» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | Восстанавливаю учет. Имею ли право ставить свою подпись в документах до моего приема? |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Lapka |
Добавлено: | #1  Пт Фев 13, 2015 01:28:24 |
Заголовок сообщения: | Восстанавливаю учет. Имею ли право ставить свою подпись в документах до моего приема? |
Восстанавливаю учет. Имею ли право ставить свою подпись в документах до моего приема? С одной стороны нет, ведь я не работала. С другой стороны, первичные документы оформлялись либо с ошибками и требуют замены, либо вообще отсутствуют и оформляю их я. Рисовать подпись предыдущего буха не законно и наказуемо. В табелях указываю, что составлял их менеджер. Он еще работает и согласился поставить свою подпись. А как быть с кассой? Налоговыми регистрами и прочими документами? Возникла мысль. Если сделать приказ о проведении выверки бух учета и исправление выявленных ошибок. Что думаете? |
Автор: | Ведмедев | ||
Добавлено: | #2  Пт Фев 13, 2015 09:51:24 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Директор пусть расписывается за все это, вам это зачем? |
Автор: | vbnz | ||
Добавлено: | #3  Пт Фев 13, 2015 11:27:04 | ||
Заголовок сообщения: | |||
точно |