Энциклопедия Баланса Энциклопедия Баланса
Бухгалтерия, налогообложение, стандарты, отчетность, налоговые программы, консультации
ПравилаПравила ЗарегистрироватьсяРегистрация ПрофильВход ПрофильМои данные Личные письмаЛичные письма RSS подписка на форумRSS Поиск по форумуПоиск по форуму Рекламодателям
Сроки представления:
до 15 марта: 510.00, 400.00, 421.00
до 20 марта: 320.00/328.00 (импорт в феврале.)
до 20 марта: 851.00 (договор с февраля), 870.00 (разрешит.док.за февраль)
до 01 апреля: 100.00,110.00,130.00,150.00,180.00 годовые формы по КПН за 2023г.
до 01 апреля: 700.00 годовая форма по земле, транспорту и имуществу за 2023г.
до 01 апреля: 220.00,230.00,240.00 годовые формы по ИПН за 2023г.
до 01 апреля: 920.00 по единому земельному налогу за 2023г.
до 01 апреля: 912.00 по фиксированному вычету (СНР) за 2023г.
до 01 апреля: 101.04 КПН с нерезидента по невыпл.доходам за 2023г.
до 01 апреля: 101.03, 101.04, КПН у источника выплаты, за 4 квартал 2023г.
Сроки уплаты:
до 20 марта:
- Акциз (ф.400.00, 421.00)
- НДС и акциз по импорту в феврале (ф.320.00/328.00)
- Плата за эмиссии (ф.870.00, разрешит.док.за февраль)
до 26 марта:
- АП по КПН за март (ф.101.01);
- ИПН, ОПВ, СО, СН, ОППВ, ОСМС, ВОСМС и ОПВР (ф.200.00,910.00)
- плата за польз.зем.участками (ф.851.00)
- плата за наруж.рекламу (за февраль)
- КПН за нерезидента (ф.101.04 по доходам в феврале)
Техподдержка КН и СОНО sonosd@kgd.minfin.gov.kz Техподдержка ИС ЭСФ esfsd@kgd.minfin.gov.kz
Все санкционные списки по РФ
  • Информация по ЕАЭС (Таможенный союз), Об обязанностях при обращении товаров
  • Формы налоговой отчетности 2022 год, 2023 год, все ФНО по годам
  • Ставки в 2023 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ЕП 20%
  • Ставки в 2024 г.: КПН 20%, НДС 12%, ИПН 10%, СН 9,5%, СО 3,5%, ОПВ 10%, ВОСМС 2%, ООСМС 3%, ОПВР 1,5%, ЕП 21,5%
  • с 1 января 2023: МРП 3 450, МЗП 70 000, стандартный НВ для ИПН 48 300
  • с 1 января 2024: МРП 3 692, МЗП 85 000, стандартный НВ для ИПН 51 688
  • Пределы для СНР в 2023 г.: патент 12 171 600, упрощенка 82 931 100, упрощенка с ТИС 241 665 600, фиксированный вычет 497 434 800, розничный налог 2 070 000 000. Предел для ЕСП 4 053 750
  • Пределы для СНР в 2024 г.: патент 13 025 376, упрощенка 88 748 296, упрощенка с ТИС 258 617 216, фиксированный вычет 532 327 328, розничный налог 2 215 200 000. ЕСП отменен.
  • Пределы для НДС в 2023 г.: для всех 69 000 000, для упрощенки с ТИС 428 434 800
  • Пределы для НДС в 2024 г.: для всех 73 840 000, для упрощенки с ТИС 458 487 328
  • Базовые ставки НБ РК: с 28.08.23. 16,50; с 09.10.23. 16,00, с 27.11.23. 15,75; с 22.01.24. 15,25; с 26.02.24. 14,75. Все базовые ставки НБ РК. Все курсы валют НБ РК


  • Продается домен TAX.KZ, по вопросам приобретения обратитесь пожалуйста на поддержку

    Налоговая проверка при закрытии ТОО

    Аналитические статьи: "Учёт и налогообложение заработной платы в 2023 году" и в 2022 году"

    Вы можете задать свой вопрос в качестве гостя на Балансе. Вопрос будет опубликован после проверки @Я в гостях у Баланса: задать вопрос. Как найти свой вопрос?

