» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Если у нас нет прихода ТМЗ можем ли мы выписать просто накладную покупателю, а потом неотфактуровку? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Dora |
Добавлено: | #1  Ср Фев 03, 2016 13:22:48 |
Заголовок сообщения: | Если у нас нет прихода ТМЗ можем ли мы выписать просто накладную покупателю, а потом неотфактуровку? |
Если у нас нет прихода ТМЗ можем ли мы выписать просто накладную покупателю, а потом неотфактуровку? |
Автор: | Serikbayeva R. |
Добавлено: | #2  Ср Фев 03, 2016 14:03:00 |
Заголовок сообщения: | |
В РК нет понятия неотфактуренных поставок. Согл. п.1 ст.7 Закона "О бухгалтерском учете и финансовой отчетности" бухгалтерские записи производятся на основании первичных документов. Таким образом, Вы обязаны Первичные документы составить в момент совершения операции или события либо непосредственно после их окончания. Неотфактуренные поставки - понятие из учета в РФ. |
Автор: | Dora |
Добавлено: | #3  Ср Фев 03, 2016 14:19:13 |
Заголовок сообщения: | |
Не подскажите как быть в данной ситуации? |
Автор: | Serikbayeva R. |
Добавлено: | #4  Ср Фев 03, 2016 14:32:23 |
Заголовок сообщения: | |
В первую очередь понять, что в следующий раз товар необходимо принимать только на основании первичных документов. В текущей ситуации как вариант могу предложить: 1) требовать документы у поставщика (где-то же вы этот товар взяли); 2) оформить актом закупа у директора (или другого физ.лица), удержать ИПН 10%; 3) оприходовать на основании инвентаризации с отнесением всей стоимости на доход. |