» Казахстанский Бухгалтерский форум www.balans.kz

СОНО: Указанный Вами ключ не соответствует РНН указанному в профиле.

 
Показать сообщения:
Начиная со старых .::. Начиная с новых


Автор: Мелена
Добавлено: #1  Пт Фев 05, 2016 14:15:16
Заголовок сообщения:

С. Ромазанов говорит:
1. В СОНО 3.120.002 ключи из ЦОНа указывать нельзя.


Я, если мне память не изменяет, 3 дня назад пыталась прописать в СОНО ключ ЦОНа, тоже ругался на пароль, а вчера заново все профили с ЦОНовскими ключами создала и все сохранилось отлично, даже уже отчет сдала.



Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #2  Пт Фев 05, 2016 13:27:53
Заголовок сообщения:

NATA1686 говорит:
тогда какой ключ нужно указывать?из налоговой который?

Да. Из доходяжной.



Автор: NATA1686
Добавлено: #3  Пт Фев 05, 2016 10:02:17
Заголовок сообщения:

С. Ромазанов, ок,а тогда какой ключ нужно указывать?из налоговой который?


Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #4  Чт Фев 04, 2016 17:56:17
Заголовок сообщения:

1. В СОНО 3.120.002 ключи из ЦОНа указывать нельзя.
2. Ключ из УГД нельзя указывать в профиле в качестве ключей из ЦОНа.
Если в сообщении 8 вы указываете ключ из УГД, то так делать нельзя.



Автор: NATA1686
Добавлено: #5  Чт Фев 04, 2016 15:02:18
Заголовок сообщения:

С. Ромазанов, ключ который давали в налоговой,срок не истек и ключ есть с ЦОНа


Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #6  Чт Фев 04, 2016 10:54:51
Заголовок сообщения:

Они вроде все *.р12
С. Ромазанов говорит:
СОНО такая СОНО. Заявить, что СОНО будет работать с ЦОН-овскими ключами не значит делать это в каждой версии.

Rolana говорит:
Вчера я написала в тех.поддержку СОНО,мне ответили:

Добрый день!

В присланном скрине видно что, сертификат прописанный в профили получен с НУЦ. В Клиенте СОНО НП имеется проблема распознания сертификатов, выданных ЦОН. Данная проблема будет решена ближайшим обновлением СОНО, планируемое в начале февраля.

NATA1686 говорит:
который р.12

А если поточнее какой именно?



Автор: NATA1686
Добавлено: #7  Чт Фев 04, 2016 10:49:09
Заголовок сообщения:

С. Ромазанов, я и этот файл указываю и который р.12 пробовала,все равно ошибка


Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #8  Чт Фев 04, 2016 10:20:19
Заголовок сообщения:

А вы указываете файл AUTH****, полученный из ЦОНа и пароль 123456?


Автор: NATA1686
Добавлено: #9  Чт Фев 04, 2016 09:41:41
Заголовок сообщения:

С. Ромазанов,пароль тот же,так пишет на всех ключах,в чем проблема не пойму...


Автор: С. Ромазанов
Добавлено: #10  Чт Янв 28, 2016 23:13:18
Заголовок сообщения:

NATA1686 говорит:
как можно устранить эту ошибку.

Пароль неправильно ввели



Автор: NATA1686
Добавлено: #11  Чт Янв 28, 2016 14:50:16
Заголовок сообщения:

Добрый день!подскажите пожалуйста,как можно устранить эту ошибку.Спасибо


Автор: Syerg
Добавлено: #12  Вт Фев 24, 2015 17:46:31
Заголовок сообщения:

Профили сменить профиль. выбираете другой. Тогда при выборе вашего профиля кнопка удалить будет доступна


Автор: larka
Добавлено: #13  Вт Фев 24, 2015 17:02:12
Заголовок сообщения:

Lola говорит:
если в соно только 1 профиль создан, то его нельзя удалить

у меня 3 профиля, но я все равно не могу удалить профиль, кнопка не активная и отредактировать не могу, окно с РНН не активное. Подскажите как быть



Автор: Meren_89
Добавлено: #14  Вт Янв 06, 2015 00:47:08
Заголовок сообщения:

Аналогичная проблема была... вот вопрос только... Это недоработка? Ведь РНН уже 2 года как отменили. И у некоторых его просто нет. Как быть с ними?
Допустим сегодня столкнулся с нестабильной работой КН и открыл СОНО... к счастью РНН организации знал)))



Автор: Lola
Добавлено: #15  Пт Окт 17, 2014 15:26:26
Заголовок сообщения:

Margo1, если в соно только 1 профиль создан, то его нельзя удалить. Вы правильно сделали - нужно не менее двух профилей, чтобы 1 из них можно было удалить и создать заново.


Автор: Margo1
Добавлено: #16  Пт Окт 17, 2014 14:02:58
Заголовок сообщения:

Кнопка "Удалить профиль" не активна, если создаю новый пишет что с данным ИИН есть профиль, новый профиль не сохраняется.

Добавлено спустя 36 минут 53 секунды:

Спасибо, получилось. Создала новый профиль на другую фирму, старый профиль где не было РНН удалила и создала новый профиль с РНН.



Автор: vbnz
Добавлено: #17  Пт Окт 17, 2014 13:40:39
Заголовок сообщения:

Margo1 говорит:
Что делать

удалить и заново создать профиль и сразу забить РНН.



Автор: Margo1
Добавлено: #18  Пт Окт 17, 2014 12:47:32
Заголовок сообщения: СОНО: Указанный Вами ключ не соответствует РНН указанному в профиле.

Отредактировала профиль в СОНО, делаю синхронизировать регистрационные данные с сервером, выходит сообщение "Указанный Вами ключ принадлежит РНН 111111111111, что не соответствует РНН указанному в профиле. В отредактированном профиле строка РНН не активна, пыталась создать новый профиль и вбить РНН, но тогда кнопка "Продолжить" становится не активной, а когда РНН оставляю пустым, кнопка "Продолжить" активна. Что делать?


  

Служба поддержки WWW.BALANS.KZ