    В борьбе за грамотность: Налогообложение; Упрощенная декларация; Сдать, а не "здать"; Передать документы с нaрочным, нарочно ‐ это совсем другое значение.

    Как повысить свой статус? Как завести тему и правильно ответить? Что такое вандализм? Google поиск по сайту:


    Посмотрите похожие темы
    если тмц списываются ежемесячно прика...
    Облагается ндс при списание бройлерны...
    При налоговой проверке по импорту тов...
    Нужен ли РНН
    Нужен ли договор?
    Начать новую тему  Ответить на тему      На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Нужен Акт на списание ГСМ.     
    Volgina A
    Резидент Баланса
    Спасибки: +33 Профиль
    Личное сообщение

      

    #1 Вт Сен 22, 2015 17:12:37   

    Уважаемые коллеги,у кого есть бланк акта на списание ГСМ? Я видела Ведомость на списание горючего и смазочных материалов с подотчета водителей ф. № 457 , но может у кого нибудь будет такой бланк в Word или Exсel формате?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Даниэла
    Резидент Баланса
    Спасибки: +103 Профиль
    Личное сообщение

      

    #2 Вт Сен 22, 2015 23:03:25 Сказали Спасибо❤   

    Я вот таким актом списываю:

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

    «Утверждаю»
    ____должность____
    ____наименование организации____
    _________________ ФИО руководителя
    «_____»________________20__ год
    А К Т
    На списание ГСМ
    Комиссия в составе:
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________составила настоящий акт о том, что с _______________ месяца по ________________ месяц 20__ года при эксплуатации автомобиля ___¬¬¬___________________________¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬__ израсходовано следующее количество ГСМ, подлежащее списанию.
    Ф.И.О. водитель ______________________________________
    Наименование ГСМ Пробег км. Расход фактически Расход нормирован. Экономия л. Норма расхода
    Топливо

    Масло

    Тормозная жидкость

    Члены комиссии: ___________ ФИО
    ___________

    Водитель: ___________ ФИО

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Звездочка
    Номинант на Лучшего спасателя
    Спасибки: +1105 Профиль
    Личное сообщение

      

    #3 Ср Сен 23, 2015 10:35:05   

    Volgina A,
    А почему вы ГСМ не списываете согласно путевых листов?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Volgina A
    Резидент Баланса
    Спасибки: +33 Профиль
    Личное сообщение

      

    #4 Ср Сен 23, 2015 11:46:44   

    Ну я читала на форуме, про учет ГСМ, и сделала вывод, что составляется Акт на списание ГСМ на основании расхода топливо по показаниям спидометра кот. фиксируется в путевых листах.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Мелена
    Номинант на Лучшего спасателя
    Спасибки: +442 Профиль
    Личное сообщение

      

    #5 Ср Сен 23, 2015 12:20:58   

    Volgina A,
    А зачем изобретать велосипед... есть же утвержденные формы типовых документов: Акт списания запасов 3-6.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    xolms
    Резидент Баланса
    Спасибки: +300 Профиль
    Личное сообщение

      

    #6 Ср Сен 23, 2015 12:43:16 Сказали Спасибо❤   

    нVolgina A, основанием для списания ГСМ по транспорту является путевой лист. Не нужно списывать гсм никакими дополнительными актами. Акт который рекомендует Даниэла, полезен при ежесменном (или другом) техобслуживании, при ремонте, и при использовании ГСМ для других целей. По путевым листам можете делать просто отчет о расходе ГСМ за месяц по видам ГСМ в разрезе транспорта. У вас обязательно должны быть утверждены приказами нормы расхода ГСМ, можете так-же приказами установить нормирование выдачи ГСМ (или талонов на гсм) на сутки - смену или рейс в зависимости от потребности предприятия. Журнал регистрации и выдачи путевых листов у вас есть. Выдали путевой лист, после рейса водитель вам вернул с записями километража и остатком гсм в баке. производите таксировку путевого листа. Если в компании есть механик можете делать акт контрольного замера остатка топлива в баках на конец каждого месяца (если нет механика - то это может сделать водитель + комиссия). Составляете отчет о расходе ГСМ.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Мелена
    Номинант на Лучшего спасателя
    Спасибки: +442 Профиль
    Личное сообщение

