» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Где взять оригинал заявления о ввозе товаров и уплате налогов с отметкой налогового органа? |
|
Автор: | Sunshine |
Добавлено: | #1  Пн Апр 20, 2015 10:35:46 |
Заголовок сообщения: | Где взять оригинал заявления о ввозе товаров и уплате налогов с отметкой налогового органа? |
Здравствуйте. Компания покупала машины из России. Теперь у меня из России попросили им выслать оригинал "заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов с отметкой налогового органа об уплате косвенных налогов (освобождении или ином порядке исполнения налоговых обязательств)". Подскажите, пожалуйста, где мне взять этот документ? p.s. нет опыта в работе с таможенным союзом |
Автор: | YelenaS |
Добавлено: | #2  Пн Апр 20, 2015 10:46:49 |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрите эту тему. http://balans.kz/viewtopic.php?p=591824#591824 |
Добавлено: | #3  Пн Апр 20, 2015 11:06:42 |
YelenaS, если я правильно поняла, при отправке 328 формы, мы получаем два уведомления: один - о принятии налоговой отчетности, а второе уведомление находится в вкладке в КН "Уведомления / Извещения" - "Уведомления Таможенного Союза", да? я все правильно поняла? :oops: |
Добавлено: | #4  Пн Апр 20, 2015 11:12:12 |
Да, видимо правильно поняли. Хотя я сдаю через СОНО, но пользователи КН пишут так. |
Добавлено: | #5  Пн Апр 20, 2015 11:22:04 |
YelenaS, я нашла второе уведомление. Там написано: Мотивированный отказ в подтверждении факта уплаты налога на добавленную стоимость по импортированным товарам и акциза по импортированным подакцизным товарам с территории государств – членов Таможенного союза значит я не могу это отправить в Россию, да? :( |
Добавлено: | #6  Пн Апр 20, 2015 11:29:32 |
Нет не можете, у вас ошибка, вам нужно заново сдавать заявление, исправлять ошибку. |
Добавлено: | #7  Пн Апр 20, 2015 11:48:06 |