cry:


Автор: esiphi
Добавлено: #3  Вт Апр 19, 2016 09:36:09
Заголовок сообщения:

Sunshine говорит:
можем ли мы этот НДС взять в зачет, если у нас нет посадочного билета?

Увы нет,даже при наличии счет-фактура за сервисный сбор с НДС.
Обратите внимание на ст.256 п.2 пп.8 НК РК.
С ув.



Автор: tanya01
Добавлено: #4  Вт Апр 19, 2016 09:36:29
Заголовок сообщения:

Sunshine говорит:
Наш директор ездил на самолете в командировку по Казахстану.

Но у нас нет посадочного талона, поэтому я не взяла в зачет сумму НДС по перевозке.

Но у нас есть счет-фактура за сервисный сбор с НДС. Подскажите, пожалуйста, можем ли мы этот НДС взять в зачет, если у нас нет посадочного билета?

Без посадочного талона, вы даже не имеете права взять данную сумму на вычет.
Посадочный талон - это как АВР, он подтверждает факт оказания услуг.
Запросите в авиакомпании подтверждение перелета, и тогда можете и на вычеты и в зачет.



Автор: Sunshine
Добавлено: #5  Пн Апр 25, 2016 15:29:01
Заголовок сообщения:

tanya01 говорит:
Запросите в авиакомпании подтверждение перелета, и тогда можете и на вычеты и в зачет.

Компания, у которой покупали билеты отказали нам, сказали "обращайтесь в Эйр Астану".
Разве они сами не должны запрашивать? мы же у них билеты покупали :oops:



Автор: tanya01
Добавлено: #6  Пн Апр 25, 2016 15:50:07
Заголовок сообщения:

Sunshine говорит:
Компания, у которой покупали билеты отказали нам, сказали "обращайтесь в Эйр Астану".


Правильно, они вам оказали услуги по бронированию, и при утере документов, могут выдать дубликат.
А услуги перевозки Вам оказала Эйр Астана, именно они и могут подтвердить данный факт.
Sunshine говорит:
Разве они сами не должны запрашивать? мы же у них билеты покупали

А тут уж как договоритесь :D



Автор: Sunshine
Добавлено: #7  Пн Апр 25, 2016 16:48:52
Заголовок сообщения:

tanya01,
спасибо!!!
а еще это посадочные талоны 2015г. мне не откажут? :(



Автор: tanya01
Добавлено: #8  Пн Апр 25, 2016 17:03:56
Заголовок сообщения:

Sunshine говорит:
а еще это посадочные талоны 2015г. мне не откажут?

У нас срок исковой давности - 5 лет, будьте настойчивы.



  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