      

    #7 Ср Сен 23, 2015 13:15:30   

    Я считаю, что путевой лист является именно
    xolms говорит:
    основанием для списания ГСМ по транспорту
    , а непосредственно само списание оформляется актом списания. И повторюсь, на сегодняшний день есть
    Мелена говорит:
    утвержденные формы типовых документов: Акт списания запасов 3-6.
    , вот его и надо использовать.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    xolms
    Резидент Баланса
    Спасибки: +300 Профиль
    Личное сообщение

      

    #8 Ср Сен 23, 2015 13:59:22   

    Мелена, вы сами это на практике применяете? Я всё видел - и материальные отчеты по гсм по водителям, и акты (и их разновидности) которые предлагаетДаниэла, и другие разработанные внутри компаний документы, но списание по форме 3-6 гсм по каждому рейсу никогда. Я с вами категорически не согласен. У меня так практика сложилась, что пришлось много работать с автобазами, автоколоннами, АТП и т.д. в которых были и строительные машины, и легковой и грузовой транспорт и т.д.. Всегда (по крайней мере с 1967 г.) списание производилось и производится по путевым листам - это и есть первичный документ, и только в случаях использования гсм на хоз.нужды, ТО, ремонт составляются акты списания по ГСМ.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Мелена
    Номинант на Лучшего спасателя
    Спасибки: +442 Профиль
    Личное сообщение

      

    #9 Ср Сен 23, 2015 14:19:00   

    xolms, я наверно вас удивлю, но да, применяю.
    Ну конечно
    xolms говорит:
    списание по форме 3-6 гсм по каждому рейсу
    я не делаю, я этого и не говорила. По итогу месяца считала по всем путевым листам расход ГСМ и списывала одним Актом списания.
    Я считаю, что путевой лист предназначен для учета работы транспорта, расчета ГСМ, начисления з/платы (в соответствующих случаях) и т.д. и явл-ся именно Основанием для списания ГСМ.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    xolms
    Резидент Баланса
    Спасибки: +300 Профиль
    Личное сообщение

      

    #10 Ср Сен 23, 2015 14:28:29   

    Мелена, не удивили. Very Happy Может у вас так в политике прописано и поэтому вы так применяете форму 3-6. Но утверждать это как обязанность, или требование для отнесения на вычет, или требования для включения в калькуляции по себестоимости рейса (тонно-километра перевозки) я бы не стал.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Мелена
    Номинант на Лучшего спасателя
    Спасибки: +442 Профиль
    Личное сообщение

      

    #11 Ср Сен 23, 2015 14:58:54   

    xolms,
    давайте по порядку...
    Во-первых, в своем ответе, я руководствовалась тем, что есть разные формы акта списания и свободного формата и утвержденного, и те и другие реализованы в 1С, поэтому и говорила, что не надо
    Мелена говорит:
    изобретать велосипед

    Во-вторых,
    xolms говорит:
    утверждать это как обязанность
    а почему бы и нет, эта обязанность прописана в Правилах БУ"... 30. Для учета активов, подлежащих списанию, применяются акты на выбытие (списание), формы которых утверждены Приказом 562. Акты на выбытие (списание) составляются в двух экземплярах, первый экземпляр акта направляется в бухгалтерскую службу, второй остается в подразделении субъекта."
    В-третьих, в теме про Канц.товары вы так радели за обязательный документооборот, с оформление всех утвержденных форм и т.д. и т.п.... а на ГСм все упростили... путевой лист и все... Smile непоследовательны вы, батюшка...

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    xolms
    Резидент Баланса
    Спасибки: +300 Профиль
    Личное сообщение

      

    #12 Ср Сен 23, 2015 16:02:44   

    Мелена, Я и в этой теме радею за все утвержденные документы. В той теме (на которую вы ссылаетесь) речь шла совсем о другом - а именно о том, что не выдавая канцтовары "в эксплуатацию" идет прямое списание со склада на расходы (вопрос законности вычетов при таком документообороте). Тут же фиксируется (таксировка) в путевых листах - это первичный документ. Идем дальше, вы сослались на правила, смотрим закон о БУ и ФО:
    Цитата:
    4. Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции или события либо непосредственно после их окончания

    смотрим что предлагаете вы:
    Мелена говорит:
    По итогу месяца считала по всем путевым листам расход ГСМ и списывала одним Актом списания.

