Здравствуйте,
Возник вопрос: Работник перевелся с одного филиала(А) в другой филиал (Б). В каждом филиале свой расчетный бухгалтер и свой бюджет. После перевода по предыдущему месту работы(А) издали приказ на начисление квартальной премии. Кто должен начислить и перечислить эти деньги? Предыдущее место работы(А) или настоящая(Б)? Если предыдущая(А), то социальные отчисления удвоются. То есть один филиал(А) в пределах лимита оплатит соц.отчисления(от премии) и другая(Б) тоже в пределах лимита оплатит(от оклада). Но, это конечно не ущемляет права работника а даже улучшает. Но, у нас в организации программа несколько сложная и каждый раз по переведенным работникам вытаскивать его карточку и начислять сложнее, чем просто передать сумму в другой филиал. И в будущем, при расчете средней зарплаты например, другой филиал(Б) может не заметить эту выплату. Если мы(А) просто передадим сумму в другой филиал(Б) для начисления и удержания всех налогов и отчислении и последущей выплаты, это будет корректно или нет? P/S/ филиалы находятся в разных городах. При передаче суммы, расходы возьмем на себя(А) только сумму резерва по премии передадим.
|