» | Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz | СОНО: Указанный Вами ключ не соответствует РНН указанному в профиле. |
|
Показать сообщения: Начиная со старых .::. Начиная с новых |
Автор: | Мелена | ||
Добавлено: | #1  Пт Фев 05, 2016 14:15:16 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Я, если мне память не изменяет, 3 дня назад пыталась прописать в СОНО ключ ЦОНа, тоже ругался на пароль, а вчера заново все профили с ЦОНовскими ключами создала и все сохранилось отлично, даже уже отчет сдала. |
Автор: | С. Ромазанов | ||
Добавлено: | #2  Пт Фев 05, 2016 13:27:53 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Да. Из доходяжной. |
Автор: | NATA1686 |
Добавлено: | #3  Пт Фев 05, 2016 10:02:17 |
Заголовок сообщения: | |
С. Ромазанов, ок,а тогда какой ключ нужно указывать?из налоговой который? |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #4  Чт Фев 04, 2016 17:56:17 |
Заголовок сообщения: | |
1. В СОНО 3.120.002 ключи из ЦОНа указывать нельзя. 2. Ключ из УГД нельзя указывать в профиле в качестве ключей из ЦОНа. Если в сообщении 8 вы указываете ключ из УГД, то так делать нельзя. |
Автор: | NATA1686 |
Добавлено: | #5  Чт Фев 04, 2016 15:02:18 |
Заголовок сообщения: | |
С. Ромазанов, ключ который давали в налоговой,срок не истек и ключ есть с ЦОНа |
Автор: | С. Ромазанов | ||||||
Добавлено: | #6  Чт Фев 04, 2016 10:54:51 | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
Они вроде все *.р12
А если поточнее какой именно? |
Автор: | NATA1686 |
Добавлено: | #7  Чт Фев 04, 2016 10:49:09 |
Заголовок сообщения: | |
С. Ромазанов, я и этот файл указываю и который р.12 пробовала,все равно ошибка |
Автор: | С. Ромазанов |
Добавлено: | #8  Чт Фев 04, 2016 10:20:19 |
Заголовок сообщения: | |
А вы указываете файл AUTH****, полученный из ЦОНа и пароль 123456? |
Автор: | NATA1686 |
Добавлено: | #9  Чт Фев 04, 2016 09:41:41 |
Заголовок сообщения: | |
С. Ромазанов,пароль тот же,так пишет на всех ключах,в чем проблема не пойму... |
Автор: | С. Ромазанов | ||
Добавлено: | #10  Чт Янв 28, 2016 23:13:18 | ||
Заголовок сообщения: | |||
Пароль неправильно ввели |
Автор: | NATA1686 |
Добавлено: | #11  Чт Янв 28, 2016 14:50:16 |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день!подскажите пожалуйста,как можно устранить эту ошибку.Спасибо |
Автор: | Syerg |
Добавлено: | #12  Вт Фев 24, 2015 17:46:31 |
Заголовок сообщения: | |
Профили сменить профиль. выбираете другой. Тогда при выборе вашего профиля кнопка удалить будет доступна |
Автор: | larka | ||
Добавлено: | #13  Вт Фев 24, 2015 17:02:12 | ||
Заголовок сообщения: | |||
у меня 3 профиля, но я все равно не могу удалить профиль, кнопка не активная и отредактировать не могу, окно с РНН не активное. Подскажите как быть |
Автор: | Meren_89 |
Добавлено: | #14  Вт Янв 06, 2015 00:47:08 |
Заголовок сообщения: | |
Аналогичная проблема была... вот вопрос только... Это недоработка? Ведь РНН уже 2 года как отменили. И у некоторых его просто нет. Как быть с ними? Допустим сегодня столкнулся с нестабильной работой КН и открыл СОНО... к счастью РНН организации знал))) |
Автор: | Lola |
Добавлено: | #15  Пт Окт 17, 2014 15:26:26 |
Заголовок сообщения: | |
Margo1, если в соно только 1 профиль создан, то его нельзя удалить. Вы правильно сделали - нужно не менее двух профилей, чтобы 1 из них можно было удалить и создать заново. |
Автор: | Margo1 |
Добавлено: | #16  Пт Окт 17, 2014 14:02:58 |
Заголовок сообщения: | |
Кнопка "Удалить профиль" не активна, если создаю новый пишет что с данным ИИН есть профиль, новый профиль не сохраняется. Добавлено спустя 36 минут 53 секунды: Спасибо, получилось. Создала новый профиль на другую фирму, старый профиль где не было РНН удалила и создала новый профиль с РНН. |
Автор: | vbnz | ||
Добавлено: | #17  Пт Окт 17, 2014 13:40:39 | ||
Заголовок сообщения: | |||
удалить и заново создать профиль и сразу забить РНН. |
Автор: | Margo1 |
Добавлено: | #18  Пт Окт 17, 2014 12:47:32 |
Заголовок сообщения: | СОНО: Указанный Вами ключ не соответствует РНН указанному в профиле. |
Отредактировала профиль в СОНО, делаю синхронизировать регистрационные данные с сервером, выходит сообщение "Указанный Вами ключ принадлежит РНН 111111111111, что не соответствует РНН указанному в профиле. В отредактированном профиле строка РНН не активна, пыталась создать новый профиль и вбить РНН, но тогда кнопка "Продолжить" становится не активной, а когда РНН оставляю пустым, кнопка "Продолжить" активна. Что делать? |