    чувствуете разницу? Рейс сделали 01 числа, уже нет гсм в конце рейса, а вы списываете его только последним числом месяца?
    Далее. смотрим нормы НК пункт 3 ст. 100 :
    Цитата:
    3. Вычеты производятся налогоплательщиком при наличии документов, подтверждающих расходы, связанные с его деятельностью, направленной на получение дохода.

    подтверждающий документ в данной теме - это не акт списания актива, а путевой лист (ст.20 правил перевозок грузов автомобильным транспортом " Путевые листы автотранспортного средства являются основными документами первичного учета.)
    форму 3-6 считаю обязательным применять в случае выбытия актива вследствие порчи, боя, лома запасов, вследствие недостач и потерь запасов на основании ведомостей дефектов или проведенной инвентаризации. Можно конечно прописать в учетной политике применение формы 3-6 и в других случаях, но в таком случае у вас возникает обязательство составлять такой акт по каждому рейсу.
    Интересно как вы отражаете на счетах учета такие операции? Тоесть у вас в течение месяца по расходу нет списания на балансе ГСМ, и вы списываете в конце месяца на основании акта 3-6? Считаю неверным вашу рекомендацию по применению формы 3-6 для списания ГСМ на основании путевых листов да ещё и концом месяца. Если придерживаться правилу "больше бумаги- чище....." - то лучше уж в учетной политике утвердить форму которую выложила Даниэлла - она хоть именно по рейсу и по идее должна составляться в день окончания рейса. Но и этот акт можно признать как рекомендация но никак не обязанность.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Мелена
    Номинант на Лучшего спасателя
    Спасибки: +442 Профиль
    Личное сообщение

      

    #13 Ср Сен 23, 2015 16:24:58   

    xolms,
    а на основании путевых листов вы списание производите ежедневно?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    marina777
    Резидент Баланса
    Спасибки: +34 Профиль
    Личное сообщение

      

    #14 Ср Сен 23, 2015 16:34:34   

    xolms говорит:
    Интересно как вы отражаете на счетах учета такие операции

    А как же тогда в 1С списывать ГСМ, бух.справкой? Shocked
    Я например делаю списание актом списания формы 3-6 по путевым листам и все...

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

    и делаю один раз, в конце месяца.

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:

    xolms, и если у вас есть - скиньте образец
    xolms говорит:
    отчет о расходе ГСМ за месяц по видам ГСМ в разрезе транспорта.

    или хотя бы что там должно быть указано....

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    xolms
    Резидент Баланса
    Спасибки: +300 Профиль
    Личное сообщение

      

    #15 Ср Сен 23, 2015 16:48:55   

    Мелена говорит:
    а на основании путевых листов вы списание производите ежедневно?

    xolms говорит:
    в день окончания рейса.

    сдал водитель по окончании рейса путевку, путевка токсируется, в этот день и списание на счетах учета производится. Остаток ГСМ в баке на следующий день продолжает числиться на счете "ГСМ" субконто "ГСМ в баке А/м №...." При выдаче следующей путевки ГСМ при выезде проставляется тот-же, что был при возвращении (по предыдущему рейсу). (Если не делали слив ГСМ с этого бака между рейсами).
    marina777 говорит:
    А как же тогда в 1С списывать ГСМ, бух.справкой?Я например делаю списание актом списания формы 3-6 по путевым листам и все.

    про 1С по правилам форума в отдельную тему нужно уходить.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Мелена
    Номинант на Лучшего спасателя
    Спасибки: +442 Профиль
    Личное сообщение

      

    #16 Ср Сен 23, 2015 16:53:34   

    marina777 говорит:
    А как же тогда в 1С списывать ГСМ, бух.справкой

    Способы оформления операций в 1с - это немного из другой оперы... хотя в 1с документооборот строится, в основном, на утвержденных или же традиционных формах.

    xolms говорит:
    подтверждающий документ в данной теме - это не акт списания актива

    а я кстати и не утверждала, что это подтверждающий документ,
    xolms говорит:
    а путевой лист

    согласна, но ИМХО, сама операция по списанию на расходы должна оформляться документально, именно Актом.
    По поводу
    xolms говорит:
    Рейс сделали 01 числа, уже нет гсм в конце рейса, а вы списываете его только последним числом месяца

    пока ничего не могу возразить, как-то не очень задумывалась на этот счет... Embarassed

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    xolms
    Резидент Баланса
    Спасибки: +300 Профиль
    Личное сообщение

      

    #17 Ср Сен 23, 2015 16:59:04   

    Мелена, Мелена, когда много транспорта на предприятии - начинаешь всё учитывать, и выстраиваешь такой документооборот по ГСМ, который будет соответствовать и управленческому учету, и БУ и НУ. Rose

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    YelenaS
    Номинант на Лучшего спасателя
    Спасибки: +591 Профиль
    Личное сообщение

      

    #18 Ср Сен 23, 2015 16:59:20   

    xolms говорит:
    сдал водитель по окончании рейса путевку, путевка токсируется, в этот день и списание на счетах учета производится

    Путевой лист не обязательно может выдаваться на день, мы выдаём например на месяц, поэтому и списание бензина производится в конце месяца. Я тоже согласна с мнением Мелена, что путевой лист считается основанием для списания бензина, а не документом списания. Документом списания является Акт на списание формы 3-6.

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

    xolms говорит:
    когда много транспорта на предприятии - начинаешь всё учитывать

    Но какой-то общий документ по списанию бензина существует? Или так и списывается по каждой машине отдельно?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    xolms
    Резидент Баланса
    Спасибки: +300 Профиль
    Личное сообщение

      

    #19 Ср Сен 23, 2015 17:06:08   

    YelenaS говорит:
    Путевой лист не обязательно может выдаваться на день,

    Xolms говорит:
    сдал водитель по окончании рейса путевку

    а где тут про путевку на один день?
    YelenaS,Не согласен, и обосновал выше почему. встречный вопрос к вам: Строительство, подряд: все материалы на объект списываете по 3-6?

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    YelenaS
    Номинант на Лучшего спасателя
    Спасибки: +591 Профиль
    Личное сообщение

      

    #20 Ср Сен 23, 2015 17:07:34   

    xolms, я не занимаюсь строительством, поэтому не знаю.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ивушка
    Коллега
    Спасибки: +5 Профиль
    Личное сообщение

      

    #21 Ср Сен 23, 2015 17:10:03   

    Извините, что вмешиваюсь в ваш диалог....
    Но считаю, что списание ГСМ Актом по итогу месяца на основании Путевых листов не может быть нарушением. Аналогично списываю в конце месяца АКТОМ по прописанной в УП форме, на каждую машину составляем комисионо отдельный Акт и прикладываем Путевые листы. Итоги в конце месяца соответствуют факту.
    Форма Акта произвольная, а на основании этого документа разношу в 1С по утвержденной форме.

    «УТВЕРЖДАЮ»
    Директор ТОО «ХХХХ»
    ________________
    «31» марта 2015 г.
    АКТ
    Списания бензина для автомашины
    типа «Газель» Газ 7425
    г. Алматы «31» марта 2015 г.
    Мы, нижеподписавшиеся, комиссия в составе:
    1. хххххх
    2. хххххх
    3. хххххх

    Составили настоящий акт по расходу ГСМ на автомашину типа «Газель», госномер А 204 BXM, состоящую на балансе ТОО «ХХХХ» и находящуюся в эксплуатации.

    В соответствии с приказом № ___________ 2015 г. линейная норма расхода ГСМ принята 12 литров на 100 км пути.

    Исходя из данного расхода, комиссией принято решение о списании 218,04 литров ГСМ на сумму 10 443,76 (Десять тысяч четыреста сорок три тенге 76 тиын ) за период с «1» по «31» марта 2015 г.
    Пройденный путь составляет 1 817 км.

    Документы:
    Путевые листы №№ 63-74 за март 2015 г.

    Подписи членов комиссии:________________
    ________________
    ________________

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    xolms
    Резидент Баланса
    Спасибки: +300 Профиль
    Личное сообщение

      

    #22 Ср Сен 23, 2015 17:11:45   

    YelenaS говорит:
    Или так и списывается по каждой машине отдельно?

    Конечно. и по каждой машине, и даже по каждому рейсу. При грузоперевозках калькуляционной единицей принято считать тонно/километры или рейс.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Volgina A
    Резидент Баланса
    Спасибки: +33 Профиль
    Личное сообщение

      

    #23 Ср Сен 23, 2015 17:13:01   

    Списание сырья в производство :
    На главной панели откройте вкладку « Производство » сформируйте Требование-накладная , далее необходимо ввести дату и на закладке «Материалы» в табличной части через Insert и выбрать нужное сырье →ввести Счет учета (БУ) 1310 → на закладке Счета учета затрат заполнить поле Счет затрат – 8110, подразделение Цех → номенклатурную группу и статью затрат «Материальные затраты» → сохранить через ОК. В дальнейшем распечатывается Требование-накладная. Проверить проводки: Дт 8110 Кт 1310.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    YelenaS
    Номинант на Лучшего спасателя
    Спасибки: +591 Профиль
    Личное сообщение

      

    #24 Ср Сен 23, 2015 17:13:33   

    xolms говорит:
    Рейс сделали 01 числа, уже нет гсм в конце рейса, а вы списываете его только последним числом месяца

    Но рейс можно сделать и за 2 часа, бензина уже нет, а вы списываете его в конце дня. По вашей логике его нужно после каждого рейса и списывать,т.к его нет в наличии. Мне кажется в каждой организации допускается разный период для списания ГСМ.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    xolms
    Резидент Баланса
    Спасибки: +300 Профиль
    Личное сообщение

      

    #25 Ср Сен 23, 2015 17:14:40   

    Ивушка говорит:
    Но считаю, что списание ГСМ Актом по итогу месяца на основании Путевых листов не может быть нарушением.

    xolms говорит:
    Цитата:
    4. Первичные документы должны быть составлены в момент совершения операции или события либо непосредственно после их окончания

    Если вы не списываете в течение месяца ГСМ, то сколько же у вас в баке одной машины литров на конец месяца - 6000? Как вы контролируете остаток топлива в баках?

    Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

    YelenaS говорит:
    Но рейс можно сделать и за 2 часа, бензина уже нет, а вы списываете его в конце дня.

    списание по путевому листу. Если меняется маршрут - вы же производите дополнительную запись в путевом листе, или выписываете новый. Если новый, то вы должны вписать в новом путевом ГСМ при выезде., если изменение марштрута в путевом листе, то он и закроется в конце дня. Если за день было три путевки у вас по одной "машине" то три списания и производите. Если у вас один рейс связан с доставкой вам товара, один рейс в адм. целях (или перемещение на объект со склада материалов, а третий доставка вашего проданного товара покупателю - как одним актом ( и каким актом) вы собираетесь списать ГСМ???

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Ивушка
    Коллега
    Спасибки: +5 Профиль
    Личное сообщение

      

    #26 Ср Сен 23, 2015 17:45:01   

    xolms говорит:

    Если вы не списываете в течение месяца ГСМ, то сколько же у вас в баке одной машины литров на конец месяца - 6000? Как вы контролируете остаток топлива в баках?

    Но Акт составлен на основании Путевых листов, а они составляются ежедневно или по-рейсово, где имеет место быть остаток на конец дня/рейса.... Не думаю, что в простом ТОО бухгалтер в единственном лице может физически успеть списать бензин по 10 машинам, которые возвращаются иногда и в 8 часов вечера и проверить остаток в баке.... Потому и упрощают процедуру а все остальное регулируется и Акты можно составлять соответственно. Согласна что в организациях имеющих штат по-более и няню механика, могут списывать ежедневно и по путевым листам.
    С уважением.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    xolms
    Резидент Баланса
    Спасибки: +300 Профиль
    Личное сообщение

      

    #27 Ср Сен 23, 2015 18:10:01   

    Ивушка говорит:
    Не думаю, что в простом ТОО бухгалтер в единственном лице может физически успеть списать бензин по 10 машинам

    это уже не предмет обсуждения бухгалтерского учета.

    За помощь кликните ′Спасибо′ →
         Цитата полностью   §Печать темы         ⚑Позвать специалиста
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Ответить на тему    На главную Энциклопедия Баланса »
     
    Страница 1 из 1
    Cайт взаимодействует с файлами cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера. 2006-2024 Hosting hoster.kz